Перейти к публикации
VADUS

Кто ставил выхлоп от 100-ки FTE на 80-ку? Поделитесь нюансами pls

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    только в том случае если длина трубы каждого цилиндра была строго одинакова до сантиметра .

    Абсолютно верно. Длина трассы выхлопа каждого цилиндра до отражателя должна быть абсолютно одинаковой. Иначе цилиндры будут работать как минимум не равнозначно и движок будет сильно расбалансирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Гофра есть на всех, и у меня была, просто она была конченная. Поэтому пришлось переваривать. Если купить новый, то будет без переделок - видел на аукционе именно эту модель за 900 баксов. Плюс доставка. Гофры брать в яндексе.

    В общем хотел как лучше, получилось как всегда. Выхлопной тракт взял тоже Фуджик, но с мятой банкой и порванной гофрой :(

    И чё-то Яндекс мне тока в Иркутске гофру 75*200 находит. И ценник конский 1600р.

    В Челбинске нашёл 76*250 за 800р., подойдёт?

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1500 за трёхслойную гофру 75Х200 из нержи - абсолютно нормальный ценник. Я свою за столько и покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И чё-то Яндекс мне тока в Иркутске гофру 75*200 находит.

    Тяжелый случай........

    один из первых результатов в Яндексе по поиску фразы "гофра глушителя из нержавеющей стали"

    http://auto-glushitel.ru/catalogs/gofra/pav/781.html?page=5

    В Москве, в наличии, 725р.

    Но я покупал получше, польскую, и стоила она в 2 раза дороже. Найти ссылку не могу уже.

    75х200 или 76х200 - без разницы. В любой конторе, которая торгует комплектующими для глушаков - этих гофр полно, особенно в Москве. Или на рынках.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    У кого есть хороший опыт в выхлопных системах Suxon? Кто может рассказать по моделям LCD-800, LCD-810, LCD-820, LCD-830, TS4001. Хочу с Японии взять, но иероглифы эти не совсем понятны :ohmy: 

    Вадим ничего что в твоей теме? Если что создам отдельную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@SakHHunteR,

    Всё нормально. Хорошего опыта нет, но те Саксоны, которые я видел на HD-FT, были все 60мм - диаметр как штатный. ИМХО, нет смысла брать 60мм.

    Хочу с Японии взять, но иероглифы эти не совсем понятны

    Иероглифы тот же Яндекс неплохо переводит.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    3х дюймовый выхлоп рулит!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Иероглифы тот же Яндекс неплохо переводит.

    Переводить та он переводит, так и читаю, но у них сайт странный, картинки с информацией не могу совместить.

    но те Саксоны, которые я видел на HD-FT, были все 60мм - диаметр как штатный. ИМХО, нет смысла брать 60мм

    По информации на их сайте, ни все идут 60,5. Других нету, только если под заказ, но это уже другие ценники.

    Вот такие варианты у них есть под 1HD-FT:

     

     originaltail.jpgfulldual.jpgstaighttail.jpgdown.jpgdualtail.jpgtwin.jpgt-s.jpg

     

    Мне последний вариант, который без банок, предлагает япошка за 8 тыров, с доставкой выйдет в 12 тыров. Вот и думаю сижу...

    Вот характеристики с сайта к нему:

    車種:ランクル80
    車両形状:S/KC-HDJ81V
    E/G型式 G/D:4.2 1HD-(F)T D
    品番:TS4001
    EXP:60.5
    テール:130.0
    テール形状:-
    税抜価格:\68,000
    備考:U/KC-HZJ81V(1HZ)装着可


    3х дюймовый выхлоп рулит!!!!

    А можно подробнее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сделать самому из нержавейки 76мм.Тем более сейчас купить трубу и отводы не проблема.


    Сделай прямоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@SakHHunteR,

    Car model: Land Cruiser 80
    Vehicle shape: S/KC-HDJ81V
    E / G Model G / D: 4.2 1HD-(F) T D
    Part Number: TS4001
    EXP: 60.5
    Tail: 130.0
    Tail shape: -
    Tax Price: \ 68,000
    Remarks: U/KC-HZJ81V (1HZ) wearing is possible

     

    60.5 - ИМХО в топку. Если еще и без банок, то он будет просто орать как бешенный.

    Гораздо правильнее взять от 70мм с банками - как положено. Будет и тихо, и сопротивление низкое. Смотри Ганадор, Фуджитсубо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Смотри Ганадор, Фуджитсубо.

