Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Добрый день! Долго искал и нигде не нашел проставку под масляный фильтр и решил изготовить самостоятельно. Взял новый фильтр, открутил с блока старый фильтр, снял все замеры и начал чертить. Начертил, поехал в магазин и купил круг сплава АМг Ф90мм и длиной 300мм. Пошел с чертежами к знакомому токарю. Он повертел чертежи и изготовил. Всё подходит. На двигатель я всё это дело установил, но ещё не заводил, потому как что-то меня точит изнутри - всё ли я сделал правильно? Не будет ли какого-нибудь затруднённого прохода масла? Палец стальной. Цель установки проставки - установка дополнительного сенсора и датчика давления, дополнительно к штатному. На блоке не нашел достойного места.

     

    Чертежи и фотографии вложены. Необходим мозговой штурм - всё ли правильно сделано и не будет ли печальных последствий для пихла?

     

     

    post-28806-0-14160400-1387806958_thumb.jpg

    post-28806-0-09186700-1387806967_thumb.jpg

    post-28806-0-94692500-1387807414_thumb.jpg

    post-28806-0-72767300-1387807431_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Чертежи с моделей.

    post-28806-0-39078800-1387807684_thumb.jpg

    post-28806-0-40860200-1387807695_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Чет не вкурю...Как штуцер соединяется с проставкой, если у него внутренняя резьба?

    Штоли забивается...

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Штуцер как раз правильный. Только давление масла, судя по фото, будет измеряться до фильтра, а основной интерес представляет давление масла после фильтра, для этого следовало бы канал с резьбой для датчика просверлить так, чтобы он попал не в одно из 8-ми маленьких отверстий, а чтобы он прошёл между этими отверстиями и попал в центральный канал, наружный диаметр штуцера чуть уменьшить (с 30 до, например, 29мм, оставив 30-миллиметровый центрующий поясок возле 6-гранной части) и просверлить маленькой отверстие (2-3 мм хватит) в боковой части штуцера. И не пойму, зачем такая глубокая канавка (судя по всему, под уплотнительное кольцо) в алюминиевой проставке, уплотнительные кольца в поперечном сечении обычно круглые и при ширине 3,8 высоту следовало бы сделать меньше 3,8 (например, 3,0, а не 4,7), чтобы кольцо немного торчало наружу (при затяжке его как раз нормально прожмёт). 

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Цель установки проставки - установка дополнительного сенсора и датчика давления, дополнительно к штатному. На блоке не нашел достойного места.

    Не совсем понятен смысл всего этого огорода. . Зачем такая сложная конструкция ? Хочется дополнительный датчик , поставь троиник , легко просто и дешево. про сенсор я чой-то вообще не вкурил.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    канавка под уплотнительное кольцо на первый взгляд глубоковата, общая высота проставки тоже жесть, зачем такая балдень то? отверстие под датчик просверлено верно (в малое отверстие а не в центральное), т.к. держал в руках японскую проставку и за эти отверстия помню конкретно...а вот малые отверстия пройдись сверлом большего диаметра и соедени их меж собой круглым напильником чтобы остались только 3-4 стенки, там сильной нагрузки нет а вот циркуляция будет лучше...(на японской проставке было только три ребра)...

     

    PS во заморочился то а, тебе обошлось дороже по моему все это чем купить готовую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    т.к. держал в руках японскую проставку и за эти отверстия помню конкретно

     

    Как показывает практика, производители тюнинга зачастую пренебрегают многими тонкостями (скорее, они их просто не знают). Или существует проставка фирмы тойота? Так-то можно и два отверстия сделать с двумя датчиками, можно тогда будет оценивать степень загрязнённости масляного фильтра... А по циркуляции - 8 отверстий диаметром 8 мм в сумме имеют в два раза больше сечение, чем одно отверстие в центральном штуцере диаметром 16 мм. Смысла там что-то растачивать нет никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Тойотовской не видел, видел Китайскую и Яповскую, фирмы не помню...При чем тут сумма отверстий, можно тогда вообще лейку сделать- 2мм. отверстий насверлить чтобы в сумме хватало, а толку не будет, а чтобы не спорить надо просто посмотреть наверно как данное отверстие исполнено в самом блоке и повторить его геометрию на проставке...если фильтр меняется раз в 5 лет то можно и два датчика ставить чтобы оценивать загрязненность, я с маслом меняю потому сию нагородку считаю просто бессмысленной (да и для чего? смотришь давление падает....оооо фильтр на 10% загрязнен, смотришь еще упало...ооо уже на 40 загрязнен...потом поменял когда он загрязнился до 90%, а к следующей замене фильтра потихоньку и на двигло копишь, так штоли? а сколько в кабине датчиков получится в общей сумме при таком подходе я уж и подумать боюс))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Согласен с Мишленом, к чему этот колхоз? На место родного датчика вкручивается рвд, на него тройник в доступном месте с родным датчиком и двумя дополнительными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Вот как раз эти РВД полный колхоз, в самый не подходящий момент обычно лопаются.

    На проставке всё сидит прекрасно и не болтается и не лопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот как раз эти РВД полный колхоз, в самый не подходящий момент обычно лопаются.

    350атм? :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Они имеют свойства трескаться и т.д., начинают течь по обжимам.

    Переменяно их уже не один десяток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    проставка конечно надежнее...да и место там более чем доступное))) А что никто блок не сверлил, подсказали бы в каком месте его дырявить можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Они имеют свойства трескаться и т.д., начинают течь по обжимам.

    Переменяно их уже не один десяток.

    Ну да, конечно. На японском экскаваторе 99 года почти все шланги родные, при давлении в 160 кг, а тут при шести максимум они потрескаются. Нех гавно покупать, проблем не будет.

    проставка конечно надежнее...да и место там более чем доступное))) А что никто блок не сверлил, подсказали бы в каком месте его дырявить можно...

    Зачем тебе лишние дыры в блоке, если штатная уже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    А зачем датчики то дополнительные если штатные уже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А зачем датчики то дополнительные если штатные уже есть?

    С таким вопросом точно не нужны...

    Какое давление показывает твой родной датчик? Сколько КГ? Уверен что штатный, которому около 20 лет работает корректно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    уверен так как сопоставил его показания с механическим и не парюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Ну да, конечно. На японском экскаваторе 99 года почти все шланги родные, при давлении в 160 кг, а тут при шести максимум они потрескаются. Нех гавно покупать, проблем не будет.

     

    Ага , чёж тогда народ с японскимим шлангами лопнувшими , бегущими и т.д. прётся постоянно, и конца этому нет, и не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а на экскаваторах шланги не летят только на тех, что не работают по моему...вечная беда с этими шлангами, я о Коматсу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ага , чёж тогда народ с японскимим шлангами лопнувшими , бегущими и т.д. прётся постоянно, и конца этому нет, и не будет.

    У меня крузак больше 2-х лет, не менял ни разу, не текут и не сопливят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.