Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ребят доброго времени суток всем! У меня двигатель 3Y-E.Много ест масла,компрессия нормальная.Что скажете по этому поводу?

    Изменено пользователем BEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Много ест масла,компрессия нормальная.

    нормальная , это какая ? видишь ли , тут одно может быть следствием другого , когда ЦПГ изношена ( повышенные зазоры ) , компрессия может быть хорошая , даже чересчур , масло не снимается со стенок цилиндра , попадает под компрессионные кольца , уплотняет зазоры , компрессия хорошая , масло жрёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ребят доброго времени суток всем! У меня двигатель 3Y-E.Много ест масла,компрессия нормальная.Что скажете по этому поводу?

    Нагар проверь на свечах а то может направляющие втулки издохли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Нагар проверь на свечах а то может направляющие втулки издохли.

    Нагар очень черный,аж сопля на электроде выростает во втором и четвертом цилиндре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    нормальная , это какая ? видишь ли , тут одно может быть следствием другого , когда ЦПГ изношена ( повышенные зазоры ) , компрессия может быть хорошая , даже чересчур , масло не снимается со стенок цилиндра , попадает под компрессионные кольца , уплотняет зазоры , компрессия хорошая , масло жрёт

    На счет ЦПГ согласен... Я вот подумываю,может попробовать раскоксовачку колец сделать? Или все же капиталкой тут попахивает... :think:  :think:  :think: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    На счет ЦПГ согласен... Я вот подумываю,может попробовать раскоксовачку колец сделать? Или все же капиталкой тут попахивает...      ?

     

    Андрей, как мертвому припарка твоя раскоксовка. Только ремонт и с расточкой.

     

    Говорю по своему опыту, двиг вскрыл, а там элипс 0.6-0.8 соток.. Я пык мык.... и купил контракт..

     

    ЗЫ: у Димы ( Dimas465) есть поршневая 0.25. Стукнись к нему в личку. Если надумаешь ремонтировать

     

    ЗЫЫ:Мотор хоть и старый но дорогой контракт от   45000-65000 когда я искал. В  итоге

     

    взял сдесь на форуме за 45000 полностью комплект с акпп и прочей мелочью...

    Изменено пользователем САРИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Я вот подумываю,может попробовать раскоксовачку колец сделать?

    в ноябре делал мотор на Mitsubischi Lanser 9 , мотор 4g18 кушал масло , хозяин залил раскоксовку в цилиндры , компрессия упала с 11  до 6 , масло стал жрать вёдрами , но ещё и ехать не стал , вся кака с камеры сгорания и поршня уплыла в кольца , когда мотор разобрал , кольца вообще не шевелились в канавках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Маслосъемные полпачки обязательно менять и ревизию ГБЦ, а то есть деятели , блок расточат, захонят, все новое а масло как жрал так и жрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Андрей, как мертвому припарка твоя раскоксовка. Только ремонт и с расточкой.

     

    Говорю по своему опыту, двиг вскрыл, а там элипс 0.6-0.8 соток.. Я пык мык.... и купил контракт..

     

    ЗЫ: у Димы ( Dimas465) есть поршневая 0.25. Стукнись к нему в личку. Если надумаешь ремонтировать

     

    ЗЫЫ:Мотор хоть и старый но дорогой контракт от   45000-65000 когда я искал. В  итоге

     

    взял сдесь на форуме за 45000 полностью комплект с акпп и прочей мелочью...

    Олег Спасибо за совет...Я думал думал :think: ,естественно что мотор надо капиталить.Но стоит ли вообще это делать,может проще контракт купить?На счет что он стоит 45000 тыров...это точно, я узнавал он даже и у нас здесь стоит столько.Вот и мыслю...Но опять же возьмешь мотор (кота в мешке) :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Маслосъемные полпачки обязательно менять и ревизию ГБЦ, а то есть деятели , блок расточат, захонят, все новое а масло как жрал так и жрет

    Ревизию ГБЦ обязательно!!! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    в ноябре делал мотор на Mitsubischi Lanser 9 , мотор 4g18 кушал масло , хозяин залил раскоксовку в цилиндры , компрессия упала с 11  до 6 , масло стал жрать вёдрами , но ещё и ехать не стал , вся кака с камеры сгорания и поршня уплыла в кольца , когда мотор разобрал , кольца вообще не шевелились в канавках

    Я тоже думал что это хрень полная раскоксовка,но решил спросит совета?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    На с чет расхода масла могу сказать следущее поменял колпачки,расход сразу уменьшился и выхлоп стал чище уже не пахнет гольным маслом из трубы.На днях залил масло марки KIXX синтетика,посоветовали что это масло возможно вообще жрать не будет... Посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Будет!

    Ну да ты прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    На фига ему синтетика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ...Я думал думал ,естественно что мотор надо капиталить.Но стоит ли вообще это делать,может проще контракт купить?

    Есть еще третий вариант . Лей дешевое масло , пусть двиг жрет масло хоть подавится ...сильно хуже уже не станет , все равно двиг к смерти приготовился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ну и зачем дожидаться третьего варианта? Откапиталь, не дороже контрактника будет. Только времени много уйдет. Правда при условии, что сам делать будешь.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну и зачем дожидаться третьего варианта? Откапиталь, не дороже контрактника будет. Только времени много уйдет. Правда при условии, что сам делать будешь.

    Чего в Y долго делать он простой  до невозможности.запчасти доступные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Запчастей рублей на 20 минимум, плюс расточные-шлифовальные работы, если ещё перебирать сам будешь, а так ещё за переборку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Та же фигня только с 3V-ZE, думаю лучше откапиталить, по деньгам примерно одинаково с контрактным, вот только делать будеш для себя, а контракт тот еще кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.