Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD
    18 минут назад, Crankshaft сказал:

    Хотите с каналом )) - будет с каналом )). 

    Во, другой разговор. Цена изделия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 час назад, zay сказал:

    Во, другой разговор. Цена изделия?

    Такая же и буде думаю. Сначала испытания проведу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD
    13 минут назад, Crankshaft сказал:

    Такая же и буде думаю. Сначала испытания проведу

    Подождем значит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @Crankshaft Денис, у Вас на первой странице на чертеже резьба под датчик проставлена метрическая - это просто ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: НИВА https://www.drive2.ru/r/lada/212587/

    Кто-то спрашивал проставку под дополнительный радиатор... Датчики и редукционные клапана по желанию. 

    Мне ещё нравятся на коммерческом транспорте центробежные масляные фильтры, можно под них переходник делать.  

     

    #kvparts

    Ссылка на инстаграм:  https://www.instagram.com/kryukov.vlad/

    Проставка на маслянный радиатор 2.JPG

    Проставка на маслянный радиатор.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: НИВА https://www.drive2.ru/r/lada/212587/

    Что-то не понял как отредактировать сообщение:

    не ту картинку вставил

    Проставка на маслянный радиатор 3.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD
    23.03.2020 в 20:10, Vlad_aka_SoHm сказал:

    не ту картинку вставил

    Лихо вы вопрос решили с тонким каналом. Смещением основного отверстия. Технологически не слишком ли сложно такое сверлить? Смещенное большое, длинное тонкое... А сечение Основного большого отверстия в штуцере не уменьшается при этом по сравнению со штатным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Это один из 2-х тоётовских заводских вариантов. Для самостоятельного изготовления вариант с коаксиальными каналами (со втулкой) намного технологичнее.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    23.03.2020 в 08:44, zay сказал:

    1. Проставки в основном делает Китай, Тайвань и прочие азиатские инженеры. Которым до японцев еще далеко. Потому, срубить бабла, а хорошо ли у вас фильтр работать будет - ваши проблемы.

    2. Проставки в основном идут для мелких бензиновых машин. Сравнивать фильтрацию масла в них с большим турбодизелем некорректно.

    3. Сделать штуцер с каналом гораздо дольше и дороже, чем без него, а японцы очень хорошо умеют считать. Зря удорожание себестоимости делать не станут - 100%.

     

    Дровосеку большой респект за исчерпывающую информацию.

    Главное в информации достоверность)) сам одно время ломал голову по этим каналам.

    Для себя вижу вообще иную конфигурацию маслянного фильтра. Объясняю почему:

    Несмотря на технологичность и крутизну 2х контурной системы очистки а сам принцеп действительно хорош! Япы эту систему подпортили непродуманным пропускным соотношением основного фильтрующего элемента.

    Для наглядности, если мы возьмем одноконтурный и двухконтурный масляный фильтр, при вскрытии мы увидим ~ в два раза больший основной фильтрующий элемент в одноконтурном относительно маленького основного элемента в двухконтурном. На примере сакуры, верхния основнойIMG20190716171857.thumb.jpg.52ec4a4fe20b5dabb20b105f14388756.jpg

    При этом всём проходящий объёмный поток масла за единицу времени по основному контуру, примерно идентичный в разных моторах с разными фильтрами. Даже в случае наших моторов, поток масла несколько больше, для турбины и масляных форсунок на поршня.

    Чем чреват маленький фильтрующий основной элемент?  

    Всё просто. В фильтрах есть байпасный клапан, который открывается в случае превышения определённого давления, перепуская масло напрямую мимо фильтрующего элемента.

    Происходит это при холодном масле, когда масло вязкое и не успевает просочиться нагнетаемый маслонасосом объём, и так-же при больших оборотах мотора. Последствия от открытия этого клапана, мы можем наблюдать на вкладышах в виде подобных глубоких рисок.

    IMG20191028153225.thumb.jpg.abc43fd3470b1cf7bd997f8bdf5b684b.jpg

    Так как мусор накопившийся в фильтре при открытии байпасного клапана, может легко начать путешествовать по маслянной системе и вызывать различные повреждения.

    Нужно ли говорить что при малом основном фильтрующим элементе байпасный клапан будет открываться гораздо чаще, нежели в одноконтурном фильтре с большим фильтрующим элементом, думаю излишне, это очивидно, и как следствие для мотора такой фильтр более опасен. Таким образом япы обгадили прекрасную идею двухконтурной фильтрации секономив на размере элемента основного контура.

     

    Лично для себя вижу решение этого вопроса, в переделке на фильтр-колбу со сменным фильтрующим элементом основного контура с большой площадью и пропускной способностью, например от фуры.

    IMG20191213124539.thumb.jpg.ee8f8e594d6ad0fc91c29ac246f387c4.jpg

    Фильтр же тонкой очистки масла, вывести отдельным элементом в подкапотное пространствона шлангах или РВД.

