Перейти к публикации
VADUS

Кто ставил выхлоп от 100-ки FTE на 80-ку? Поделитесь нюансами pls

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    to Borman44

    Полный прямоток приведенный по ссылке бубнит сильно, сам по такому же принципу варганил себе глушак, в итоге через пол года все переделал.

    Во первых бубнит, во вторых очень не айс заднему пассажиру садится

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    По ссылке, который стоит у меня, не бубнит вовсе. Он может, чуть громче штатного на около-максимальных оборотах, но на ходу его полностью перекрывает шум воздуха. Две прямоточные банки, сваренные вместе, отлично справляются со своей задачей. Из пассажиров тоже никто пока не жаловался). Назад тянуть нет никакого смысла, да и проблемно это - мало места между кузовом и поперечиной. Кто-то писал, что в салон тянуть будет, если в бок выводить - это не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Лишнее подтверждение, что сколько людей- столько и мнений.

    Кажды сделает выводы для себя :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Тут всё просто. Если кому-то в Москве будет интересно - автомобиль у меня перед подъездом. Приезжайте - заведу, погазую, можем прокатиться. Не вопрос! Я на двух Крузаках без всякой жалости открутил и выкинул штатные трубы и не секунды об этом не жалел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А от 1HD-T на FT тракт подойдёт? Ну в смысле по креплению к турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Должен подходить. Там вроде всё одинаковое. По крайней мере модель моего выхлопа расчитана одновременно и на FT и на T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Должен подходить. Там вроде всё одинаковое. По крайней мере модель моего выхлопа расчитана одновременно и на FT и на T.

    Отлично! Конкретно у твоей модели мне не понравилось что гофру надо вваривать :( Мне бы чё-нить без переделок чтоб. На всякий случай подскажи где гофры такие брать? Пока вообще тока с диаметром 60 мм. прямотоки видел... С увеличенной трубой не нашёл ещё вариант :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Конкретно у твоей модели мне не понравилось что гофру надо вваривать
    Гофра есть на всех, и у меня была, просто она была конченная. Поэтому пришлось переваривать. Если купить новый, то будет без переделок - видел на аукционе именно эту модель за 900 баксов. Плюс доставка. Гофры брать в яндексе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А если вообще среднюю банку выкинуть и оставить только заднюю? Там на 105ке еще и до средней банки идет заужение трубы, непонятно зачем типа хотели гофр вварить, а потом вварили какую-то х...ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Машина наконец оказалась на подъемнике, посмотрел внимательно - поставить выхлоп от FTE будет врядли реально, так как места с внутренней стороны рамы буквально впритык.... Да и кардан там рядом. Вобщем даже пробовать не стал. Тем более, что труба выхлопа 100-ки оказывается тоже 60мм (то есть такая же, как на 80-ке).

    хотел спросить у вас по глушителю ,у меня скоро придет срок к замене выхлопа,и для меня важно те же критерии ,что и для вас (тишина,подтяжка газов глушителя это увеличивает мощность +5 лошадок ,что соответственно дает экономию бензина)Я по молодости в автоспорте работая проходил.Вопрос -Что посоветуете для 80 бензинки ,лифт 2 поставить с минимумом переделок ,с резонатором и глушаком машина больше нравилась её приемистость,один прогнил пришлось гофру поставить ,и глушаку скоро придет кирдык!Трубы у меня под 50м кольца стоят .Но многие предлагают систему под 60 мм кольца,думаю это будет неправильно.Ваше мнение?

     

    Изменено пользователем videlka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что наилучшим вариантом будет взять брендовую систему из нержавейки, которая была расчитана именно на этот мотор. Особенно с учетом того, что мы говорим об 1FZ с натуральной аспирацией. Если честно, не вдавался в подробности по этому мотору и по вопросу наличия для него настроенных пауков, но полагаю, что их делают и они есть. Наверно надо только поискать. В своё время находил в продаже паука на 22R (4-2-1). У Кости и Олега регулярно появляются бензиновые 80-ки с тюненым выхлопом. Ссылки на них в сообщении выше.

     

    Вариант 2 - посмотреть на отличия в выхлопе у 225-ти сильного 1FZ-FE от 105-ки, и если они есть, посмотреть на возможность внедрения этого дела в 80-ку (у меня с 100-кой не получилось особо, а как там будет - не знаю). В любом случае, если переделать араба 4.5 с карбюратором в новый безтрамблерный инжектор со 105-ки, то эффект должен быть очень ощутимый.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    у меня инжектор стоит . Тюнингованный выхлоп боюсь будет рычать ,а я люблю быструю езду без рычания с тишиной в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    80-ый инжектор, который с трамблером, даёт на 10-15 лошадей меньше, чем 105-ый, который с тремя катушками и электронным зажиганием. Не знаю, в чем там еще разница, наверняка в самих мозгах, может и в самом инжекторе - это надо у знатоков бензинок спрашивать, я не в курсе.

    По глушителю - тюнинговый тюнинговому рознь. Не знаю как с зажигалками, а на дизелях есть весьма тихие тюны. Например у меня такой. Если не удасться найти брендовый, то можно варить на заказ из нержавы, бОльшим сечением, сохраняя все секции выхлопа (немного их увеличив). Тогда шума не прибавится, а сопротивление будет меньше. Ну и самое главное для атмосферного мотора, что может реально увеличить мощщу в желаемом диапазоне оборотов (я бы настраивал на 1500-3500), это паук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Думаю, что наилучшим вариантом будет взять брендовую систему из нержавейки, которая была расчитана именно на этот мотор. Особенно с учетом того, что мы говорим об 1FZ с натуральной аспирацией. Если честно, не вдавался в подробности по этому мотору и по вопросу наличия для него настроенных пауков, но полагаю, что их делают и они есть. Наверно надо только поискать. В своё время находил в продаже паука на 22R (4-2-1). У Кости и Олега регулярно появляются бензиновые 80-ки с тюненым выхлопом. Ссылки на них в сообщении выше.

