Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #81 Опубликовано: 2 марта 2014 Даже в твоем фильме есть механизм блокировки!!! Вот фильм где не музыка, а пояснения. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166118&page=4 Блокировку в АКПП как повышающую передачу, не я назвал, а магистры автомобилестроения!!! Раннее блокировку называли повышающей передачей так как КПД не теряли при жестком соединении ДВС и АКПП происходило это на простой гидромеханической (позже электрика в виде нажатия кнопки O\D) после определенной скорости где подавалась на плиту давление масла, та в свою очередь блокировалась( в фильме это можно увидеть). Последние версии позволяют блокировать на многих передачах, и управляет ею ЭБУ АКПП. о которой мы как раз в этой теме говорим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #82 Опубликовано: 2 марта 2014 Ссылку не получилось правильно выдать. вот она Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #83 Опубликовано: 2 марта 2014 Даже в твоем фильме есть механизм блокировки!!! Ну я тебе обратное и не утверждал . @@Tomat, Чтобы мы с тобою не спорили , почитай вот это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&page=1 Блокировк а ГТ это никак не какая то там передача , это жесткое соединение колес гидротрасформатора . В некоторых режимах работы мотора , нагрузки на автомобиль и скорости автомобиля скорости колес гидротрасформатора практически равны , поэтому в акпп заложен режим блокировки ГТ , чтобы минимизировать потери мощности двигателя . Происходит это на любой передаче включеной в акпп кроме задней . В гидромеханичеких АКПП блокировка происходит посредством нарастания давления масла в определенных контурах гидромозга коробки , потому управлять этим режимом очень сложно . А в электронных коробках блокировка ГТ производится просто открытием соленоида , который управляется компом коробки . Поэтому управлять блокирвкой проще . Чем и пользуются производители и разные самоделкины типа меня . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #84 Опубликовано: 2 марта 2014 (изменено) Вот схем АКПП Прадо 150 и схема с таблицей где видно на каком положении селектора переключения, блокируется ГТ, при наборе скорости, а также снижении. В этой схеме указанна работа ЭБУ как она управляет этим процессом. Изменено 2 марта 2014 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #85 Опубликовано: 2 марта 2014 Вот еще один фильм где заведующий кафедрой автомобильного института объясняет с 26минуты как это примерно работает в современных АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #86 Опубликовано: 2 марта 2014 Ну я тебе обратное и не утверждал . @@Tomat, Чтобы мы с тобою не спорили , почитай вот это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&page=1 Блокировк а ГТ это никак не какая то там передача , это жесткое соединение колес гидротрасформатора . В некоторых режимах работы мотора , нагрузки на автомобиль и скорости автомобиля скорости колес гидротрасформатора практически равны , поэтому в акпп заложен режим блокировки ГТ , чтобы минимизировать потери мощности двигателя . Происходит это на любой передаче включеной в акпп кроме задней . В гидромеханичеких АКПП блокировка происходит посредством нарастания давления масла в определенных контурах гидромозга коробки , потому управлять этим режимом очень сложно . А в электронных коробках блокировка ГТ производится просто открытием соленоида , который управляется компом коробки . Поэтому управлять блокирвкой проще . Чем и пользуются производители и разные самоделкины типа меня . Еще раз для тех кто в танке, это не я придумал этот термин блокировка ГТ происходит в некоторых АКПП кнопкой O\D (овердрайв) Перевод из ссылки Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #87 Опубликовано: 2 марта 2014 (изменено) Блокируется в ГТ еще статор (но он блокирует только себя) за счет обгонной муфты необходимо это для перераспределения направления АТФ и с передачами не как не связанно. Если ты про блокировки в планетарном редукторе (как тут раннее мне уже пытались объяснить), так они вообще к ГТ ни какого отношения не имеют. Речь идет о блокировки ГТ, где идут потери КПД, на какой передачи это делается в современной АКПП Прадо 150 даже схему дал Блокировка ГТ не происходит на каждой передачи, а тогда когда на плиту подается АТФ, на простой гидромеханической это происходит (открывает подачу масла) при включении D на 3 и ниже исключает, на более современных этот сигнал дается кнопкой О\D,(если ее откл, то и блокировка ГТ будет исключена) еще более современных дал схему выше управляет ЭБУ, блокировка ГТ указанна в таблице!!! Изменено 2 марта 2014 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #88 Опубликовано: 2 марта 2014 Еще раз для тех кто в танке, это не я придумал этот термин блокировка ГТ происходит в некоторых АКПП кнопкой O\D (овердрайв) Ну да ,с теми кто в танке спорить сложно .Не буду я наверно этого делать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #89 Опубликовано: 2 марта 2014 Блокируется в ГТ еще статор (но он блокирует только себя) за счет обгонной муфты необходимо это для перераспределения направления АТФ и с передачами не как не связанно. Если ты про блокировки в планетарном редукторе (как тут раннее мне уже пытались объяснить), так они вообще к ГТ ни какого отношения не имеют. Речь идет о блокировки ГТ, где идут потери КПД, на какой передачи это делается в современной АКПП Прадо 150 даже схему дал Блокировка ГТ не происходит на каждой передачи, а тогда когда на плиту подается АТФ, на простой гидромеханической это происходит (открывает подачу масла) при включении D на 3 и ниже исключает, на более современных этот сигнал дается кнопкой О\D,(если ее откл, то и блокировка ГТ будет исключена) еще более современных дал схему выше управляет ЭБУ, блокировка ГТ указанна в таблице!!! Вершков нахватался , а про корешки понятия не имеешь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #90 Опубликовано: 2 марта 2014 (изменено) Да этот спор на данном форуме не первый и не последний, погулять и найти где это уже не раз пытался объяснить, приводя ссылки, фильмы, и пояснения, но мне не разу не удалось ни кого переубедить, ведь не каждый может, принять свою ошибку, легче уйти, хотя я точно так же делал. Ты утверждаешь что блокировка ГТ происходит даже на ранних АКПП на каждой передаче, а на Прадо 150 5 ступенчатой, до сих пор нет такого. Изменено 2 марта 2014 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #91 Опубликовано: 2 марта 2014 но мне не разу не удалось ни кого переубедить, ведь не каждый может, принять свою ошибку, легче уйти, Ты даже не прошел по ссылке , указаной мною и не понял что я изучил этот вопрос до последнего болтика и знаю устройство и работу акпп в несколько раз лучше тебя . Поэтому не могу читать твои умозаключения и не возразить тебе . Но поняв что тебя переубедить не возможно , спорить с тобою не хочу ибо это бессмысленно . Я в общем -то и отписался в этой теме потому , чтобы другие читающие тему и не знающие принцип и работу АКПП , не приняли твои суждения за истину и поняли , что ты тоже ошибаешься и знаешь не больше их . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #92 Опубликовано: 2 марта 2014 (изменено) Почему же, прошел, не изучал конечно, для этого нужно время, но и по другим ссылкам хожу, тебе схему дал не просто от автослесаря, а схема (Прадо 150) составленная для ОД тойота, или ты не согласен с ними, что есть положение вкл селектора переключения режимов исключающие блокировку ГТ. Изменено 2 марта 2014 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #93 Опубликовано: 2 марта 2014 на более современных этот сигнал дается кнопкой О\D,(если ее откл, то и блокировка ГТ будет исключена) Например, у меня блокировка включается и на 3-й, при отжатой кнопке o/d, стоит индикация соленоидов и я прекрасно вижу кто когда срабатывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #94 Опубликовано: 2 марта 2014 я просто не решил лезть в этот ср..