Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это все теории,основанные на домыслах...я щупал трубку обратки на входе в бак.. она реально горячяя! Сколько градусов не скажу,но этого с лихвой должно хватить на " разбив" застывшей солярки.
    А я после установки теплообменника щупал бак рукой на трассе после многих часов пути - на ощщупь он был точно такой же температуры, что и остальное железо. На счёт "разбива" застывшей солярки - был у меня случай при почти нулевой температуре, когда 20 литров солярки грелись обраткой на ХХ 30 минут, потом 30 движения и потом резкая жопа с затыком в баке. Вот вам и теории, основанные на домыслах... Понятно, что теплая обратка своё дело делает, но не надо питать особых иллюзий!
    Если хотите нормальной температуры обратки - ставьте вот такую фигню и будет нормально, подключайте к маслу. масло обычно горячее.
    Да хоть вокруг выхлопного коллектора обратку обмотай... Сама по себе горячая обратка много толку сразу не даст. Чтобы задействовать её тепло по полной - нужно городить дополнительные приблуды в баке типа вышеупомянутого стакана. Но стакан - это примитив, хотелось бы более эффективного ПАССИВНОГО устройства. Чтобы включать электрический обогрев когда уже совсем сопли в баке намёрзнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если хотите нормальной температуры обратки - ставьте вот такую фигню и будет нормально, подключайте к маслу. масло обычно горячее.

    Ну и где эту фигню купить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если хотите нормальной температуры обратки - ставьте вот такую фигню и будет нормально, подключайте к маслу. масло обычно горячее.
    А чем принципиально отличается температура масла от температуры тосола? Мне кажется это уже вопрос религии - от чего непосредственно греться. Но колхозить с маслом на моём лично движке намного проблемнее и опаснее, чем с тосолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По моим наблюдениям масло на градусов 20 горячее чем тосол а под нагрузкой разрыв доходит до 50 - так что тебе лучше солярку до 85 градусов греть или сразу до 110? Переходник под маслянный ыильтр и все аккуратно. тем более ты получаешь прекрасную сиситему охлаждения масла. 

     

    Я себе буду брать 3 контурную - масло заходит с одной стороны и тосол и солярка с другой стороны - это мне дает следующее:

     

    1. Тосол который идет в печку догреваю до 100-110 градусов

    2. Грею солярку 

    3. Охлаждаю масло - чем добиваюсь более однородный температуры,  что в ОЖ что в масле соответсвенно если масло не переваливает за 110 то и до конца эксплауатации не будет угара и и прочих неприятных моментов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Была ситуация лет 5-6 назад, на лампочке доехал до стоянки и с дуру не долил солярки в бак, а зима тогда была уж очень суровая, до -30-35 с утра... В итоге утром завелся, чуть прогрелся на соляре из фильтра и тнвд, выехал со стоянки и бляха-муха начал глохнуть, педаль в пол чтоб совсем не заглохнуть, но так как дорога была в горку понял что не выеду и доехать до заправки не смогу. До этого, при таких случаях, с трудом (глох, заводил, педаль в пол, еле еле рывками) но добирался до заправки... Так вот таксист привез мне замерзшему 5 литров "теплой" соляры с азс, залил, подкачал лягухой, завелся и поехал... Уж не знаю почему, но более радикальных мер никогда не применял на своей машине. ХЗ может топливо у нас разное, у нас более химическое, а не нефтяное и менее парафинится!? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    ... колхозить с маслом... намного проблемнее и опаснее, чем с тосолом.

    +1 Масляную систему желательно не трогать. Слишком она важна для двигателя,

    тем более, что есть альтернативы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    +1 Масляную систему желательно не трогать.

     

    Выкручивается родной маслянный радиатор и вкручивается теплоообменик. И никаких гвоздей :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да на фиг эти масляные системы, вылетит масло и 3.14здец!!

    Если хотите подогреть бак что вам мешает, тот же бандаж от подогрева фильтра к полу бака снаружи присобачить? И будет вам шастье теплая соляра снизу бака..

    Только это для суровых климатов.. В средней полосе это не очень актуально, если конечно запрвляешься нормальной зимней соляркой, лучше отстояной, пока отстаивал никогда проблем не было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    +1 Масляную систему желательно не трогать. Слишком она важна для двигателя,

    тем более, что есть альтернативы.

    а как на счет маслянной системы автомата,да и рабочка (t*)там поболя.кстати,где сначала начинает парафиниться топливо-в трубках или баке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да на фиг эти масляные системы, вылетит масло и 3.14здец!!

    Нормальный переходник поставь и ничего не будет если будешь колхозить то лучше вообще не трогать систему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По моим наблюдениям масло на градусов 20 горячее чем тосол а под нагрузкой разрыв доходит до 50 - так что тебе лучше солярку до 85 градусов греть или сразу до 110?
    Насколько я понимаю - выше 30 градусов совершенно не нужно. Максимум - до 40! Это до фильтра. Обратку можно хоть в пар обращать - вопрос только в разумности сего деяния...

