Перейти к публикации
snigir

Что взять взамен 185 ранера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Большой американский пикап с V8, Dodge RAM например.

    17daf5e440ed85844e087795fad2e75ee67e4ed6

    Сам все время ищу замену 185-му, и не нашел, потому решил и не искать больше. Просто нужна еще одна машина)А лучше 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи-Люберцы
    • Машина: Патриот

    ИМХО что-то с ним не так, не может катая машина лям стоить,

    полтора - я еще соглашусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Я не буду углублятся в такие технические подробности, как лифтовка например той же сотки под 36 колёса, центр тяжести, управляемость, езда 140 км/ч и выше на МТ резине и прочее...

    Просто хочу предложить альтернативу: любой свежий мощный внедорожник поставить на 32- 33 колёса и лебёдку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    [TM]}{0tt@бы4
    Именно приключений хочется! Автомобиль прекрасный, но стало скучно! Хотелки и реальность разнятся, на то они и хотелки))) где лям там и полтора если надо.

    Помимо раннера у меня еще Х5 Е53 4.4, 330ХД Е90, Е280 и конечно моя любимая Стиха на 47 гарете (опять переделываю, 800 сил с колёс в городе - анриал), я если тачку покупаю, то мне оч сложно её продать...
    А на работу езжу только на раннере - так как приходится прыгать через высокие бордюры, навеля мля порядок в Москве :russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Я не буду углублятся в такие технические подробности, как лифтовка например той же сотки под 36 колёса, центр тяжести, управляемость, езда 140 км/ч и выше на МТ резине и прочее...

    Просто хочу предложить альтернативу: любой свежий мощный внедорожник поставить на 32- 33 колёса и лебёдку.

    Это Сергей очень скучно... будет ощущение, что променял шило на мыло

    А насчет езды за 150 всё нормально.  Я до Саратова за 8 часов стабильно добираюсь - везде где могу 170 - 180

    жрет, как лошадь правда... Другого негатива нет - тормоза от тундры, лифт комплект раскачки не даёт, давление около 3 в резине на горячую и обязательно много хорошего света

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Помимо раннера у меня еще Х5 Е53 4.4, 330ХД Е90, Е280 и конечно моя любимая Стиха на 47 гарете (опять переделываю, 800 сил с колёс в городе - анриал), я если тачку покупаю, то мне оч сложно её продать...

    Купи тогда 285Runner взамен всего авто парка.

    http://www.youtube.com/watch?v=q2z_W9fZx_g

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Купи тогда 285Runner взамен всего авто парка.

    http://www.youtube.com/watch?v=q2z_W9fZx_g

    Через 2 годика посмотрю на него, сейчас черезчур дорогой, чтоб в грязь окунать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Я поэтому 100VX и смотрел, так как там IFS и он мощнее.  Насчет резины как правило либо 140 либо 160 МТ держат.  Предположим выше 140 носится не буду - ваш выбор какой?

    Как владелец 215, что можете сказать?

    100 - если нужно много места хороший очень вариант

    насчет резины я сам на мудриче км2 ездил 145 - но ну его нафик!!! до 140 на мой взгляд самый оптимум.

     

    насчет раннера 215 я могу сказать что и его можно на 35 поставить и будет жить, вопрос бюджета на тюненх (33 легко поставить вообще)

    и про дизель со скоростной ездой забудьте, негоже его крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Другого негатива нет - тормоза от тундры

    немного офф.

    большие или мелкие стоят? Их там два варианта. И  в каких дисках?

    как впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Через 2 годика посмотрю на него, сейчас черезчур дорогой, чтоб в грязь окунать))

    Вот что дорого в грязь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55157116-7b8cc.html , да и то у нас Большой на нем лазает по какам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)

    тут люди о 105ке упоминали, машина конечно неплохая. Но никто не подумал, что она будет золотая из-за пошлины, т.к год непроходной уже давно... А с пробегом по России..........где "мужик" раз в год масло менял и только в одном агрегате..... потом будете жаловаться что "нет императорского качества" 

     

    По мне так если надо именно универсал, то прадо 150 4л, там и блокировки присутствуют нормальные в отличии от 2.7 и на дачу 170 можно... 

    Изменено пользователем Senya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.