Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC100VX4.7 2UZ-FE 1998, TLC100VX4,7 2UZ-FE 2004, овощной пузотёр VW Jetta 1.6 BSE на палке

    Всем привет. Хочу добавить свои пять копеек в эту тему.

    Ситуация очень схожа с автором. Купил Круза в июле 2013 года.. Изначально расход масла был где-то уровень на 10 тыс.(т.е. 1,5л на 10тыс.км). Было терпимо. Но с конца ноября, расход стал увеличиваться. В итоге к новому году он стал жрать примерно 1литр на 2000км. Почитав форум, сделал раскоксовку. После раскоксовки стал дымить на холодную при запуске. Поменял масло на шелл хеликс 5-40 ( ездил всё это время на кастроле 5-30), упало давление. Причём на холостых стрелка почти лежала. В общем понял что попал, начал искать моторы контрактные... В итоге парни знакомые из сервиса, (да и форумчане некоторые пишут) посоветовали поменять масло на какое-нибудь другое. В общем залил я в него петро-канаду 5-40, и все симптомы пропали. Проехал после замены 2000 км, уровень масла на максимуме, давление в норме, на холодную дымить перестал. Сразу хочу оговориться, что не являюсь продавцом этого масла и не получаю от них ничего. Просто хочу посоветовать автору всё-таки попробовать поменять масло, на какое-нибудь другое. Как показывает личный опыт, на крузаке чудеса бывают))), на других машинах мне это не помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Не понимаю зачем мудрить? Моли, кастрюли, 40, 50... На двигле написано 5W30. Для тойоты лей тойотовское масло (из собственного опыта), и нет никаких проблем...., хотя если двигатель ушатан, никакая смена масла не поможет. Кстати до Крузака был Паджеро, так вот масло петро-канаду жрал как потерпевший, перешел на шелл и стало всё гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC100VX4.7 2UZ-FE 1998, TLC100VX4,7 2UZ-FE 2004, овощной пузотёр VW Jetta 1.6 BSE на палке

    На счёт тойотовского масла писать ничего не буду. Думаю у нас его подделывают ещё по хлеще кастрола. Да и Вы, когда использовали митсубиши, почему-то на фирменном масле не ездели. И что по вашему ушатанный двигатель? Если он не дымит как паровоз, компрессия есть, свечи с нормальным, рабочим нагаром,везёт нормально. Он просто расходует масло. Я не рекламирую масло, я его выбрал только потому что точно был уверен что не подделка. Я говорю о том, что от масла много зависит. Пусть автор по эксперементирует,и если ему подойдет оригинальное тойотовское масло, то будет счастье. Просто с горяча в этот двигатель нет смысла лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: TLC 100

    Дико извиняюсь,но вот что нашёл,http://xwebbest.ru/o_TOYOTA/LAND%20CRUISER%20100/7827/, почему вы все льёте 5w-30 или 40? Или это зависит от пробега авто? Интнресуюсь,ибо сам хочу взять 100,но город маленький,выбор масла скудный,в основном раскаченные бренды. Да и морозы большие бывают,что посоветуете господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC100VX4.7 2UZ-FE 1998, TLC100VX4,7 2UZ-FE 2004, овощной пузотёр VW Jetta 1.6 BSE на палке

    А у меня есть вот такая бумажка http://SSMaker.ru/19e02d25/

    Я конечно не эксперт, но понимаю так, что первая цифра отвечает за вязкость в минусовые температуры, а вторая цифра за плюсовые температуры. Если не прав, форумчане по правят. В любом случае, думаю главное чтоб не подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Много почитав про масло на ойл клабе и на bobistheoilguy сделал выводы, что кроме Valvoline серий Synpower 5W-30 и MaxLife 5W-40 ничего хорошего из доступных на рынке нет. Есть еще хорошие масла вроде Royal Purple и т.д., которые у нас не купить. Ну еще Motul эстеровый хороший, весь негатив связан с его ценой. Для лютой зимы есть Motul 0W-30, кстати как показали тесты масло с индексом 5W не очень хорошо себя ведет при температурах ниже -30.