     

    Я себе буду брать 3 контурную - масло заходит с одной стороны и тосол и солярка с другой стороны - это мне дает следующее: 1. Тосол который идет в печку догреваю до 100-110 градусов 2. Грею солярку 3. Охлаждаю масло - чем добиваюсь более однородный температуры, что в ОЖ что в масле соответсвенно если масло не переваливает за 110 то и до конца эксплауатации не будет угара и и прочих неприятных моментов.
    Даже я на своём задохлике зимой в холода ежжу в четверть газульки. Сильно сомневаюсь, что в таком режиме масло заметно горячее тосола. Подогревать печку от масла получится наверное только летом в жару на трассе при максимальных скоростях или карабкаясь в какую гору. Тебе конечно виднее - в каких режимах твой авто реально эксплуатируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А разницы нет что зимой что летом - просто зимой дольше греется. Правда на бензинке. Думаю на дизеле с форсунками охлаждения поршней температура масла такая же будет даже выше. И разница присутствет всегда - на холостых стоишь бубнишь зимой или на трассе вваливаешь летом по Бетпак - когда движок ровно работает 85-90 градусов и масло 105 -110 градусов. А когда в горку лезешь пыхтишь - масло до 140 доползает.   

    И греть я собираюсь обратку - самое оптимальное, бак нагрел а потом ничего не страшно. 

     

    Поэтому если у тебя обратка будет например на выходе 110 градусов пока до бака доползет будет 40 и бак если будет постоянно зимой 40 тепла это больше чем отлично. с бака пока по трубке назд в движек как раз 15-20 градусов как раз самое точ то нужно турбовому CR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня вот другое желание, как солярку летом охладить!?  :)  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня вот другое желание, как солярку летом охладить!?   

     

     

     

    Пожалуйста :) со встроенным термостатом настроишь как положено на 18 градусов и будет он тебе холодную солярку подавать. кстати по руководству Камминс повышение на 10 градусов солярки ведет к потере мощности от 0.4% двигателя и увеличению расхода на 2% и так до 55 градусов дальше в хуже в прогрессии, поэтому солярку охлаждать надо  ;)

    post-2844-0-08497200-1390816041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    :thank:  :friends:  :buzz: Да уж, летом с утра как самолет, через час черепаха, хоть и заводится на ура... А где сие чудо приобрести? Или как хоть называется?

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Поэтому если у тебя обратка будет например на выходе 110 градусов пока до бака доползет будет 40 и бак если будет постоянно зимой 40 тепла это больше чем отлично
    Замучаешься ты зимой бак до +40С прогревать обраткой. Если только запенить его целиком снаружи? И чем больше бак - тем нереальнее. У меня бак 60 литров. На восьмидесятке бак намного больше. Уже писал я - при нагреве солярки перед ТНВД градусов до 50 - мой бак ничуть теплее на ощщупь не был. Слишком быстро он отдаёт тепло, особенно на ходу. А в городе ты тем более не прогреешь бак - просто не успеешь.

    У тёплой обратки функция должна быть одна - обогрев места забора топлива(желательно самого топливоприёмника) и разжижение солярки в зоне забора. Больше ничего не нужно. Один хрен растопить все парафины в баке просто не реально - при +20С они ещё не все распадаются быстро. Если солярка не превратилась в реальный студень - то этого хватит протянуть её до теплообменника перед фильтром. А если солярка постоянно доходит до состояния холодца - то теплообменник(или электрический кипятильник) нужно уже в баке размещать и реально весь бак греть. Сколько киловатт нужно в бак постоянно втюхивать, чтобы он при -40С был +40С даже страшно подумать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Замучаешься ты зимой бак до +40С
     

    Посмотри тяжелые американские грузовики с огромными баками вместо подножек. Баки у них всегда теплые даже зимой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Посмотри тяжелые американские грузовики с огромными баками вместо подножек. Баки у них всегда теплые даже зимой.

    Там наверное какая специальная система стоит подогрева? С насосом, типа той, которую ты себе ставить собрался. Насос качает соляру в подогреватель, потом соляра идёт в воздухоотделитель и в предварительный фильтр. Потом уже на тонкий фильтр и в двигатель. БОльшая часть этой соляры гоняется по кругу, она не греется до высоких температур, но в баке ВСЯ соляра имеет температуру не ниже, скажем, -5С за счёт большого количества прогоняемой солярки.  А наши обратки бак на хорошем морозе не прогреют.

    В любом случае некорректно сравнивать коммерческую технику, которая не глушится месяцами и легковую, которая елозит по городу с толком не прогретым двигателем. На грузовике можно запустить часть тепла двигателя в бак - всё равно тепла выделяется больше, чем баку нужно. А легковушка до места назначения зимой часто доезжает даже салон не полностью протопив.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.