Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #121 Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) включаю 2ю не отключая блокировку ГТ . В итоге при тяжелых условиях мотору тяжело двигать авто , так как 2я передача довольно длинная по передаточному числу . если я разблокирую ГТ , то в работу включается гидротрасформатор , так как его передаточное число может быть каким угодно до бесконечности ( мотор работает , а машина не едит ) , и машина лекго идет на 2й передаче там , где только что она ехать не могла . А как сильно повышаются обороты двигателя при отключении блокировки в такой ситуации? Ранее не понимал эти фразы, после того как человек выдал на форуме эту таблицу, которую пытался вычислить по алгоритму переключения например в пробке, и на разных грунтах, до меня дошло, то, что на самом деле даже не совсем тяжелых условиях везде пытаются исключить блокировку ГТ, угадай для чего?! Чтобы ставить задохлые движки типа 2лте? Ну и где на них повышающие ? По чему одну считают 3ст, а другую 4ст при одинаковых передаточных числах (коробка то одна и та же, а именно железо)? Повышающие передачи - это передачи с коэффициентом меньше единицы. Прямая - с 1. Понижающие - больше единицы. На самом деле нет чёткого понимания как называть передачи, поэтому понижающая для нас например - это вообще ручка на раздатке... Ступени - это не передаточные числа, а сами наборы переключения. Чем больше передач, тем меньше изменение оборотов двигателя при разгоне авто. Тем меньше вероятность, что авто авто попадёт в ситуацию, когда при переключении передачи на повышенную движок не сможет обеспечить дальнейший разгон. Имхо. Изменено 3 марта 2014 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #122 Опубликовано: 3 марта 2014 Какая-такая 3-хступка в 80-ке? Кто считает? Старая "безмозглая": D-3-2-1 - 4 передачи, на 3 запрет 4-й повышающей и т.д. С мозгами: D-D[с отжатой od]-2-1 - те же самые 4 передачи. Соленоида там, кстати 4, ещё один ненадолго закрывается при переключениях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #123 Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) Прост за туфту, но даже ладошки если сильно и часто прижимать они разогреются и станет не совсем комфортно. Именно поэтому даже малейшее проскальзывание ни в сцеплении ни в блокировке ГТ не допустимо. Тут же начнётся активное тепловыделение и накладки просто сгорят! От сильного сжимания пакетов тепла не выделяется, но скорее всего с падением частоты двигателя снижается давление масла и сила сдавливающая фрикционы уменьшается. Интересно, что произойдёт первым - двигатель заглохнет или ГТ разблокируется? Изменено 3 марта 2014 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #124 Опубликовано: 3 марта 2014 Ну и где на них повышающие ? Уже ответили . Вообще понятие повышающая передача это передача у которой число передачи меньше 1 . У обсуждаемых кпп это 4я передача , у 5ступенчатой прадо это 5я передача . Прост за туфту, но даже ладошки если сильно и часто прижимать они разогреются и станет не совсем комфортно. вот ответ Именно поэтому даже малейшее проскальзывание ни в сцеплении ни в ГТ не допустимо. Тут же начнётся активное тепловыделение и накладки просто сгорят! Какая-такая 3-хступка в 80-ке? Кто считает? Старая "безмозглая": D-3-2-1 - 4 передачи, на 3 запрет 4-й повышающей и т.д. С мозгами: D-D[с отжатой od]-2-1 - те же самые 4 передачи. Соленоида там, кстати 4, ещё один ненадолго закрывается при переключениях. +1 . Только соленоидов у 80ки все таки 3 . выше приведен алгоритм их работы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #125 Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) Проскальзывают они в момент включения-выключения блокировки доли секунды, т.к. скорости половинок разные. Как и пакеты фрикционов. При этом, естественно, трутся, изнашиваются и выделяют тепло. Заглохнет раньше. Соленоидов 4, лично видел, ещё один - "э/м клапан управления моментом переключения", на него на 1-2 секунды подаётся + при переключениях 1-2, 2-3, 3-2, 2-1. Изменено 3 марта 2014 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #126 Опубликовано: 3 марта 2014 Соленоидов 4, лично видел, ещё один - "э/м клапан управления моментом переключения", на него на 1-2 секунды подаётся + при переключениях 1-2, 2-3, 3-2, 2-1. Или ты что-то напутал или у тебя другая коробка . У 80к я знаю безмозглую , в ней нет соленоидов и A343F в ней 3 соленоида . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #127 Опубликовано: 3 марта 2014 У меня A442F с мозгами, безмозглая тоже A442F. Ещё с HZ стоит, пишут, A440F. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #128 Опубликовано: 3 марта 2014 парни.... акпп с первых своих дней выпуска сильно изменялись.... самые первые были чисто гидравлические без электрики.... потом появились новые гидромозги, куда стали ставить уже соленоиды управляемые компьютером..... а корпус с железом, поршнями, фриками и платетарками оставался тот же.... эволюция акпп так сказать..... последние модели четырехступок аж с 7 соленоидами..... меньше управления механикой гидравликой и больше электрикой... а модель коробок как была так и осталась - в названии изменений нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #129 Опубликовано: 3 марта 2014 У меня A442F с мозгами, такую я не знаю изнутри , так что спорить не буду . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #130 Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) Или ты что-то напутал или у тебя другая коробка . У 80к я знаю безмозглую , в ней нет соленоидов и A343F в ней 3 соленоида . Ты же разбирал эту АКПП сколько там планетарных редукторов? Сам же знаешь, что для АКПП планетарные редуктора нужны 1- нужен для 3ступеней 2 - для заднего хода 3- для .........................? Изменено 4 марта 2014 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #131 Опубликовано: 4 марта 2014 Ты же разбирал эту АКПП 80ю не разбирал . Не могу утверждать чего там внутри . Сам же знаешь, что для АКПП планетарные редуктора нужны 1- нужен для 3ступеней 2 - для заднего хода 3- для .........................? не так совсем . В 343 й коробке , которую я знаю . два соленоида для переключения передних 4х передач 1 соленоид для блокировки ГТ В твоей прадовской соленоидов больше @@serg4x4 выше написал почему . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #132 Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) 80ю не разбирал . Не могу утверждать чего там внутри . не так совсем . В 343 й коробке , которую я знаю . два соленоида для переключения передних 4х передач 1 соленоид для блокировки ГТ В твоей прадовской соленоидов больше @@serg4x4 выше написал почему . Ты меня не понял. Для чего соленоиды я знаю, и писал выше об этом правда не тебе. Через один планетарный редуктор можно передать только три разных крутящих момента, второй планетарный нужен для заднего хода, то есть вращение изменить на реверсивное, так вот есть ли в этой АКПП третий планетарный редуктор через который можно еще передать вращающий момент для других передач (4-5-6 как пример) ? Изменено 4 марта 2014 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #133 Опубликовано: 4 марта 2014 На один планетарный редуктор можно передать только три разных крутящих момента, второй планетарный нужен для заднего хода, то есть вращение изменить на реверсивное, так вот есть ли в этой АКПП третий планетарный редуктор на который можно еще передать вращающий момент для других передач (4-5-6 как пример) ? в 4х ступенчатой коробке 3 планетарных ряда . Разные комбинации их вращений создают 4 ре скорости вперед и одну назад . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #134 Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) в 4х ступенчатой коробке 3 планетарных ряда . Разные комбинации их вращений создают 4 ре скорости вперед и одну назад . Это я то же знаю, по этой причине и спрашивал есть ли в 80точной простой гидромеханической АКПП которая считается 3 ступенчатая третий планетарный редуктор. Изменено 4 марта 2014 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #135 Опубликовано: 4 марта 2014 Прилагаю описания 340 и 343 коробок, которые ставятся на современные Хайлюксы. m_ch_0013.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #136 Опубликовано: 4 марта 2014 А вот описание 750 коробки. m_ch_0037.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #137 Опубликовано: 4 марта 2014 спрашивал есть ли в 80точной простой гидромеханической АКПП которая считается 3 ступенчатая Ну так выше уже сказали , что эта коробка 4х ступенчатая . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #138 Опубликовано: 4 марта 2014 даже одним планетарным редуктором можно получить при установке и включении соответствующего тормоза , пониженную, повышенную, реверсивную и прямую передачи томат смотри фильм ещё раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #139 Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) С этими терминами замучили цепляться! Планетарный ряд состоит, из солнечной шестерни, сателлитов, планетарного водило, и коронной шестерни (я не утверждал, что вращение ведущей шестерни по отношению к ведомой не может быть реверсивным) . Планетарный редуктор состоит (в основном) из нескольких планетарных рядов, муфт, и тормозов. Задний ход (реверс) не может работать без второго планетарного ряда в планетарном редукторе. Для того, что бы добавить еще одну передачу в 3 ступенчатую АКПП в планетарном редукторе необходим еще третий планетарный ряд, о чем и вел речь Все все поняли кроме тебя, даже Азиат ответил мне! Изменено 4 марта 2014 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #140 Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) с 8 минуты внимательно смотрим. потом с 19:30 Задний ход (реверс) не может работать без второго планетарного ряда в планетарном редукторе. объясни что ты имеешь ввиду. а то или я чего то не понимаю в АКПП или ты не совсем понимаешь о чём говоришь Для того, что бы добавить еще одну передачу в 3 ступенчатую АКПП в планетарном редукторе необходим еще третий планетарный ряд, о чем и вел речь мне кажется есть (я конечно не уверен на 100%) 4 ступенчатые АКПП с 2 планетарными редукторами. например MMC F4A42 но это явно исключение из правил ) Изменено 4 марта 2014 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах