Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    ну чудес не бывает, смотри опять все по кругу... я так и не понимаю - кто ремонтирует машину - если ремонтники, то надо все за ними просмотреть самому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    ну чудес не бывает, смотри опять все по кругу... я так и не понимаю - кто ремонтирует машину - если ремонтники, то надо все за ними просмотреть самому..

    вот вот лучше присутствовать при замене чего либо......если при каких либо обстоятельствах нет возможности пачкаться самому ....... веры нет ни какой.....а если скажешь ездил к другим  то вашпе сплошная конкуренция а не обмен опытом......

    что б найти причину нужно вернуться к истокам........что то было упущено....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Сталкивался с подобным явлением несколько раз.

    1 Самое простое, была у меня резина широкая, поношенная и кривая, причем нормально балансировалась, одолжил у приятеля хорошие колеса, поставил и поехал ровно.

    2 Был изношен палец тяги панара на мосту, стал он овальный, сайлент хороший, закручена гайка до усраки, а при торможении этот люфтик выбирался и аппарат ехал криво. Выточил новый палец точно по новому сайленту, срезал старый, вварил новый. Ухо тяги панара тоже растягивается (галимая штамповка), выточил прочную жесткую втулку по сайленту и приварил с усиливающими косынками из 5-ки.

    3 Предлагаю внимательно осмотреть тормозные шланги на предмет "фуфельников" , т е один давит на тормоз что есть силы, при заведенном моторе, другой смотрит.

    И ещё, не совсем относящееся к основной теме разговора, но тем не менее. В тексте проскочило, что колдун ампутирован, просто откручен и вместо него поставлен тройник? Это не правильно, колдун немного перепускает жидкость на передок, если поставить тройник то зад почти тормозить не будет. Колдун у меня работал все время хз как, закисал от реагентов и от палок в лесу ему доставалось в итоге переложил магистраль полностью, избавился от обратки, чтобы регулировать усилие на мосту разместил в кабине кран регулятор (дроссель) и регулирую тормозное усилие в зависимости от покрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    да всё времени нет опять поднять и долго изучать почему такая фигня, а про колдун, он не заглушен, именно убран полностью, прсото магистраль давит от целиндра, обратно ничего не стравливает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Говоришь менялись в клюшках сайленты? Какие стоят? На родных вроде как ориентацию соблюдать надо... В поперечных тягах как поживают резинки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    В клюшках давно менялись, после замены всё было нормально, сайленты все в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А аморты в каком состоянии? На мостовом рамнике конечно не уверен а на пузотере очень сильно мешал пробитый правый передний. Швыряло так что нифуйа себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    если он измерял  усилие, и оно разное, это разве не говорит о том, что проблема на прямую в тормозах? или может быть разное усилие при разболтанной подвеске (машина же не едет, соответсвенно подвеска и тяги панара не работают толком при нажатии на тормоз..?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    ИМХО, земляк. Все проверил, все прокачал. Диски. Просто брак производителя. ну, сплав повело в сторону. Ошиблись они с температурой, рецептурой.. Попробуй заменить.

    Самое простое. Прете в клюшки, сайленты, шланги...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    ИТОГ: всё перебрали и поменяли, что возможно по тормозной системе - оказалось, что не работал один хаб (залочился), из-за этого вело машину при резком торможении в сторону залоченного хаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Это так сказал тот, кто ремонтировал? А как же тогда ездят те, у кого один хаб не работает и тоже постоянно залочен? И как хаб связан с тормозами? И почему не ведет в других режимах езды?

     

    P.S.: Полагаю, что был комплекс причин, по которой машину тянуло. Он устранен. В процессе устранена дополнительная неисправность, на которую повешены все дохлые собаки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.