чь. но тут видимо как раз тот случай когда люди учили устройство и принцип работы АКПП по дромовской хрестоматии для блондинки. мне особенно нравится с этой эпохой айфонов народ начал гнать на прошивку и постоянно хочет её на что то пререпрошивать. про адаптивность видимо никто не слышал. особенно мне нравится что есть темы где люди никак не могут разобраться с алгоритмами работы АКПП в определённых режимах, пытаются строить собственные модули управления и ищут графики на старые коробки, что самое удивительное люди отзывающиеся в этой теме и всё так чётко разжёвывая на свежий прадо, что то в те темы даже не заглядывают) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #95 Опубликовано: 2 марта 2014 да что за ё...... вы вообще обозначения передач в АКПП читали??? U/D о чём нибудь говорит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #96 Опубликовано: 2 марта 2014 (изменено) я в тот раз этот фильм смотрел летом от нечего делать я чуть не обделался когда этих профессор и инструкторов слушал ) мне это напомнило мастаков из каблухи где автослесарей учат которым принесли пьезофорсунку с какого нибудь современной топливной аппаратуры а они вся жизнь только рядное ТНВД от беларуса видели. и они пытаются своим каблам объяснить "ну короче есть такие системы, там тоже ТНВД всякое, но там ещё и электричество есть , ток подаётся всё работает, если не работает значит электричества нет" Изменено 2 марта 2014 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #97 Опубликовано: 3 марта 2014 Еще раз для тех кто в танке, это не я придумал этот термин блокировка ГТ происходит в некоторых АКПП кнопкой O\D (овердрайв) Перевод из ссылки Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), Не стоит спорить приводя цитаты из книг - очень часто в последнее время их пишут люди, мало что понимающие в технике. Я постоянно натыкаюсь на такие перлы, что прямо хоть плачь, хоть смейся. А народ по этим книжкам "учится"... Очень много стало компиляций, когда один "ученый" у десятка других таких же понадёргает абзацев. Эти "труды" в первую очередь и всплывают при поиске в Инете. Я в общем -то и отписался в этой теме потому , чтобы другие читающие тему и не знающие принцип и работу АКПП , не приняли твои суждения за истину и поняли , что ты тоже ошибаешься и знаешь не больше их . А почему бы не написать человеку(и другим человекам) правильную трактовку? Букав на это ушло бы меньше, чем ушло на доказательство всем нам, что он чайник, а ещё есть на форуме нечайник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #98 Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) Если кто то может пусть объяснит мне и другим, по чему АКПП Прадо 5ступенчатая, дает официальную, схему для ОД где указана схема работы блокировки ГТ, приводя в таблице, при каком положении селектора в наборе скорости и снижение, происходит блокировка, а где ее исключает. Вот таблица Напомню АКПП современная (управляется ЭБУ), и даже на ней не все передачи блокируются, а при переключении селектора в положение S4 и ниже (только на снижении скорости срабатывает блокировка) , вообще блокировка исключается. Изменено 3 марта 2014 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #99 Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) Например, у меня блокировка включается и на 3-й, при отжатой кнопке o/d, стоит индикация соленоидов и я прекрасно вижу кто когда срабатывает. Соленоид, это эл. магнитный клапан, который открывает подачу АТФ по магистрали, которые в свою очередь управляют муфтами, тормозными лентами и т.д., а также и блокировочной плитой ГТ. Вопрос, ты про какие соленоиды? Изменено 3 марта 2014 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #100 Опубликовано: 3 марта 2014 я просто не решил лезть в этот ср..чь. но тут видимо как раз тот случай когда люди учили устройство и принцип работы АКПП по дромовской хрестоматии для блондинки. мне особенно нравится с этой эпохой айфонов народ начал гнать на прошивку и постоянно хочет её на что то пререпрошивать. про адаптивность видимо никто не слышал. особенно мне нравится что есть темы где люди никак не могут разобраться с алгоритмами работы АКПП в определённых режимах, пытаются строить собственные модули управления и ищут графики на старые коробки, что самое удивительное люди отзывающиеся в этой теме и всё так чётко разжёвывая на свежий прадо, что то в те темы даже не заглядывают ) да что за ё...... вы вообще обозначения передач в АКПП читали??? U/D о чём нибудь говорит? Если поднять старые темы, то на этом форуме есть не мало весомый человек, который мне и другим в споре по блокировке ГТ пытался навязать мысль о том, что ГТ вообще не блокируется, а блокировка происходит в планетарном редукторе на каждой передаче! В чем я уже достиг не малого, так это хотя бы то, что признали, что все таки ГТ блокируется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах