Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Не сталкивался ли кто нибудь со следующей проблемой? На моей машине установлена гидроподвеска. никаких нареканий никогда не было . И поднимается и опускается при скорости меньше 40 км в час. Не прыгает. Режимы отрабатывает как надо. Визуально машина стоит ровно. В основном в машине я и один пассажир спереди. А вот вчера загрузил в машину 5 человек. все на своих местах и одного сзади положили потому как третьего ряда сидений нет. Пассажиры - двое мужчин по 80 кг да три девушки ( стройные ) по 50 кг ну я водитель 95 кг.  Выехали вроде как нормально машина в среднем положении . а когда минут через 30 я обратил внимание то уже горела лампочка самого нижнего положения и при попытке ее поднять лампочка среднего положения только загорается и тут же гаснет  и машина естественно не поднимается . Приехал в гараж уже без пассажиров. Машину заглушил потом завел и стала опять слушаться кнопки высоты , те нажимаешь вверх встает вверхнее положение нажимаешь вниз идет вниз .  Сегодня ездил весь день все в норме. Никаких ошибок не загоралось . Понятно что от веса машина просела. Но это ж не перегруз был? я так понимаю торсионы крутить нада и пружины задние менять ?

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да сначало нужно на диагностику..Пол тонны гидро подвеска держит , не падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ставлю на умирающие пружины, отсюда зашкаливающее давление и падение гидры в нижнее положение ...и конечно же + к обязательной диагностике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    весной 2013 года сканер подключали именно на предмет проблемы с гидрой ( периодически загоралась лампа отключения ) выяснилось что просто проводок переломился у переднего левого датчика) после воссстановления контакта . сканером гидру протестировали было все ок.  я так понимаю что если гидра падает вниз по давлению то ошибка должна загореться на табло . а она блин не горит . ну после праздников заеду просканирую еще раз. но я так думаю что пружины реально подустали. сейчас вотвспомнил что как то маленько багажник пригружал и надо было машину поднять кнопку вверх придавил а она отказалась подниматься. груз выгрузил и все ок стало. по пружинам тогда вопрос . Каталог выдает два типа пружин для гидры с фиолетовой меткой и с розовой . разница в 1000 рублей . это что за фишка такая? у розовой ( 48231-6A750) которая подешевле есть аналоги от коябы а вот у пурпурной ( 48231-6A770 ) аналогов нет.  Загляну конечно завтра сохранились  ли на моих родных метки . но вообще в целях просвящения может кто скажет в чем разница

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ...я так понимаю что если гидра падает вниз по давлению то ошибка должна загореться на табло . а она блин не горит ...

    в данном случае ошибка не должна загораться

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Точно, :rolleyes: не должна! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    с ошибкой понял !:) А вот на счет пружин кто что нибудь пояснит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Либо менять пружины, либо проставки ставить. Вот тоже на днях буду этим заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Торсионы тоже менять? Или подкручивать? А то на днях упала подвеска из-за несвоевременной замены жижи и каки в системе, а пружины просели и отбойники уперлись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Где то здесь читал что человек не менял торсионы. Я так думаю в зависимости от их усталости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Где то здесь читал что человек не менял торсионы. Я так думаю в зависимости от их усталости.

    Торсионы покрутить сначала можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    задний датчик высоты.При нагрузке не видит положения.Разобрать осмотреть дорожки,если подтертые-заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Увы, иногда, такое случается. Скорее всего пробита, или деформирована мембрана "груши" (азотной камеры), одной из четырех.

    Начни с диагностики передних. Страви гидравлику, демонтируй грушу и замерь расстояние от фланца до мембраны.

    Точные размеры у новых, смогу глянуть только завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Увы, иногда, такое случается. Скорее всего пробита, или деформирована мембрана "груши" (азотной камеры), одной из четырех.

    Начни с диагностики передних. Страви гидравлику, демонтируй грушу и замерь расстояние от фланца до мембраны.