    Всякие мобилы и кастролы это середнячки по показателям и качеству, а масло в банке тойота вообще неизвестного происхождения и содержания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "масло в банке тойота вообще неизвестного происхождения и содержания"- это почему? вроди говорят в железных банках оригинал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2004. Лифт +2, Купер 33.

    Я заливаю вот это,  Toyota 08880-82800   5w40 заказываю в Экзист или Емекс, приходит из ОАЭ в оригинальной пластиковой таре с надписью Лексус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: TLC 100

    40 для морозов не айс...лучше уж 0w-30 тогда,опять таки жидкое,возможно потеря давления. Благодарю за советы господа:) посмотрю ещё,что лил старый хозяин и уже от этого определюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я лью круглый год 5/30 и никакой потери давления (машина 94 год), ну а если уж кто-то чего-то "прохлопал" то хоть что лей- уже не поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    "масло в банке тойота вообще неизвестного происхождения и содержания"- это почему? вроди говорят в железных банках оригинал....

    Оригинал это то масло, которое есть и продается в Японии. А то, что приходит в черных железных банках или золотистых пластиковых с надписью лексус в японии не продается, это эмиратовская тема и масло это везут из эмиратов. Кроме того у масла есть целый ряд показателей по которому можно определить его класс и пригодность к использованию в определенных условиях. Для этого "оригинала" таких показателей нигде нет официально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Подниму тему. Интересно, чем у автора закончилось. 

     

    Моя история:

    Секвоя, 2005, пробег около 200к км по одометру, расход масла - литра 2 на 8000 км. Может меньше, но не принципиально. Это на шелле, на мобиле было 2.5-3.

     

    Сизого дыма нет. Ни при запуске, ни при движении, ни при прогазовках. Белый обычный пар. 

    Масло уходит. Вот подумываю когда ГРМ менять буду, поменять в том числе сальники VVTi и маслосьемные колпачки, может клапана отрегулировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100

    Здравствуйте! Попал точно также с 2004 г.в. Чем дело то кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Здравствуйте! Попал точно также с 2004 г.в. Чем дело то кончилось?

    Хотел делать то о чем писал, но пока руки не дошли. Опишите вашу ситуацию подробнее. Может найдем причину сообща.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota camry 2008, АКПП. R4

    У меня до того как я продал 100ку был пробег около 280000. Масло не кушала. :ok: Интервал замены 7500км. Лил 5w40  4100 ликви молли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    LX 470 пробег 282000 км 2004 год. Я на нём проехал 92 т.км. Заливал масло Toyota 5w30 из пластиковых банок по 946 гр ( для американского рынка), менял через 10 т.км, расхода не было. Залил другое масло (срочно надо было менять, а моего не было), тоже 5w30. За 11 т.км ушло где то 300 грамм. Сейчас тойотовское в пластике не нашел, попробую Total 9000 5w30. Если опять будет расход, то вернусь к тойоте. Вроде опять появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    крузак 100 2000г пробег 450т,км, летом за троил - глох на малых оборотах,дымил(не работали две свечи)проехал так 1000км и все после этого стал кушать масло с максимальной метки на щупе до середины за 2000т.км

    не дымит,прет как обычно

    проехал так уже 10000км 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Вы причину троения искали,что было.Чем вылечили.Или само прошло опишите как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Вы причину троения искали,что было.Чем вылечили.Или само прошло опишите как было.

    диагност сказал что 8 и 4 горшки не работают-из трубы черный дым--все говорит крендык двигателю

    заехал на хорошею сто,делать движек, они не стали торопиться и разобрались ,поменяли две свечи и две катушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Хорошо но свечи не должны влиять на механику. Хотя за тысячу км. пока вы ездили могли залечь кольца в двух цилиндрах. Я себе делал раскоксовку по видимому расход масла уменьшился. На сколько посчитаю как то отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.