Перейти к публикации
barin93

Кто на чем, возит своих боевых коней на дальние расстояния

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Собственно вопрос, кто на чем, возит своих боевых коней на дальние расстояния для этапов ?

    Что порекомендуете, прицеп - трейлер? Или кто то на жесткой сцепке таскает? Не маслать же 500-700 км а то и более на 35-й резине :ph34r2:

    Весь в раздумьях  :ohmy:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Собственно вопрос, кто на чем, возит своих боевых коней на дальние расстояния для этапов ?

    Что порекомендуете, прицеп - трейлер? Или кто то на жесткой сцепке таскает? Не маслать же 500-700 км а то и более на 35-й резине :ph34r2:

    Весь в раздумьях  :ohmy:  :think:

    Самое простое но не самое правильное -жесткая сцепка. А так автовоз 100 рублей плюс категория 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    Вариантов тьма

    1)жесткая сцепка, тока на перегоны шоссейную резину ставить.. но не всегда после гонки машина может катиться..+ гнутые рулевые тяги, вода в трансмиссии  тоже быстро дадут о себе знать

    2)автовоз грузовик .. дорого ибо пока ты катаешься грузовик простаивает..либо гемморойно колхоз из односельчан на него собирать

    3)легковой прицеп автовоз .. оптимально ..нюансы: нужна категория ВЕ, желательно чтобы он низкий был (колеса по бокам платформы)..ибо трофийные машины высокие, желательно наличие рабочей тормозной системы на прицепе ибо вес прицепа с машиной 2,5-3 т., наличие соответствующего тягача с правильным фаркопом (рассчитанным на эту нагрузку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Кто-то и жесткой таскает. Но порекомендую автовоз. Только и тягач под 70-ку нужен соответствующий. Сам таскаю на автовозе. Раньше таскал на сцепке. А ты Мишаня никак в "большой спорт" собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    Раньше добирались самоходом по 500 км. Сейчас только на легком автовозе. В последней раз в роли тягача была L200, слабовато для перегона 70ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Газон 3309 длинная база будка!Во тема! :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    3)легковой прицеп автовоз .. оптимально ..нюансы: нужна категория ВЕ, желательно чтобы он низкий был (колеса по бокам платформы)..ибо трофийные машины высокие, желательно наличие рабочей тормозной системы на прицепе ибо вес прицепа с машиной 2,5-3 т., наличие соответствующего тягача с правильным фаркопом (рассчитанным на эту нагрузку).

    +1 Оптимально. И правильно про низкую платформу сказал. В ней ещё один плюс - широкая колея, опять же, устойчивее. На BE сдать вообще без проблем даже по-честному.

    И башка вообще не болит о состоянии машины. С Вепсского как-то своим ходом гнали. Вроде всё нормально было, а армированный шланг тормозной выгнуло и по дороге колесом перетерло, штурман за рулём был, чуть грядку на торможении не собрал. Хорошо, обочина была чистая, а так бы ни штурмана, ни машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Всем спасибо за ответы, в принципе и думал о платформе  :ok:

     

    Кто-то и жесткой таскает. Но порекомендую автовоз. Только и тягач под 70-ку нужен соответствующий. Сам таскаю на автовозе. Раньше таскал на сцепке. А ты Мишаня никак в "большой спорт" собрался?

    Привет Олег, есть такие планы в этом году, а там посмотрим.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    3)легковой прицеп автовоз .. оптимально ..нюансы: нужна категория ВЕ

    При суммарной массе состава (разрершенная тягач + разрешенная прицеп >=3500) к ВЕ необходима также ещё и С. Это мало кто знает из инспекторов (в основном только в тех регионах, где широко развито перетаскивание на прицепах более-менее тяжелых плавстредств), но достаточно один раз попасться. 

     

    желательно чтобы он низкий был (колеса по бокам платформы)..ибо трофийные машины высокие

    Как показывает практика, для обоих типов прицепов (хоть над колёсами платформа, хоть между) максимальная скорость уверенного движения состава при {масса тягача =< масса прицепа * 1,5} не более 80 км/ч. Если тягач 2 или 3 массы прицепа, то разгоняться можно вплоть до 120 (может даже и больше). В этом случае важна не столько высота платформы, сколько баланс и правильная найтровка груза.

     

    желательно наличие рабочей тормозной системы на прицепе ибо вес прицепа с машиной 2,5-3 т.

    Тормозная система строго обязательна по ПДД при массе прицепа более 0,5 от массы тягача.

     

    наличие соответствующего тягача с правильным фаркопом (рассчитанным на эту нагрузку).
     

    Не забывать о том, что отламывает шары и дышла гораздо чаще не от их неправильности, а от неправильного баланса груза на прицепе.

     

    И правильно про низкую платформу сказал. В ней ещё один плюс - широкая колея, опять же, устойчивее

    Но при этом надо учитывать, что разная колея тягача и прицепа снижает порог скорости, на которой при прямолинейном движении начнётся болтанка. Это  особенно чувствуется на наших дорогах.

     

    У разных вариантов разные сочетания +/-. Паровоз по входной цене и налогам , возможно, самый дешевый вариант покупки и эксплуатации (при наличии тягача), но он самый технически сложный и вследствие этого рискованный. Он также наиболее узкий по количеству потенциальных водителей. Е к В готовят далеко не везде и людей с ЕкВ существенно меньше чем людей с С, не говоря о том, что управлять паровозом сложнее чем одиночкой грузовиком. Максимальная скорость для груженых легковых паровозов не выше 80 км/ч (средняя в пути без ночёвок 50-60). Прицеп также имеет самую низкую грузоподъёмность (макс 2200), и это может стать сложностью для сборов на тяжелые многодневные гонки.

     

    Грузовик одиночка - самый дорогой и по входной цене (можно купить труп/полутруп газон/бычок/инойхлам, но не будет плюсов перед паровозом) и по эксплуатации (налоги, страховка, стоянка, ТО), но в плюсе в первую очередь бОльшая простота по размещению и найтовке груза, более высокие грузовые показатели (макс. масса, длинна/ширина платформы), большая возможная скорость на трассе, возможность организации дополнительных площадей/объёмов (багажники, ящики). Возможность в конце концов зацепить простую тележку 750 кг (категория не требуется) или развиться до уровня паровоза (ЕкС) и таскать за собой ещё одного собрата по увлечению, что приведёт к снижению собственных транспортных расходов.

    ------

     

    Перевозки на расстояния до 1000 км в одну сторону по нашим или украинским дорогам лично я бы выполнял прицепом, а выше - бортом одиночкой.

     

    Миша, если ты планируешь в Чемпионат, то у тебя по сути только один этап далёкий - КЧР, остальное всё: Геленджик, Новороссийск, Северская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    135

    При суммарной массе состава (разрешенная тягач + разрешенная прицеп >=3500) к ВЕ необходима также ещё и С.

     

    Это не совсем так, если масса тягача более 3,5 тон тогда да, категория нужна СЕ, а так массе менее 3,5 тонн снаряженная + прицеп более 750 кг и общая сумма автопоезда более 3,5 тонн то достаточно

    категории "ВЕ" (автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Точно, с 5/11/2013.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    У нас высокий прицеп, таскаем 70-ку. Указанных выше недостатков не замечено. Прицеп устойчивый, при достаточной массе тягача(сейчас тундра) и нормальном качестве дороги, спокойно можно ехать 140, при крейсерской 120 вообще про прицеп забываешь иногда. Если тягачь легче и менее мощный(таскали 78 например) процесс конечно менее комфортный, но вполне рабочий. Зато у высокого прицепа есть ряд премуществ: он не вылезает за габариты тягача, что сильно облегчает маневрирование, он меньше цепляет на проселках свесами (Вы ведь на соревнования по OFF-Road собираетесь?), под машиной можно крепить ящики с шмурдяком и запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Мы третий мост поставили и стало удобнее.

     

    ЗЫ  Интересно, что по разному называют. И прицеп, и трал. и лафет, и телега...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Поясни, (судя по набору авто на аватарке) в чем смысл юзать две 200-ки одновременно бензиновую и дизельную? На заправках пистолеты не путаешь?

    Изменено пользователем Андрей_91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот такой вариант на две машины

     

    post-2266-0-38481600-1389387472_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Поясни, (судя по набору авто на аватарке) в чем смысл юзать две 200-ки одновременно бензиновую и дизельную? На заправках пистолеты не путаешь?

    Оффтоп, в ЛС ответил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Но при этом надо учитывать, что разная колея тягача и прицепа снижает порог скорости, на которой при прямолинейном движении начнётся болтанка. Это  особенно чувствуется на наших дорогах.

    Я хожу до 110 нормально. На 130 при колейности или колдобинах начинается болтанка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот такой вариант на две машины

     

    edem-edem.jpg

    Благодать!  :)  Мерседес свой или арендуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.