BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #1 Опубликовано: 21 декабря 2013 (изменено) Ребят доброго времени суток всем! У меня двигатель 3Y-E.Много ест масла,компрессия нормальная.Что скажете по этому поводу? Изменено 21 декабря 2013 пользователем BEST Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #2 Опубликовано: 21 декабря 2013 Много ест масла,компрессия нормальная. нормальная , это какая ? видишь ли , тут одно может быть следствием другого , когда ЦПГ изношена ( повышенные зазоры ) , компрессия может быть хорошая , даже чересчур , масло не снимается со стенок цилиндра , попадает под компрессионные кольца , уплотняет зазоры , компрессия хорошая , масло жрёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3 Опубликовано: 21 декабря 2013 Ребят доброго времени суток всем! У меня двигатель 3Y-E.Много ест масла,компрессия нормальная.Что скажете по этому поводу? Нагар проверь на свечах а то может направляющие втулки издохли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #4 Опубликовано: 21 декабря 2013 Нагар проверь на свечах а то может направляющие втулки издохли. Нагар очень черный,аж сопля на электроде выростает во втором и четвертом цилиндре... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #5 Опубликовано: 21 декабря 2013 нормальная , это какая ? видишь ли , тут одно может быть следствием другого , когда ЦПГ изношена ( повышенные зазоры ) , компрессия может быть хорошая , даже чересчур , масло не снимается со стенок цилиндра , попадает под компрессионные кольца , уплотняет зазоры , компрессия хорошая , масло жрёт На счет ЦПГ согласен... Я вот подумываю,может попробовать раскоксовачку колец сделать? Или все же капиталкой тут попахивает... ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #6 Опубликовано: 21 декабря 2013 (изменено) На счет ЦПГ согласен... Я вот подумываю,может попробовать раскоксовачку колец сделать? Или все же капиталкой тут попахивает... ? Андрей, как мертвому припарка твоя раскоксовка. Только ремонт и с расточкой. Говорю по своему опыту, двиг вскрыл, а там элипс 0.6-0.8 соток.. Я пык мык.... и купил контракт.. ЗЫ: у Димы ( Dimas465) есть поршневая 0.25. Стукнись к нему в личку. Если надумаешь ремонтировать ЗЫЫ:Мотор хоть и старый но дорогой контракт от 45000-65000 когда я искал. В итоге взял сдесь на форуме за 45000 полностью комплект с акпп и прочей мелочью... Изменено 21 декабря 2013 пользователем САРИН Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #7 Опубликовано: 21 декабря 2013 Я вот подумываю,может попробовать раскоксовачку колец сделать? в ноябре делал мотор на Mitsubischi Lanser 9 , мотор 4g18 кушал масло , хозяин залил раскоксовку в цилиндры , компрессия упала с 11 до 6 , масло стал жрать вёдрами , но ещё и ехать не стал , вся кака с камеры сгорания и поршня уплыла в кольца , когда мотор разобрал , кольца вообще не шевелились в канавках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #8 Опубликовано: 21 декабря 2013 Маслосъемные полпачки обязательно менять и ревизию ГБЦ, а то есть деятели , блок расточат, захонят, все новое а масло как жрал так и жрет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #9 Опубликовано: 22 декабря 2013 Андрей, как мертвому припарка твоя раскоксовка. Только ремонт и с расточкой. Говорю по своему опыту, двиг вскрыл, а там элипс 0.6-0.8 соток.. Я пык мык.... и купил контракт.. ЗЫ: у Димы ( Dimas465) есть поршневая 0.25. Стукнись к нему в личку. Если надумаешь ремонтировать ЗЫЫ:Мотор хоть и старый но дорогой контракт от 45000-65000 когда я искал. В итоге взял сдесь на форуме за 45000 полностью комплект с акпп и прочей мелочью... Олег Спасибо за совет...Я думал думал ,естественно что мотор надо капиталить.Но стоит ли вообще это делать,может проще контракт купить?На счет что он стоит 45000 тыров...это точно, я узнавал он даже и у нас здесь стоит столько.Вот и мыслю...Но опять же возьмешь мотор (кота в мешке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #10 Опубликовано: 22 декабря 2013 Маслосъемные полпачки обязательно менять и ревизию ГБЦ, а то есть деятели , блок расточат, захонят, все новое а масло как жрал так и жрет Ревизию ГБЦ обязательно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #11 Опубликовано: 22 декабря 2013 в ноябре делал мотор на Mitsubischi Lanser 9 , мотор 4g18 кушал масло , хозяин залил раскоксовку в цилиндры , компрессия упала с 11 до 6 , масло стал жрать вёдрами , но ещё и ехать не стал , вся кака с камеры сгорания и поршня уплыла в кольца , когда мотор разобрал , кольца вообще не шевелились в канавках Я тоже думал что это хрень полная раскоксовка,но решил спросит совета?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #12 Опубликовано: 15 января 2014 На с чет расхода масла могу сказать следущее поменял колпачки,расход сразу уменьшился и выхлоп стал чище уже не пахнет гольным маслом из трубы.На днях залил масло марки KIXX синтетика,посоветовали что это масло возможно вообще жрать не будет... Посмотрим... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #13 Опубликовано: 15 января 2014 Будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #14 Опубликовано: 17 января 2014 Будет! Ну да ты прав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA 4 Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #15 Опубликовано: 17 января 2014 На фига ему синтетика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #16 Опубликовано: 17 января 2014 ...Я думал думал ,естественно что мотор надо капиталить.Но стоит ли вообще это делать,может проще контракт купить? Есть еще третий вариант . Лей дешевое масло , пусть двиг жрет масло хоть подавится ...сильно хуже уже не станет , все равно двиг к смерти приготовился.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #17 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Ну и зачем дожидаться третьего варианта? Откапиталь, не дороже контрактника будет. Только времени много уйдет. Правда при условии, что сам делать будешь. Изменено 17 января 2014 пользователем Atalex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #18 Опубликовано: 17 января 2014 Ну и зачем дожидаться третьего варианта? Откапиталь, не дороже контрактника будет. Только времени много уйдет. Правда при условии, что сам делать будешь. Чего в Y долго делать он простой до невозможности.запчасти доступные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyasha 0 Откуда: Красноярск Машина: Сурф 61 #19 Опубликовано: 17 января 2014 Запчастей рублей на 20 минимум, плюс расточные-шлифовальные работы, если ещё перебирать сам будешь, а так ещё за переборку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #20 Опубликовано: 17 января 2014 Та же фигня только с 3V-ZE, думаю лучше откапиталить, по деньгам примерно одинаково с контрактным, вот только делать будеш для себя, а контракт тот еще кот в мешке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах