Перейти к публикации
Серый100

Спалил или нет АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Даже в твоем фильме есть механизм блокировки!!!

     

    Вот фильм где не музыка, а пояснения.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166118&page=4

     

    Блокировку в АКПП как повышающую передачу, не я назвал, а магистры автомобилестроения!!!

    Раннее блокировку называли повышающей передачей так как КПД не теряли при жестком соединении ДВС и АКПП происходило это на простой гидромеханической (позже электрика в виде нажатия кнопки O\D) после определенной скорости где подавалась на плиту давление масла, та в свою очередь блокировалась( в фильме это можно увидеть).

    Последние версии позволяют блокировать на многих передачах, и управляет ею ЭБУ АКПП. о которой мы как раз в этой теме говорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ссылку не получилось правильно выдать.

    вот она

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Даже в твоем фильме есть механизм блокировки!!!

    Ну  я  тебе  обратное  и  не  утверждал .

    @@Tomat,

    Чтобы  мы  с тобою не  спорили , почитай  вот это

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&page=1

     

    Блокировк а ГТ это никак  не  какая  то там передача  ,  это жесткое соединение  колес  гидротрасформатора . 

    В некоторых режимах работы  мотора ,  нагрузки  на автомобиль и  скорости автомобиля  скорости колес гидротрасформатора  практически  равны  , поэтому   в  акпп заложен режим  блокировки  ГТ ,  чтобы  минимизировать потери мощности двигателя   . Происходит это на  любой  передаче  включеной  в  акпп  кроме  задней  .

    В  гидромеханичеких АКПП  блокировка  происходит  посредством  нарастания  давления  масла в  определенных контурах гидромозга коробки  ,  потому  управлять этим режимом очень сложно . А  в  электронных коробках блокировка  ГТ  производится  просто открытием  соленоида  , который  управляется  компом коробки . Поэтому  управлять блокирвкой  проще .  Чем и пользуются  производители  и  разные  самоделкины  типа  меня  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот схем АКПП Прадо 150 и схема с таблицей где видно на каком положении селектора переключения, блокируется ГТ, при наборе скорости, а также снижении.

    В этой схеме указанна работа ЭБУ как она управляет этим процессом.

    post-1110-0-61164400-1393746976_thumb.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот еще один фильм где заведующий кафедрой автомобильного института объясняет с 26минуты как это примерно работает в современных АКПП

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну  я  тебе  обратное  и  не  утверждал .

    @@Tomat,

    Чтобы  мы  с тобою не  спорили , почитай  вот это

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&page=1

     

    Блокировк а ГТ это никак  не  какая  то там передача  ,  это жесткое соединение  колес  гидротрасформатора . 

    В некоторых режимах работы  мотора ,  нагрузки  на автомобиль и  скорости автомобиля  скорости колес гидротрасформатора  практически  равны  , поэтому   в  акпп заложен режим  блокировки  ГТ ,  чтобы  минимизировать потери мощности двигателя   . Происходит это на  любой  передаче  включеной  в  акпп  кроме  задней  .

    В  гидромеханичеких АКПП  блокировка  происходит  посредством  нарастания  давления  масла в  определенных контурах гидромозга коробки  ,  потому  управлять этим режимом очень сложно . А  в  электронных коробках блокировка  ГТ  производится  просто открытием  соленоида  , который  управляется  компом коробки . Поэтому  управлять блокирвкой  проще .  Чем и пользуются  производители  и  разные  самоделкины  типа  меня  . 

    Еще раз для тех кто в танке, это не я придумал этот термин блокировка ГТ происходит в некоторых АКПП кнопкой O\D  (овердрайв) 

    Перевод из ссылки

    Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Блокируется в ГТ еще статор (но он блокирует только себя) за счет обгонной муфты необходимо это для перераспределения направления АТФ и с передачами не как не связанно.

    Если ты про блокировки в планетарном редукторе (как тут раннее мне уже пытались объяснить), так они вообще к ГТ ни какого отношения не имеют.

    Речь идет о блокировки ГТ, где идут потери КПД, на какой передачи это делается  в современной АКПП Прадо 150 даже схему дал

     

    Блокировка ГТ не происходит на каждой передачи, а тогда когда на плиту подается АТФ, на простой гидромеханической это происходит (открывает подачу масла) при включении D на 3 и ниже исключает, на более современных этот сигнал дается кнопкой О\D,(если ее откл, то и блокировка ГТ будет исключена) еще более современных дал схему выше управляет ЭБУ, блокировка ГТ указанна в таблице!!!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Еще раз для тех кто в танке, это не я придумал этот термин блокировка ГТ происходит в некоторых АКПП кнопкой O\D  (овердрайв)

    Ну да ,с теми кто в танке спорить сложно .Не  буду  я  наверно этого делать . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блокируется в ГТ еще статор (но он блокирует только себя) за счет обгонной муфты необходимо это для перераспределения направления АТФ и с передачами не как не связанно.

    Если ты про блокировки в планетарном редукторе (как тут раннее мне уже пытались объяснить), так они вообще к ГТ ни какого отношения не имеют.

    Речь идет о блокировки ГТ, где идут потери КПД, на какой передачи это делается  в современной АКПП Прадо 150 даже схему дал

     

    Блокировка ГТ не происходит на каждой передачи, а тогда когда на плиту подается АТФ, на простой гидромеханической это происходит (открывает подачу масла) при включении D на 3 и ниже исключает, на более современных этот сигнал дается кнопкой О\D,(если ее откл, то и блокировка ГТ будет исключена) еще более современных дал схему выше управляет ЭБУ, блокировка ГТ указанна в таблице!!!

    Вершков нахватался  , а  про корешки  понятия  не  имеешь .  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да этот спор на данном форуме не первый и не последний, погулять и найти где это уже не раз пытался объяснить, приводя ссылки, фильмы, и пояснения, но мне не разу не удалось ни кого переубедить, ведь не каждый может, принять свою ошибку, легче уйти, хотя я точно так же делал.

     

    Ты утверждаешь что блокировка ГТ происходит даже на ранних АКПП на каждой передаче, а на Прадо 150 5 ступенчатой, до сих пор нет такого. :focus:

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но мне не разу не удалось ни кого переубедить, ведь не каждый может, принять свою ошибку, легче уйти,
     

    Ты  даже не прошел по ссылке  , указаной  мною и  не  понял что я  изучил этот вопрос  до последнего болтика   и знаю устройство и  работу  акпп  в  несколько раз лучше тебя  . Поэтому  не  могу читать твои  умозаключения  и не возразить тебе . Но поняв  что тебя  переубедить не  возможно , спорить с  тобою не  хочу   ибо это бессмысленно . Я  в  общем -то и отписался  в  этой  теме  потому , чтобы  другие  читающие  тему  и не знающие  принцип и работу АКПП , не  приняли твои  суждения  за  истину  и  поняли , что ты  тоже ошибаешься  и  знаешь  не  больше их .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Почему же, прошел, не изучал конечно, для этого нужно время, но и по другим ссылкам хожу, тебе схему дал не просто от автослесаря, а схема (Прадо 150)  составленная для ОД тойота, или ты не согласен с ними, что есть положение вкл селектора переключения режимов исключающие блокировку ГТ.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    на более современных этот сигнал дается кнопкой О\D,(если ее откл, то и блокировка ГТ будет исключена) 

    Например, у меня блокировка включается и на 3-й, при отжатой кнопке o/d, стоит индикация соленоидов и я прекрасно вижу кто когда срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я просто не решил лезть в этот ср..чь. но тут видимо как раз тот случай когда люди учили устройство и принцип работы АКПП по дромовской хрестоматии для блондинки.

     

    мне особенно нравится с этой эпохой айфонов народ начал гнать на прошивку и постоянно хочет её на что то пререпрошивать. про адаптивность видимо никто не слышал. 

     

    особенно мне нравится что есть темы где люди никак не могут разобраться с алгоритмами работы АКПП в определённых режимах, пытаются строить собственные модули управления и ищут графики на старые коробки, что самое удивительное люди отзывающиеся в этой теме и всё так чётко разжёвывая на свежий прадо, что то в те темы даже не заглядывают:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да что за ё......  вы вообще обозначения передач в АКПП читали??? U/D о чём нибудь говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я в тот раз этот фильм смотрел летом от нечего делать я чуть не обделался когда этих профессор и инструкторов слушал :)) мне это напомнило мастаков из каблухи где автослесарей учат которым принесли  пьезофорсунку с какого нибудь современной топливной аппаратуры а они вся жизнь только рядное ТНВД от беларуса видели. и они пытаются своим каблам объяснить "ну короче есть такие системы, там тоже ТНВД всякое, но там ещё и электричество есть , ток подаётся всё работает, если не работает значит электричества нет"

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Еще раз для тех кто в танке, это не я придумал этот термин блокировка ГТ происходит в некоторых АКПП кнопкой O\D (овердрайв) Перевод из ссылки Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП),
    Не стоит спорить приводя цитаты из книг - очень часто в последнее время их пишут люди, мало что понимающие в технике. Я постоянно натыкаюсь на такие перлы, что прямо хоть плачь, хоть смейся. А народ по этим книжкам "учится"... Очень много стало компиляций, когда один "ученый" у десятка других таких же понадёргает абзацев. Эти "труды" в первую очередь и всплывают при поиске в Инете.
    Я в общем -то и отписался в этой теме потому , чтобы другие читающие тему и не знающие принцип и работу АКПП , не приняли твои суждения за истину и поняли , что ты тоже ошибаешься и знаешь не больше их .
    А почему бы не написать человеку(и другим человекам) правильную трактовку? Букав на это ушло бы меньше, чем ушло на доказательство всем нам, что он чайник, а ещё есть на форуме нечайник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если кто то может пусть объяснит мне и другим, по чему АКПП Прадо  5ступенчатая, дает официальную, схему для ОД где указана схема работы блокировки ГТ, приводя в таблице,  при каком положении селектора в наборе скорости и снижение, происходит блокировка, а где ее исключает.

    Вот таблица

    Напомню АКПП современная (управляется ЭБУ), и даже на ней не все передачи блокируются, а при переключении селектора в положение S4  и ниже (только на снижении скорости срабатывает блокировка) , вообще блокировка исключается.

    post-1110-0-02063800-1393823299_thumb.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Например, у меня блокировка включается и на 3-й, при отжатой кнопке o/d, стоит индикация соленоидов и я прекрасно вижу кто когда срабатывает.

    Соленоид, это эл. магнитный клапан, который открывает подачу АТФ по магистрали, которые в свою очередь управляют муфтами, тормозными лентами и т.д., а также и блокировочной плитой ГТ.

    Вопрос, ты про какие соленоиды?

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    я просто не решил лезть в этот ср..чь. но тут видимо как раз тот случай когда люди учили устройство и принцип работы АКПП по дромовской хрестоматии для блондинки.

     

    мне особенно нравится с этой эпохой айфонов народ начал гнать на прошивку и постоянно хочет её на что то пререпрошивать. про адаптивность видимо никто не слышал. 

     

    особенно мне нравится что есть темы где люди никак не могут разобраться с алгоритмами работы АКПП в определённых режимах, пытаются строить собственные модули управления и ищут графики на старые коробки, что самое удивительное люди отзывающиеся в этой теме и всё так чётко разжёвывая на свежий прадо, что то в те темы даже не заглядывают :))

     

    да что за ё......  вы вообще обозначения передач в АКПП читали??? U/D о чём нибудь говорит?

    Если поднять старые темы, то на этом форуме есть не мало весомый человек, который мне и другим в споре по блокировке ГТ

    пытался навязать мысль о том, что ГТ вообще не блокируется, а блокировка происходит в планетарном редукторе на каждой передаче!

     

    В чем я уже достиг не малого, так это хотя бы то, что признали, что все таки ГТ блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.