    Приимущество такой системы.

    1) В существенном увеличении пропускной способности основного элемента, раза так в 3-4, что приводит возможному принципиальному не открытию байпасного клапана и непропуску мусора в систему далее.

    2) Непосредственный контроль фильтрующих элементов, взял в руки и осмотрел, никаких "котов в мешке" которые попадаются в закрытом заводом или кустарями корпусе.

    Недостаток:

     Это всё кастом требующий приложить немало усилий и времени для реализации.

    Сам пока до реализации этого недошёл, подыскиваю толкового токаря, и последние события подзаблокировали куплю-продажу нужных расходников.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    24.03.2020 в 23:36, zay сказал:

    Лихо вы вопрос решили с тонким каналом. Смещением основного отверстия. Технологически не слишком ли сложно такое сверлить? Смещенное большое, длинное тонкое... А сечение Основного большого отверстия в штуцере не уменьшается при этом по сравнению со штатным?

    Это вообще заводское решение, только сверху канал заглушен. Это с 1HD-T снято. А вот на 1HD-FT палец с соосно расположенным центральным отверстием, а сбоку просверлено отверстие в центральный канал - одно над гайкой под резьбой, второе под гайкой над резьбой. И центральный канал от этих сообщающихся отверстий отделен втулкой.

    IMG_20200503_133529.jpg

    Изменено пользователем Crankshaft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: НИВА https://www.drive2.ru/r/lada/212587/

    Есть 2шт готовых , тел 8926!45!357

    Screenshot_2020-09-06-19-07-48-671_com.whatsapp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    6 часов назад, Vlad_aka_SoHm сказал:

    Есть 2шт готовых imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d, тел 8926!45!357

    Screenshot_2020-09-06-19-07-48-671_com.whatsapp.jpg

    Алюминий? Цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Случилось )))

    IMG_20210525_200501.jpg

    IMG_20210525_195244.jpg

    IMG_20210525_195335.jpg

    IMG_20210525_195423.jpg

    IMG_20210525_195512.jpg

    IMG_20210525_195548.jpg

    IMG_20210525_195851.jpg

    IMG_20210525_195913.jpg

    IMG_20210525_200034.jpg

    IMG_20210525_200057.jpg

    IMG_20210525_200124.jpg

    IMG_20210525_200155.jpg

    IMG_20210525_200217.jpg

    IMG_20210525_200307.jpg

    IMG_20210525_200420.jpg

    IMG_20210525_200432.jpg

    Больше фоток

    IMG_20210525_194050.jpg

    IMG_20210525_194322.jpg

    IMG_20210525_194434.jpg

    IMG_20210525_194458.jpg

    IMG_20210525_194553.jpg

    IMG_20210525_194658.jpg

    IMG_20210525_194734.jpg

    IMG_20210525_194802.jpg

    IMG_20210525_194824.jpg

    IMG_20210525_194843.jpg

    IMG_20210525_194937.jpg

    IMG_20210525_194955.jpg

    Скоро будет подробное видео на канале по установке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    07.09.2020 в 00:21, Vlad_aka_SoHm сказал:

    Есть 2шт готовых imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d, тел 8926!45!357

    Screenshot_2020-09-06-19-07-48-671_com.whatsapp.jpg

    Товарищи, если кому-то с выходами под маслоохладитель, то сделать можно, но только тогда и термостат надо ставить и комплектовать шлангами хорошего качества и радиатор какой-то подходящий подбирать и ценник будет совсем не бюджет такого удовольствия (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Ну и маленько процесса моделирования 

    Сборочный.jpg

    Сборочный_сечение.jpg

    Сборочный_сечение_разнесено.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тлк 80

    Доброго времени суток, проставку для фильтра с выходами под два датчика заказать можно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Здесь не барахолка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Давно бросил эту затею, просто вместо штатного датчика давления масла поставил электронный датчик через переходник BSP/NPT. 

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    9 часов назад, Arapov I сказал:

    Здесь не барахолка!

    А я же не предлагаю, просто показал, что себе сделал

    2 часа назад, hitechkg сказал:

    Давно бросил эту затею, просто вместо штатного датчика давления масла поставил электронный датчик через переходник BSP/NPT. 

    Не, я привык всё до конца доводить и получилось огонь. И штатный датчик на своём месте и дублирующий датчик (датчики, ведь можно ещё температуру масла повесить) в другом месте. Мне нравиться, я доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    02.07.2021 в 05:45, Crankshaft сказал:

    А я же не предлагаю, просто показал, что себе сделал

    Не, я привык всё до конца доводить и получилось огонь. И штатный датчик на своём месте и дублирующий датчик (датчики, ведь можно ещё температуру масла повесить) в другом месте. Мне нравиться, я доволен

    А для 1kzte пойдет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.