Перейти к публикации
VADUS

Кто ставил выхлоп от 100-ки FTE на 80-ку? Поделитесь нюансами pls

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да тёзка, конечно. Если речь идёт о твоей 105-ке, то у неё центральная банка (основной глушак) расчитан только на HZ. Передняя секция там просто труба (которую при свапе на HD-T вроде полюбому менять). Задняя секция одинаковая с бензинкой. Поэтому в твоём случае можно легко поменять весь выхлоп на 100-ый FTE. На 105-ке это не сложно и делают это регулярно.

     

    Если речь идёт о 80-ках, то там тоже самое - центральная банка у HZ-а своя, у HD-T своя. Резонаторы по номерам тоже разные. Последняя секция универсальная до 05.96 вообще у всех была одинаковой.... (у бензинок и всех дизелей). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дима, специально для тебя. Фоткать там особо нечего, поэтому ограничился теми, где были работы. Остальное всё штатно на щтатных местах. Заодно приложу инфу из мануала про шарнирное соединение на 100-ке.

     

     

    post-74-0-95459300-1391263506_thumb.jpg

    post-74-0-99010300-1391263524_thumb.jpg

    post-74-0-94815900-1391263536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да тёзка, конечно. Если речь идёт о твоей 105-ке, то у неё центральная банка (основной глушак) расчитан только на HZ. Передняя секция там просто труба (которую при свапе на HD-T вроде полюбому менять). Задняя секция одинаковая с бензинкой. Поэтому в твоём случае можно легко поменять весь выхлоп на 100-ый FTE. На 105-ке это не сложно и делают это регулярно.

     

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Сам по себе шарнир дает бОльшую степень свободы для трубы, нежели гофра, следовательно лучше гасит вибрации и колебания.

    Судя по картинке шарнира на такой угол как сильфон ("гофра") его хрен загнёшь. Вибрации он передаёт один в один ибо металл прижат к металлу. Из плюсов: не склонен прогорать (практически вечен) и дёшев.

    FTEexaust.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Судя по картинке шарнира на такой угол как сильфон ("гофра") его хрен загнёшь. Вибрации он передаёт один в один ибо металл прижат к металлу. Из плюсов: не склонен прогорать (практически вечен) и дёшев.

    FTEexaust.jpg

     

     

    Вот думаю куда звонить : на форд, чтоб тя взяли, конструировать машины или в клуб знатоков, будешь там знайкой. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Судя по картинке шарнира на такой угол как сильфон ("гофра") его хрен загнёшь. Вибрации он передаёт один в один ибо металл прижат к металлу. Из плюсов: не склонен прогорать (практически вечен) и дёшев.

    Угл поворота у него приличный (вполне вероятно, что даже больше чем у гофры), но главное не это. Поворот осуществляется в геометрической точке стыка. Если сравнить полезный угл  отклонения выхлопной трубы (с учетом того, что труба не гнется), то с шарниром этот угл будет гораздо больше, нежели чем с гофрой, так как гофра работает на более коротком плече, а шарнир на максимальном. Касательно вибраций гофра ничуть не лучше - там так же метал прижат к металлу. Только в гофре происходит постоянная работа на излом (с неупругими деформациями), приводящая в результате к неминуемой кончине гофры, а в шарнире пружины работают как упругий элемент, который служит на порядок дольше, и при этом он хорошо демпфирует колебания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятигорск ставропольский край
    • Машина: ТЛК 80 VХ 1HD-FT

    доброго времени суток всем. достаточно интересную,на мой взгляд,статью прочитал (FT без противогаза) меня тоже интересовал вопрос о таком усложнении двигателя без практических результатов.Думаю изложенные в статье технические факты вполне имеют место быть и определены достаточно грамотно. так же грамотным решением считаю что правильнее вначале отвести О/ Г а уж потом думать о заполнении цилиндров.решил про экспериментировать с системой выхлопа на своем авто подскажите ,пожалуйста где его купить и сколько стоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У нас на форуме в барахолке регулярно продаётся. Торгуют в основном ребята с дальнего востока.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139136#entry1995074 Костя (knk)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120222 Олег (Олег800).

    Мониторь их темы или в личку напиши, что необходимо. Либо можно самостоятельно купить на аукционе, только по новым законам будет гемор с растаможкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Да тёзка, конечно. Если речь идёт о твоей 105-ке, то у неё центральная банка (основной глушак) расчитан только на HZ. Передняя секция там просто труба (которую при свапе на HD-T вроде полюбому менять). Задняя секция одинаковая с бензинкой. Поэтому в твоём случае можно легко поменять весь выхлоп на 100-ый FTE. На 105-ке это не сложно и делают это регулярно.

