Перейти к публикации
Макесус

Как закатить Хайлюкс в гараж?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Имеем Сурф 130 на 35ых R15. Так просто он по высоте в гараж не влезет. Надо сдуваться. В гараж его ставлю на долго.

    Можно затолкать его другим "проходимцем", Но у меня нет пока стальных бамперов. 

    Заталкивать надо мордой внутрь. 

    Есть идея. напротив ворот стена белого кирпича. Толщина кажется в 1 кирпич. Вот думаю туда закрепить лебёдочный блок поближе к полу. Один конец цепануть за морду. Второй протащив под Сурфом, цепануть к лебёдке или просто к другому авто. таким образом закатить. 

    Но выдержит ли стена? 

    Думаю, блок прекрепить к швеллеру длинной 1м. А уже его закрепить к стене четырьмя анкерами 14 или 16. Но всё равно что то побаиваюсь за стену... Она вроде крепкая, и раствор там не сплошной песок,

     

    Есть ли у кого опыт или совет?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    не-а, не надо за стену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    взять вторую машину, положить покрышку между бамперами и затолкать второй.

    ну ил мешок набить чем-нибудь, и проложить между бамперами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    взять вторую машину, положить покрышку между бамперами и затолкать второй.

    ну ил мешок набить чем-нибудь, и проложить между бамперами.

    2 мешка с опилками, если на горизонте 2 покрышки не валяются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     поближе к полу

    А к нему не лучше?

     

    взять вторую машину, положить покрышку между бамперами и затолкать второй.

    ну ил мешок набить чем-нибудь, и проложить между бамперами.

    Брусок (бревно) достаточного сечения любой удобной длинны - как дышло. Тоже как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Джамшутов между машинами и вперед ! )))

    Можешь просто джамшутов взять.

    На крайний случай- покрышки или мешки с опилками. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А сурф не двигается своим ходом,а то заехал бы потихоньку и всех делов то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно не к стене крепить блок, а к якорю, в земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Можешь просто джамшутов взять.

    +1  :ok:

    Лучше всяких лебедок и мешков, главное затормозить вовремя  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    взять вторую машину, положить покрышку между бамперами и затолкать второй.

    ну ил мешок набить чем-нибудь, и проложить между бамперами.

    Бамперов то совсем нету у моей машинки))). Только в борт упираться. Думаю даже через мешки помну его... Хотя его менять! Борт то уже новый лежит в сборе ждет. Точно. Но там проблема есть. Порог. Машина вверх-вниз пойдет см на 5-10. Да и вторая машина городская. Помять можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А к нему не лучше?

     

    Брусок (бревно) достаточного сечения любой удобной длинны - как дышло. Тоже как вариант

    Пол не совсем обычный. Он набран из бордюров дорожных (для питерцев: поребрик). Их вырвет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

     

      

    Джамшутов между машинами и вперед ! )))

    Можешь просто джамшутов взять. 

    Негде мне джамшутов брать))). В округе не встречал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Негде мне джамшутов брать)))
    - возьми "чингачгука"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Если стена в кирпич, то толщина 250 мм, Два анкера 16 мм длинной по 200 мм на расст. метра три, свяжи тросом 6 мм, за глаза хватит. За середину привяжи блок и тяни как и хотел. Трос будет стягивать анкера к центру, т.е. на изиб и на вытаскивание, но изгибная сила будет их заклинивать в стене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но выдержит ли стена? 

    Если у  стены  нет бетонного сейсмопояса  , то лучше  про стену  забыть , если конечно ей  не несколько веков  и  толщина у  неё не  меньше  метра . 

     

    Вариантов  два  

    Загони в  пол между поребриками  арматуру  14ю на  метр полтора  и привари к  ней  ухо ,  будет у  тебя  в  полу надежный  анкер для разных ситуаций  . 

     

    Или  заедь своим  ходом  вот так  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    заедь своим ходом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    возьми жесткую сцепку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Или заедь своим ходом вот так

    Я так свою в металлический гараж загоняю, если надо надолго кирпичный освободить. Всегда своим ходом, достаточно поставить диски только на заднию ось. Высота машины уменьшается на 15см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    За врнмя обсуждения уже можно было поддомкратить задницу машине, подоложит пару досок с уклоном в гараж и она сама туда закатилась бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    За врнмя обсуждения уже можно было поддомкратить задницу машине, подоложит пару досок с уклоном в гараж и она сама туда закатилась бы.

    Если бы  хоть раз пробовал катать машину  на спущенных хотябы  до 1,5 атм  35х колесах  , то данный  совет не  давал бы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.