    Фуджитсубо смотрел, там два вида для 1HD-FT, один с одной банкой, а второй с 2мя, соответственно первый по дицибелам сильнее урчит, второй тише, диаметр да, 70мм начальный, конец 100мм. Но цена кусается, если даже брать у самого производителя, ценник 116 тыс.йен, в итоге с доставкой выходит 1500 зеленых, вообщем 50 тыс.деревянных. 

    А у Кости или Олега ждать их долго и очередь на них наверное уже километровая :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тогда свари здесь на заказ, как правильно пишет Арапов.

    Где-то на ебее или еще где я видел модель Фуджитсубо, которая не шумная, новую, за 850 зелени, плюс доставка. Искал по номеру модели в гугле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Вадим, здравствуй!! Хотел спросить по глушителю, который ты на свой автомобиль поставил. Достаточно ли сечения труб 70мм, или всё таки имеет смысл устанавливать глушитель с диаметром труб больше, как у Ганадора к примеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На мой взгляд - абсолютно достаточно. С учетом того, что штатная 60мм даже на Сотке FTE, то 70мм самое оно. Основное сопротивление вносят сами банки резонатора и глушителей. На тюнинге они выполнены с меньшим сопротивлением. Хуже от 76мм конечно не будет, но там еще меньше места остаётся между поперечиной рамы и кузовом (если нет бодилифта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вадь,привет.Неплохо получается по очучениям установка 105го глушителя в 80ку с заменой большой банки на банку ФТшную.Тянется так же как на 105ке,внутри рамы,ничего не цепляет,как оригинал дурно заводом проложенный с наружи рамы.Места и правда мало,но всё расходится,проблем нет.

       Недавно ставили так на сынишкину 80ку с ФТ и автоматом.АКПП жирнее,раздатка толще,чем оно же на 105ке,но и то разошлось всё.Плотненько так,но ездит себе.

      Щас ставлю себя на 105ю ходовую,то же так буду делать(внутрь рамы),но хочу всё ж сварить 70-75 мм.Тюненные жаба душит брать.Может подскажешь ещё чего.Ну ,типа,не понятно мне какую банку брать.Как ты пишешь от 100ки нельзя,узко там,а она плоская и широкая.Тогда что?ФТ?Или мудрое знаешь что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Привет Ярослав,

    Интересная информация, спасибо :friends: А как стыкуется фланец приемной трубы 105-ки с переходным коленом после FT турбины? Всё прямо подходит как родное?

    Я сам себе всю голову сломал, и в результате поставил тюненый 70мм, который купил у Кости, совсем не дорого он их продаёт. Да, идёт он как родной на 80-ке - не лучшим образом. Зато там такая толстенная труба из качественной нержавейки, которая вряд ли сможет прогореть. По банке для 105-ки не подскажу к сожалению... Как верно заметил Вут, от FTE туда не помещается. Уточнил у своих - они оказывается переваривали центральную банку на HZ-ную, что напрочь убивает весь смысл. Можно попробовать и FT-ную, но имхо и это не правильное решение. Надо что-то более производительное, рассчитанное на большую мощность. Именно поэтому я плюнул на всё это, и взял готовый тюн. Или варить на заказ, вместе с банками... Сейчас их много кто изготавливает из нержавейки - они наверное их и рассчитывать их как-то умеют по мощности и сопротивлению....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык никак не стыкуется,ясен пень.Сваркой стыкуется.Полуавтоматически.Мы брали старый фланец ФТшный и варили на 105й глушитель.По бедности всё,с помоечки.Ну,собссно и машинка вся с неё же.Обожаю свою помоечку."Склад промежуточного хранения" по советски.
    много кто варит,эт да.Мало кто сварит правильно,вот в чём порча.Варят на зажигалки болемене,про среднелитражные дизеля не знает никто ничего.Из моих.Потому и спрашиваю.Буду сам.Методом тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот именно по причине такого большого количетсва сварочных работ, я и сделал выбор в пользу тюна. Ибо ничего родного-целого-оригинального практически не остаётся. А коли так, почему бы не купить тюн, сваренный и расчитаный в заводских японических условиях из нержавейки реально высокого качества? Сталь на оригинальных тойотовских трубах/банках нынче не очень то и айс, тонковата и сварку не особо любит.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Вадим, а как ты подобрал уплотнительные кольца на стыки, когда устанавливал свой глушитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Мне на днях сварили всю трассу из нержы на 76 мм строго по пути оригинала, только гофра снизу вместо маленькой первой бочки. Глушитель тоже самодельный- прямоток в размер родного глушителя. Система получилась Огонь! Качество работы отменное! Машина полетела! В звуке добавился только небольшой низко частотный приятный рык.

    За все отдал 23 рубля. Делали по картинке распечатанной с ебея с тюненого выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.