     

     

    Вадим, по аккуратнее с советами, средняя банка от сотки FTE на 105 не подходит!!! Проверено лично, на 105-ке ока круглая, а на 100-ке овальная и для ее установки не хватает места!!! Тоже сдуру купил весь выхлоп от 100-ки FTE, но при установке подощла только задняя банка и то с переделками (сварка, болгарка).

    Так что если кому надо две первые части от 100-ки FTE, могу продать за не дорого (все равно в гараже валяются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незнаю незнаю, а мой мастер регулярно ставит людям на 105-ки выхлоп от 100-ки - и всё туда прекрасно втаёт (но с переварочными работами по кранштейнам вроде - по мелочи). Именно поэтому, я его начал мучать по поводу внедрения этого дела на 80-ку. Но на 80-ку походу не получится. А на 105-ку уже ставили, и не раз. Первая секция берется от Араба - прямая труба без катализатора. Необходимо, чтобы она была от машины первого поколения (без егр-кулера, вроде прямые трубы  только от них бывают). Далее нужно переходное колено с 100-ой турбины (тоже первого поколения) на выхлоп под шаровое соединение. Оно подходит на турбину HD-T, после чего к нему прекрасно цепляется первая выхлопная секция FTE. По центральной банке нюансов не знаю. Уточню - напишу сюда.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    .... По центральной банке нюансов не знаю. Уточню - напишу сюда.

    Вот именно по центральной банке, она не такой формы, и места под нее в 105-ке дизельной нет.

    p.s. При замене на 105-ке двигателя на HD-T или HD-FT,  и установке более производительнее турбины, имеет смысл весь выхлоп сварить на 76 мм, поставить достаточно будет одну банку, что бы не бубнил выхлоп. Да может и дороже, но получиться эстетичнее и технически грамотнее, ИМХО.

    на 100-ке не на много больше диаметр выхлопа (60мм), нежели в 105-ке

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот именно по центральной банке, она не такой формы, и места под нее в 105-ке дизельной нет.

    Походу ты прав, они оказывается центральную банку оставляли оригинальную (от HZ). Тогда весь смысл вообще теряется в такой переделке....  При этом сварочные работы касались не только крепежей, но и труб...... и первую секцию тоже переваривали. В таком контексте имхо смысла нет никакого связываться, проще как и с 80-кой купить тюнинговый выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вадим, так вся засада в том, что нет тюненых на турбовые 105-ки от именитых производителей.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда остаётся варить на заказ, или внедрять выхлоп от FTE, только центральную банку надо обязательно заменть на что-то более производительное (интересно, а от бензиновой 105-ки центральная банка не подойдёт?). С учетом того, что магистраль у FTE тоже узкая, то наверное лучше сразу варить на заказ 70-76мм из нержавейки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тогда остаётся варить на заказ, или внедрять выхлоп от FTE, только центральную банку надо обязательно заменть на что-то более производительное (интересно, а от бензиновой 105-ки центральная банка не подойдёт?). С учетом того, что магистраль у FTE тоже узкая, то наверное лучше сразу варить на заказ 70-76мм из нержавейки.

    А если с 80 сварить?Приготовил уже трубу 80мм и хочу с нее сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главное, чтобы эта труба везде проходила. У меня труба 70 - и то, между рамой и кузовом довольно плотно (лежит на раме). Если честно, не вижу особого смысла в 80мм при наших мощностях. И с фланцами придётся погемороится. 3" фланцы есть и прокладки под них, а под 80мм??? А варить такую трубу на меньшие фланцы - смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Игорь, хуже точно не будет, но Вадим правильно говорит, сначала надо прикинуть везде ли она пройдет. Ну и подобрать банку глушителя (достаточно одну), а если своя нормальная, то можно и ее переделать.

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Как раз сзади гимор, между поперечиной рамы и кузовом. В других местах - со свистом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таляти
    • Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ

    а если поставить полный прямоток? выкинуть все банки?

    как влияет подпор выхлопных газов на мощьность двигла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Не очень понимаю, зачем городить огород из штатных банок, когда можно собрать целиком нормальный выхлоп за несколько часов, из нержавейки, такой как тебе нравится.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135657&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.