     

    Вариант 2 - посмотреть на отличия в выхлопе у 225-ти сильного 1FZ-FE от 105-ки, и если они есть, посмотреть на возможность внедрения этого дела в 80-ку (у меня с 100-кой не получилось особо, а как там будет - не знаю). В любом случае, если переделать араба 4.5 с карбюратором в новый безтрамблерный инжектор со 105-ки, то эффект должен быть очень ощутимый.

    Ярослав писал о такой замене глушителя,очень хвалил,люди часто меняют,приход от одного глушителя есть.

    тема называлдась как то так -  "правильный глушитель".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Первый же поиск по яху показал, что паука для 1FZ таки делают, причем он не очень дорогой, я бы сказал вполне бюджетный (помимо этого, делают даже турбокит с даунпайпом, но это мы не рассматриваем).

    CXRacing Performance Header Toyota Land Cruiser LC80 1FZFE 1FZ-FE 1FZ

    Полагаю, что такой паук 2Х3-2-1 в купе с глушаком от 105-ки реально улучшат вентиляцию цилиндров и прибавят мощности и момента.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    ни кого не смущает, что у бензиновой 105-ки(как впрочем и 80-ки) глушитель расчитан именно на бензиновый не турбированный мотор, которому для улучшения характеристик нужен все таки подпор в выхлопе, а мы на турбодизелях стараемся наоборот, раздушить мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ни кого не смущает, что у бензиновой 105-ки(как впрочем и 80-ки) глушитель расчитан именно на бензиновый не турбированный мотор, которому для улучшения характеристик нужен все таки подпор в выхлопе,

    Подпор как таковой - это не то, что на самом деле нужно.  Я сам как-то недавно выразился этим словом, но оно не совсем правильное по сути - слишком простое. Нужна правильная отраженка, для возврата обратной волны к выпускным клапанам следующего рабочего цилиндра, чтобы к моменту открытия этих клапанов, волна уже направлялась в противоположную сторону (от цилиндра), тем самым дополнительно вентилируя камеру сгорания (высасывая газы). Именно для достижения этой цели конструируют пауки на моторах с натуральной аспирацией. Что касается дальнейшего выпускного тракта, то любое лишнее сопротивление выхлопа только мешает.

    Сразу отвечу на вопрос о том, почему к примеру  бензиновый тазик, у которого выхлоп оторван прямо от самой ГБЦ, нормально не тянет в нижнем диапазоне оборотов, и начинает ехать от 3000 и выше. Многие считают, что из-за "подпора". А на самом деле  потому, что в нижнем диапазоне оборотов, задержка для возврата волны должна быть довольно высокой, и штатная длина выхлопного тракта с соответсвующим расположением резонаторов, глушиелей и.т.п., оказывает положительный эффект на выпускных клапанах (особенно, если система просчитана производителем хорошо). Срез в атмосферу сразу после выпускных каналов гбц, так же является препятствием для отражения, и расположено оно слишком близко, волна возвращается не вовремя, более того, каждый цилиндр работает сам на себя (по отраженке). Зато на оборотах в районе 5000-6000, картина кардинально поменяется, и без "штанов" мотор будет выдавать гораздо больше мощности (короткий период возврата волны совпадёт с высокими оборотами мотора).

    Вообще, расчет паука, который даст реальный максимум, можно сделать хорошо только для определенного узкого диапазона оборотов, который как правило не певышает 3000 (максимум в середине). Далее начинается обратный эффект. Поэтому важно, чтобы паук расчитывался под конкретные задачи. В случае с 1FZ, реальный рабочий диапазон использования мотора не очень большой, и как правило мотор используется до 4000, поэтому полагаю, что туда паука и настраивали, да и не обязательно там максимум выживать было (не болид всё таки), поэтому диапазон этого паука может быть и 5000rpm (что практически покрывает весь рабочий спектр). То есть прибавка будет везде, но не такая большая.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Задам тот же вопрос иначе :

    ..... с глушаком от 105-ки реально улучшат вентиляцию цилиндров и прибавят мощности и момента.

    Вы уверены что он имеет меньшее сопротивление отводу выхлопных газов?

     

    p.s. ведь глушак от бензинки , да еще и с переделками тоже стоит хороших денег. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ведь глушак от бензинки

    Ну мы вообще-то уже про бензинку и говорим давно, просто видимо Вы нить потеряли.

    Вы уверены что он имеет меньшее сопротивление отводу выхлопных газов
    По сравнению с 80-кой 1FZ-FE - практичеки на 100%. Так как 105-ый мотор 1FZ-FE мощнее на 10-15 лошадей, но и ни это главное. Все импортные ресурсы пестрят темами о замене секций на 80-ках 1FZ на 105-ые, что приводит к улчшению динамики. Да вот выше пишут. что и наши уже эксперементировали и это подтверждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Привет всем ,то что размещено в этой рекламе написанная пользователем VADUS соответствует действительности.

    CXRacing Performance Header Toyota Land Cruiser LC80 1FZFE 1FZ-FE 1FZ

    Утверждаю что мы это ещё в начале 80 уже варили и ставили на спортивные М-412 в Ижевске (паук на выхлопную трубу) он прибавлял мощности от 5 -10 лошадок движку ,только в том случае если длина трубы каждого цилиндра была строго одинакова до сантиметра .

    Если же это не соответствовало ,то у одного из цилиндров обязательно клапан прогорал,потому что газы на короткой трубе зажимало и они детонировали повторно в камере сгорания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.