Перейти к публикации

alius

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alius

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.05.1983

Контакты

  • Откуда
    московия

Личные данные

  • Имя
    Яков
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner

Посетители профиля

405 просмотров профиля
  1. 4 runner 1995 1 kzt механический тнвд, мкпп история цены открыта к обсуждению. стоит московская область
  2. Приветствую! Давно было дело, был номер разговаривал с человеком из этого сервиса (назывался мне помнится вед авто или схоже). Номер человека нашел тут на форуме, по мойму у него на аватарке был значок масла Neste..... Вообще задачка простая. Хочу приехать в место Н и на подъемнике посмотреть трансмиссию и подвеску. Территориально лучше ЮЗАО можно одинцовский район. Как-то так, может просто есть подъемник у кого во дворе.
  3. alius

    alius

  4. Что за конь такой ретивый? Объявления на автору всего 6. Радует цена дизель и то что механика. Есть ли у кого опыт общения с этой машиной. Сложно конечно сравнить яблоко и грушу, но если все же сравнивать с дастером дизельным на механике кому отдать предпочтение? Машина не рамная, как я понимаюя? Турбированная и с электронным ТНВД? Сколько вобще бегают моторы малолитражные дизельные, если конечно их не жарить. А они так же капиталятся как и старые тойотовские дизеля или они на это не расчитаны. Они вобще ремонтнопригодны в условиях деревни. Или там сплошная электроника, чиптурбина, электронный тнвд и прочие эбу. Там еще осталась вобще механика? (это уже немного сатиры). Просто пока я пользователь фораннера на казете мне электроника неведомая, кроме нуля и фазы Год выпуска 2009 Пробег 115 000 км Кузов Хэтчбек 5 дв. Цвет Белый Двигатель 1.4 л90 л.с.дизель Коробка Механическая Привод Полный Руль Левый
  5. alius

    ТНВД 1KZ TE

    Да у нас любят "упаковать" по полной. Главное вид создать. А приходит время и все выходит наружу. А отмыть проще простого на мойку отнести с пеной, блестючий будет. И отправить подальше.
  6. alius

    ТНВД 1KZ TE

    Ценообразование странная вещь. Вот соковыжималка стоит 11 килорублей. Бампер задний на 130 кузов родной 7. А насос 12. Продолжает быть в продаже.
  7. alius

    ТНВД 1KZ TE

    Вот они. Если нужен особый ракурс, сообщите.
  8. alius

    ТНВД 1KZ TE

    цена 12000, но так как не магазин то обсуждаемо. Фотографии будут
  9. История одного насоса. Прошлой осенью взял мотор в сборе. По легенде он с прадо битого в нос. Мотор поставил себе, а на ТНВД было больше датчиков чем на моем, пришлось махнуть насосы. Мотор и турбина на нем работает, так что думаю и с насосом всё хорошо. Почистить точно не мешает. Точную маркировку смогу написать когда окажусь рядом, на днях. И фотографии с меня. А пока насос в студию, встречайте, спрашивайте. Думаю отвезу на диагностику. Или не отвезу.
  10. Да, я благодарен за схему. Но ты рисуешь так будто с гтц оба выхода толкают. Там же один выход толкает, а второй засасывает. В этом и есть загвоздка, это не равнозначные выходы.
  11. Странно, а разве распределитель тормозных усилий это не есть энциклопедическое название колдуна? В чем у них разница? В экзисте он так и называется.
  12. Сняли колдун, он оторвался болтался и поломался, нет его. С зади поставили два тройника с каждого по трубочке заглушили, а по одной на колесо пустили. Но вот случился казус тормоза проваливаться стали и тормозить отказываются. Все началось после замены всех поршней в передних суппортах и ремонта ГТЦ. Но с ним все хорошо, на снятом как и положено один толкает другой засасывает. Так вот предположение что из за того что обратка не правильно распределяется тормоза и проваливаются. Причем на незаведенной педаль держится безконечно долго. Воздуха нет, нигде не течет. Что то где то заглушить?
  13. Доброго вечера. Сняли крышки шатунов, вкладыши норм, вкладыши коленвала не смотрели. Сняли голову, увидели отпечаток клапана на поршне первом, только не помню впускной или выпускной, пальцы шатунов сидят хорошо без люфта. Под клапанами забрызгано все шмяками масла будь здоров. Люфт на турбине тоже будь здоров, сняли ее. На новом моторе у турбины люфта меньше. А еще на нашем моторе голова AMC стоит и на распредвале нет вкладышей, это нормально? Посоветуйте алгоритм действий в какой последовательности двигаться. Разбирать голову чистить клапана, смотреть их состояния, делать замеры вала. А потом браться за блок и каленвал думается.
  14. Где ж такого человека взять, когданынче не та пошла молодёжь ей таёжной науки не знать на зайца спарщика не найдёшь не то что берлогу брать Лучше самому медведем стать, Чтобы никого не брать
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.