Перейти к публикации
VADUS

Кто ставил выхлоп от 100-ки FTE на 80-ку? Поделитесь нюансами pls

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, а как ты подобрал уплотнительные кольца на стыки, когда устанавливал свой глушитель

    Купил в магазине тюненго выхлопа, в наличии в Москве, под 2.5" - они по внутреннему диаметру аккурат подходят. Только по крепежным отверстиям была небольшая разница, пришлось удалить внешние перемычки вокруг отверстий на прокладках. Но на работу это никак не сказывается. На всякий случай посадил всё на герметик для глушаков. Прокладка на фланец колена турбины (три дырки 120) подошла от какой-то Ауди и Фольтса, точно не помню. Но вполне вероятно, что туда и оригинальная подошла бы.

    @@Evgen_211,

    Супер :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Мне на днях сварили всю трассу из нержы на 76 мм строго по пути оригинала, только гофра снизу вместо маленькой первой бочки. Глушитель тоже самодельный- прямоток в размер родного глушителя. Система получилась Огонь! Качество работы отменное! Машина полетела! В звуке добавился только небольшой низко частотный приятный рык.

    За все отдал 23 рубля. Делали по картинке распечатанной с ебея с тюненого выхлопа.

    Можно фото всей трассы, очень интересно. И чертеж заодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    чертежа нет - делается все по месту (3 дня варили-подгоняли). Фото сделаю, выложу.

    Вот вид сзади:

    post-8861-0-54286900-1408939491_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Вадим, а нет номеров моделек Фуджитсубо, у которых диаметр 76мм? Под 1HD-FT

    Присматриваю последнюю их моедль - Fujitsubo Legalis 4, она 70мм, интересно другие модели еще глянуть

    Изменено пользователем SakHHunteR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, а нет номеров моделек Фуджитсубо, у которых диаметр 76мм? Под 1HD-FT

    А таких нет в природе. Разницы между 70 и 76 не будет - поверь (особенно с учетом того, что штатная 60). Даже у сотки FTE труба 60. Основное сопротивление вносят сами банки, а не труба. Люди, которые производили расчет в серьезной японской тюнинговой конторе, сделали бы диаметр 76, если бы это было необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Попереводил вообщем иероглифы на их сайте, нашел ветку заказов, написал им на производство. Поглядим что ответят. Пока у них есть 2 экземпляра на реализацию, размеры все одинаковы, как вижу разница только в том, что один с одним резонатором, другой с двумя. Но блин есть видео работы с одной банкой, а с 2мя нету... Как сам думаешь Вадим, в чем существенная разница? Мне второй на картинке нравится, у него и положение такое же, как у моего сейчас. А вот первый судя по фото как то по другому прокладывается.

     

    000000000000000802.jpg000000000000002160.jpg

     

    Стоят они кстати одинаково 10800 йен (37000 рублей) с завода. Что самое странное на аукционах их новые продают по 740 баксов (26500) В чем суть формирования цены так и не понял. 

    П.с.: товарищ едет в конце сентября в Японию, вот нужно с заказом уже определиться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если переводил иероглифы, то наверное читал, что вторая модель (которая без резонатора), имеет повышенную шумность работы. Еще это видно по пиктограммам с картинками сверху (там шкала с красной отметкой). Меня, например, это не совсем устраивает. Мне надо максимально тихо. Кстати, тихую модель я видел на аукционе за 900 баксов - новую в япии (где точно, не помню). Поищи в гугле по номеру модели.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Вадим, эт я все понял сразу. Там есть таблица дицибелов ведь. Слушал его, на сайте есть видео, не сильно ревет он. Мне интересен технический вопрос, не могут ведь они сделать 2 модели, а различия только в шуме...

    А на аукционах их много лежит, причем по 743 бакса все, странность в том, что на заводе цена больше :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это нормально - завод делает на заказ под розницу. А на аукционах лежит партия, которую закупали оптом по совсем другой цене.

    Сопротивление у второй модели еще меньше. Лично я не думаю, что это даст заметно больше мощности (хотя может чего и даст, а может и нет - узнать можно будет только после сравнения ))). А вот шума точно добавит.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Народ, подскажите пожалуйста, какие конкретные тонкости необходимо учесть при установке выхлопа от HD-FTE 100-ки на HD-FT? Пока понятно что:

    1. Нужна горячая улитка от сотой турбины (или 100-ая турбина целиком).

    2. Нужно переделывать кранштейны крепления.

     

    Что еще ждёт неприятного? Какие подводные камни? Надо ли гнуть трубы и.т.п.?

     

    Спасибо :buzz:

    Привет!

    А какой смысл ставить от сотки, если можно сделать полностью хэнд-мейд выхлоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А какой смысл ставить от сотки, если можно сделать полностью хэнд-мейд выхлоп?

    А какой смысл писать ответ, прежде чем прочитать всю тему целиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Если надо кому, отдам не за дорого для своих выхлоп от 100-ки 1HD-FTE
    Кому надо пишите в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    Вадим, приветствую!  Прочитал Ваши темы -многое почерпнул для себя, за что огромное спасибо! Вот потихоньку внедряю в свой авто прочитанное. В настоящее время очередь дошла до глушителя, так как родной прогорел. Прочитал тему о глушителях, где сказано что оптимальный диаметр д.б. 70-75 мм. Я тут у себя заезжал в одну конторку, объяснил им свои хотелки, но у них мах. диаметр который смогут сделать только 65 мм. Вопрос: 65 мм наверное маловато будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Игорь привет, 65мм конечно лучше, чем штатные 60 (речь о внешнем диаметре). Основное сопротивление вносит не столько сама труба, сколько сами банки, их количество и компоновка. Думаю, что если всё таки тратиться на новый выхлоп из нержи, то лучше поискать контору, которая работает с 76 трубой - это стандартный размер для тюнинга выхлопа. Не вижу смысла идти на компромис в данном случае.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Вадим привет, подскажи что это за приблуда такая, насколько она может быть эффективна?

    http://injapan.ru/auction/x368278583.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как мне кажется, это очередная насадка на глушитель, которая волшебным образом должна прибавлять к мощности как минимум 20% ))))))))) На самом деле это скорее из категории синих писалок. Завихрители выхлопных газов действительно имеют место быть, только устанавливаются они перед глушителем (а не после))), имеют не маленький размер и актуальны для атмосферных моторов, так как по сути разгоняют выхлоп и создают разряжение за выпускными клапанами. Правда при этом создается доп. противодавление на входе в глушитель, поэтому толку от этих завихрителей не много - пару процентов. Настроенный паук даёт гораздо больший эффект для атмосферного мотора. Для турбомоторов ни то ни другое вообще не актуально, имхо.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Завихрители выхлопных газов действительно имеют место быть, только устанавливаются они перед глушителем (а не после))), имеют не маленький размер и актуальны для атмосферных моторов, так как по сути разгоняют выхлоп

    Вот я так и предполагал. Но я так понял, что она и ставится перед, только вот размеры её 80мм диаметром и 40 мм высота. Ерунда та в принципе копеешная, можно поэкспериментировать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но я так понял, что она и ставится перед, только вот размеры её 80мм диаметром и 40 мм высота.

    Интересно, как ты её будешь ставить перед, если диаметр штатной трубы (например) 60мм? (а тюненой как правило не более 76)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Интересно, как ты её будешь ставить перед, если диаметр штатной трубы (например) 60мм? (а тюненой как правило не более 76)

    Так я вот этого и не понял :laugh:  По переводу вроде как получается, что она должна вперед ставиться. Да и не вижу если честно смысла ставить её взад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.