    Точные размеры у новых, смогу глянуть только завтра.

     

    "груши" не отвечают за клиренс и скорость его изменения, они отвечают лишь за жесткость/мягкость подвески - это первое, второе - подобные замеры глубины не дают 100% гарантию целостности "груши" (доказано уже много раз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    при потере сигнала датчика положения кузова загориться сигнал отключения показывая тем самым ошибку.  а такого не случилось . сканером сегодня выявили неисправность . Передний правый датчик показывал не правильные данные. Дачик подрегулировали ( естественно убедились что машина ровно стоит ) . данные соответсвуют нормам. но на мой взгляд машина конечно низковато сидит. замерил растояние от асфальта до кромки арки над колесом ( до самой верхней точки арки ) в положении машины hi получилось 89 см. литье на 16 резина 275 - 75- r16.  у машин без гидры этот уровень нормальный. С гидрой к сожалению нет машин что бы сравнить . но у машин без гидры не лифтованых уровень составил в районе 91 см. а уменя это самый верх. мастеровые сказали торсионами перед могут малость приподнять но зад надо ставить проставки . но при таком поднятии станет зубодробилкой . поэтому посоветовали как деньги появяться купить новые торсионы и пружины . мягкость сохраниться но станет повыше. буду копить бабло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    У меня в среднем положении гидры размер 87см.- при этих же дисках и резине. Гидра тоже плохо работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    расстояние нужно измерять не до арки, а разницу между высотой до болта рычага и центром оси колеса (согласно мануала), что позволяет исключить влияние размерности колес... к тому же у ТД и бензинок с обычной подвеской одни параметры высоты, у машин с АНС  - другие

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    У меня в среднем положении гидры размер 87см.- при этих же дисках и резине. Гидра тоже плохо работает.

    ну я бы не сказал что у меня гидра плохо работает . Наоборот я доволен . ездил и на поджериках новых и на прадиках  . вот там по гравийке зубодробилка полная. меня же мой аппарат устраивает всем . вот только что реально высоты хотелось бы побольше но как я уже говорил если натянуть до жопы уставшие торсионы и подложить под просевшие пружины проставки  станет очень жестко. смысла в таком подъёме не вижу. счас посмотрел на экзисте полный комплект пружин и торсионов будет стоить 23000. думаю через месяц закажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    ну я бы не сказал что у меня гидра плохо работает . Наоборот я доволен . ездил и на поджериках новых и на прадиках  . вот там по гравийке зубодробилка полная. меня же мой аппарат устраивает всем . вот только что реально высоты хотелось бы побольше но как я уже говорил если натянуть до жопы уставшие торсионы и подложить под просевшие пружины проставки  станет очень жестко. смысла в таком подъёме не вижу. счас посмотрел на экзисте полный комплект пружин и торсионов будет стоить 23000. думаю через месяц закажу

    У меня были абсолютно те же проблемы( стала опускаться при загрузке). Диагностика выявила избыточное давление в системе и вердикт износ торсионов и пружин задних(1998г.в) тянуть мастера сказали нет смысла, такое превышение не выберем. Заменил торсионы и пружины(разная расцветка как я понял для авто с 3-м рядом и без). После замены давление ощутимо снизили натягивая торсионы, но до нормы выставлять мастера не стали (поезди, а потом ещё подтянем). Авто стал более упругим (лучше всего чувствуется на скорости 60-80км на дороге с большим количеством неглубоких ям)   загрузку держит, но один раз при переезде полицейского под загрузкой снова присела, вышел сам- авто поднялось и продолжили путь больше проблем пока не было. Проехал примерно 5тыс км. Мне кажется ещё раз придётся съездить на диагностику и довести давление до нормы.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Подскажите по пружинам, какие все таки заказывать? пурпурные или розовые? в чем отличие? Машина без третьего ряда но с доп баком. Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.