Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    Вот история. Ехал я как то ночью и.. Бац что то стукнуло, я к обочине, ставлю на нейтраль и глохну. Открываю капот а там все в масле. Смотрю, изучаю. Выясняю что двигатель вибрацией своей перетер шланг идущий к манометру масляному и через дырку все (или достаточно много) вышло, я ехал сколькото без масло. Я выкинул дырявую трубку, соединил укоротив немного шланг. И завелся, конечно стук остался. Я доехал до ближайшей заправки и купил масло ЛУКОЙЛ для турбодизелей 10в40, до этого было NESTE 10в30. Вылил 4 литра и поехал домой. Стук продолжался,  я быстро не шпарил (до 60 км\ч). Потом часы размышлений и советов. Менять мотор на контрактный, делать капиталку. Так же есть мнение что задрался распредвал и головка. Надо отметить что с давлением масл а все оставалось так же как и было до этого, то есть холодный более 4 кг, на прогретый на холостом около 1 кг и при езде все так же. Только стук прибавился. Еще надо сказать что до этого делали капиталку 80 тыщ км назад и меняли голову на АМС. Это делал предыдущий хозяин и делал с душой. На данный момент я откатал км 400 звук не исчез, но и никак не изменился. При этом, особых изменений в работе матора я не отследил, я не очень ръяно разгонялся и больше 90 не ездил за эти 4 сотни км. Я взял мотор. По легенде он с битого в волгограде прады 90. Машина была бита в правый перед и было принято решение пускать на запчасти. Мотор вместе с ТНВД и турбиной вышел 55 кило рублей. По факту: крышка картера имеет другую форму, щуп с другой стороны, немного отличается подход тросика газа, маховик иного вида. Сейчас мы сняли наш мотор и повесили его, открутили крушку картера посмотрели  на шатуны, пошатали их, не поняли особо ничего. Но самое главное что за маховик наш мотор спокойно вращается руками. Тот мотор что взяли поначалу вращался руками но чуть чуть, а потом как встрял что не понятно что дальше. Плюс крыльчатка вентилятора в дребезги, по легенде стукнули когда доставали, и биение при вращении рукой со стуком. Видимо стукнули хорошо когда доставалиJ И что еще интересно там где к турбине подходит воздуховод полным полно масла, на моем двигателе и следа масла нету.  Вот и думаем что делать. Ставить «новый» мотор, предварительно переставив на него водяную помпу, крышку картера, заменив ГРМ и натяжитель с роликом, и может быть еще чего не поняли. А вдруг он не заведется? Может же такое быть? Какие соображения господа? Прошу дельного совета, отступать некуда, один мотор весит, сейчас повесим второй посмотрим что у него под крышкой картера. Как определить состояние коленвала, и почему он может не вращаться? Чуть позже фотографии в студию,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я б сначала полностью свой раскидал , от этого и плясал , а тут хрен знает :unsure2:  ,  тем более "новый" мотор  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Повскрывай крышки шатунов на своём моторе. Скорее всего всё и прояснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Обычно при маслянном голодании , первыми страдают шатунные вкладыши , точнее сначало турбина потом шатунные . Раз рука дружбы не выскочила , большая вероятность , что обойдешься по легкому . Вскрывай , смотри и меряй , скорее всего легко отделаешься..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Обычно при маслянном голодании , первыми страдают шатунные вкладыши , точнее сначало турбина потом шатунные . Раз рука дружбы не выскочила , большая вероятность , что обойдешься по легкому . Вскрывай , смотри и меряй , скорее всего легко отделаешься..

    кулак дружбы бывает не от масляного голодания в шатунной шейке , а от прихвата ( клина ) поршня в котле , обрыва шатуна от ВГШ , и удара в стенку блока  ( следствие перегрева мотора , отсутствие охлаждения поршня в цилиндре )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    кулак дружбы бывает не от масляного голодания в шатунной шейке , а от прихвата ( клина ) поршня в котле , обрыва шатуна от ВГШ , и удара в стенку блока ( следствие перегрева мотора , отсутствие охлаждения поршня в цилиндре )

    Дык это и получается от маслянного голодания.. Когда масла хватает . то и перегрева не получится

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    И на кой хрен ставить манометры со шлангами, если даже при обрыве этого шланга народ едет, пока мотор не застучит, а потом ещё едет на стучащем моторе без масла до ближайшей заправки :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    И на кой хрен ставить манометры со шлангами, если даже при обрыве этого шланга народ едет, пока мотор не застучит, а потом ещё едет на стучащем моторе без масла до ближайшей заправки

    На старых грузовиках ставили сигнальную аварийную лампу диаметром сатиметров пять , красного цвета . даже если нет одного газа все равно обратишь внимание на аварию..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно, что не загорелась лампочка аварийного давления масла. У меня на 130-м она была.

    По новому мотору - просто так на обум ни в коем случае не заводите. Судя по обилию масла в коллекторах, он мог полежать на боку, или еще что.... Вобщем выкрутите как минимум свечи накала и проверьте - нет ли масла в котлах, а то начнете заводить и получите гидроудар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Со своего мотора скинь шатунные и коренные крышки, более вероятно, просто вкладыши провернуло, если задиров на валу нет, ставь новые вкладыши, турбину в ревизию/ ремонт и собирать. Когда у меня на мицу вкладыш провернуло я тупо заменил все вкладыши и еще 2 года откатал не задумываясь, так и продал не задумываясь и с чистой совестью. Бабит он мягче стали, не должно было подрать если темболее ты без клина еще 400 км откатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    И на кой хрен ставить манометры со шлангами, если даже при обрыве этого шланга народ едет, пока мотор не застучит, а потом ещё едет на стучащем моторе без масла до ближайшей заправки :dead:

    Вот и я думаю что манометр без лампочки большой красной не нужен, пойду придумаю куда врезать лампу побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    Странно, что не загорелась лампочка аварийного давления масла. У меня на 130-м она была. По новому мотору - просто так на обум ни в коем случае не заводите. Судя по обилию масла в коллекторах, он мог полежать на боку, или еще что.... Вобщем выкрутите как минимум свечи накала и проверьте - нет ли масла в котлах, а то начнете заводить и получите гидроудар.

    Лампочка у меня периодически горит и тухнет, т.к. коротит провод на массу, поэтому я обычно смотрю на манометр, но тут была ночь. Хотя не первая, зато перед новым годом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    А что мешает завести новый мотор прям в подвешенном состоянии? Или у 1КЗТЕ такое количество электроники, что так просто не заведешь? Только перед запуском, как сказал VADUS, выкрутить свечи и прокрутить движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    SPV и датчик вала тнвд не дадут. А так если лежал на боку то масло коннечно сложно будет из цилиндров выкинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Лампочка которая переодически загорается под штатной стрелкой давления-уровень а не давление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    вскрывай свой.дешевле будет.судя по наличию масла в турбине... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    А что мешает завести новый мотор прям в подвешенном состоянии? Или у 1КЗТЕ такое количество электроники, что так просто не заведешь? Только перед запуском, как сказал VADUS, выкрутить свечи и прокрутить движок.

    Мы его крутили огромным воротком за гайку коленвала. Он крутиться до определенного момента, а потом упирается со стуком, и  в другую сторону похожим образом. Наш мотор крутится руками за маховик достаточно легко. 

    А так конечно я бы с удовольствием завел его в висячем положении. Но: я не представляю как дотянуть все провода до контактов (т.к. мотор в метре от машины весит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мы его крутили огромным воротком за гайку коленвала. Он крутиться до определенного момента, а потом упирается со стуком, и  в другую сторону похожим образом. Наш мотор крутится руками за маховик достаточно легко. 

    А так конечно я бы с удовольствием завел его в висячем положении. Но: я не представляю как дотянуть все провода до контактов (т.к. мотор в метре от машины весит).

      Судя по тому что ты описываешь"новый" с перевертыша, я бы пригласил продавцов , выкрутил при них( форсунки, свечи) без разницы,  провода крокодилы прикуривателя  к стартеру и хотя-бы несколько секунд прокрутил бы. Очень большая вероятность получить фонтанчики масла из колодцев.Без этой проверки дальше ни чего не делал бы. 55 рублей это халява,как правило выходит боком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    нужно было определить характер стука родного двига!

    я это делаю обычно конендоскопом!!! прослушиваю весь двиг.

    сам после капиталки своего двига чуть не обгадился....сделал капиталку...обкатал пару дней и поехал из города домой 900км...сильно не жал газ...так сказать щадящий режим...и тут через 300км бах как застучит!!! на улице зима...ночь до дома далеко.....залез под капот...послушал...оказалось банально отказала одна форсунка. заменил (при капиталке поставил новые и старые были с собой) и поехал дальше....

    у тебя стук точно изнутри двига был???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    еще б знать, что это за .. конендоскоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.