Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А что антигелем не проще пользоваться??? Купил 1л на тонну хватит. И не думай что замерзнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Парафин после антигеля прекрасно забивает и сетку в баке и фильтр. Антигель лишь не даёт ему образовывать сопли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А что антигелем не проще пользоваться??? Купил 1л на тонну хватит. И не думай что замерзнет.
    Посоветуй ещё солярку зимнюю заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Посоветуй ещё солярку зимнюю заливать.
     

     

    Общался с товарищем который поставл себе 3.9 iSBe в 60ку в Канаде - спросил как зимой мотор ведет себя, как греет там как с запуском, его ответ был сегодня на улице -46 запустился с первого раза, подогрев родной в блоке 220. Работает без глюков. 

     

    Самое прикольное - мы с ним общаемся по поводу эксплуатации - таскает 4 тонный прицеп по работе. Его мнение - отличный тяговитый и мощный мотор. Правда уже второй мост меняет задний :)  и его слова - нафиг айрдог и всякую херню ставить - двухконтурный фильтр и датчик забитости - у 3.9 насоса в баке нет. у него одна подача и две обратки - насос качает с максимальной скоростью для охлаждения блока ЕСМ двигателя и обратка от ТНВД. И его слова - тупо подключил ЕГР кулер к обратке охлаждения ЕСМ, выхлопные газы греют солярку. Говорит через 15 минут работы в 40 градусов мороза бак теплый. А на выхлопе сам знаешь до 600 градусов как с куста. ТО есть соларкой он охлаждает выхлопной коллектор - и турбина не работает в выхоких температурных режимах и в трескучий мороз солярка всегда теплая. И по тракту подачи говорит ничего не делал абсолютно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Посмотри тяжелые американские грузовики с огромными баками вместо подножек. Баки у них всегда теплые даже зимой

    Самат ты заблуждаешься , никто даже амеры не греют полностью бак , в этом нет ни какого смысла . Внутри бака стоит стакан литра на три , и только в нем греется солярка , а остальная подтягивается из бака по мере расходывания . а вообще сейчас есть прекрасные электрические  обогреватели Намакон , они очень легко монтируются , очень эффективны и в каком-то смысле автономны ( не зависят от того работает движек или заглох )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Видел пару машин в КЗ когда работал привозили оборудование из европы - американцы здоровые. На улице -35 с ветром машин астоит работает и бак трогаешь тееплый :)

     

    Я думаю самый оптимальный как канадец сказал соляркой охлаждать выхлопной тракт и греть солярку до 100-150 градусов. 

     

    Вот EGR охладитель - должен охлаждаться ОЖ. Но так как у нас будет две обратки то будем второй обраткой греть солярку зачем теплу в глушак вылетать пусть греет солярку. Стакан сделаем обязательно на литов 5. 

     

     

    post-2844-0-85351300-1390982034.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Я думаю самый оптимальный как канадец сказал соляркой охлаждать выхлопной тракт и греть солярку до 100-150 градусов.

    У всех подобных способов обогрева есть общий недостаток . пока не заведешь двиг , от обогрева толку ни какого.  А у электрического самый главный плюс в том что он работает от аккума . Включил обогрев тонкого фильтра на пять минут , растопил солярку , завел машину . А уже потом фантазируй как хочешь. Я с электрическими намаконами уже несколько лет на летней солярке езжу , совершенно без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для запуска конечно - обогрев куплю, только не номакон а скорее всего нормальный типа Parker фильтра чтобы не морочаться. 

     

    И смотри что у меня будет - :) штатно комплектуется. Подогреватель блока :) с термостатом встроенным - 220 или 110 подал вечером и пошел спать и не боишся что утром не заведешся. 

     

     

    post-2844-0-94943000-1390983365_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Подниму темку. Плохо заводится, ставлю напрямую через баночку, баночка перед основным фильтром, заводится отлично, подсоединяю бак, нихрена. Обратку отсоединяла, продувала и не знаю с усилием должно дуться или сводно...тудатка) продувается ртом отлично. Сетка чистая, даже бак вылизала, где искать? Шланг тонкий рядом с заливной горловиной для чего? Должен ли он свободно продуваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    В этом году наконец-то нашёл время в сентябре и сделал так как хотел давно на 80-ку с 1HZ.

    1. Бензиновый "мокрый" Эбер 5 квт с отдельным бачком на 12 л (греет антифриз);

    2. Электрический на 220 в подогреватель со встроенным насосиком (греет антифриз);

    3. Провёл подачу топлива через салон (вход сразу из бака; выход в отверстие планки рулевого вала);

    4. Намакон в бак (с укорочением родной трубки); думаю по теплу сделаю трубку варианта Жорника вокруг подачи-обратки;

    5. Намакон бондажник на топливный фильтр;

    6. Сетка в баке была удалена, вместо неё поставлен фильтр перед основным (но был выкинут по причине постоянного замерзания).

     

    В этом году у нас очень тепло - морозы всего - 32-36 С.

    бензинки заводятся не все.

    свою завожу всегда (тьфу 3 раза).

    алгоритм простой:

    - включаю автономку на 10 мин;

    - потом включаю бандажник на 2 мин;

    - три раза включаю подогрев свечей;

    - завожу, включаю подогрев в баке;

    - автономку выключаю - когда машина прогрелась.

     

    в течении дня стараюсь не глушить, расход прим. 18 литров.

    после прогрева машина работает очень мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сгнила трубка топливная сосет воздух скорее всего. про прозрачные трубки еще помнишь? :)) тонкая трубка рядом с заливной это дыхалка бака чтоб не булькало при заправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    75-ка вообще заводится в любой мороз.

    стоит только Эбер, но с него заведён самовар в бак.

    Заводишь, прогревается за 5-10 минут, и всё можно ехать.

    там правда нюансы:

    в 75-ке бак находится под кабиной, поэтому топливопровод очень короткий;

    топливный фильтр стоит с правой (по ходу) стороне рядом с выхлопом который его греет (на нём даже родного подогрева нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    тонкая трубка рядом с заливной это дыхалка бака чтоб не булькало при заправке.

    Я так поняла что это вентиляционная. А если она не продувается, то что?

    про прозрачные трубки еще помнишь?.

    Не, нипомните плиз!!

    сгнила трубка топливная сосет воздух скорее всего.

    Завтра проверю еще раз, но первый раз визуально мокрых следов не нашлось. А потом, был порван раньше шланчик с обратки, заводился хорошо, только на холостых двигатель болтался и все. Что еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Соляра обратно в бак идет и ее не накачать почему то, лягушка новая качает в холостую. Я думала стараля лягушка здохла, а она оказывается тоже рабочая!! Вот покачает чутка, потом пена, потом пусто...постоит, начинаю качать идет, потом опять качает вхолостую. Че за фигня? Соляра нигде не замерзла!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    поставь трубку прозрачную вместо родной резиновой перед фильтром.

    увидишь много воздушных пузырьков - где-то подсос.

    или хомут или дырка в трубке ил сетка в баке пипец как забита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    поставь трубку прозрачную вместо родной резиновой перед фильтром.

    увидишь много воздушных пузырьков - где-то подсос.

    или хомут или дырка в трубке ил сетка в баке пипец как забита.

    сетка чистоган, седня уж второй раз бак вскрывала!! Шланги продувала, трудно продувается только обратка. Визуально мокрых следов нет нигде от начало доконца, но завтра еще гляну...повторюсь - раньше на обратке резинового шланчика были огромные дырки-порван- и заводился хорошо, только на холостых двигатель трясло. Сейчас же соляра уходит обратно в бак и накачать ее лягушкой сложно, только с перерывами. Этому вина точно дырки где то? Или что то еще может быть? Может где то стоит клапанок какой? Там на крышке бака где трубки обратки и тудатки, есть еще один тоооненький прозрачный шланчик- зачем он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сетка чистоган, седня уж второй раз бак вскрывала!! Шланги продувала, трудно продувается только обратка. Визуально мокрых следов нет нигде от начало доконца, но завтра еще гляну...повторюсь - раньше на обратке резинового шланчика были огромные дырки-порван- и заводился хорошо, только на холостых двигатель трясло. Сейчас же соляра уходит обратно в бак и накачать ее лягушкой сложно, только с перерывами. Этому вина точно дырки где то? Или что то еще может быть? Может где то стоит клапанок какой? Там на крышке бака где трубки обратки и тудатки, есть еще один тоооненький прозрачный шланчик- зачем он?

    колхоз видимо. мож на вебасту заборник просверлен. ПРОЗРАЧНУЮ трубку поставь на время. все что делаешь подсос не выявит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да где бы ее еще найти эту прозрачную трубку...Нет он не просверлен, там такая же железная трубочка под шланчик торчит-она будет третьей, только она мелкая примелкая, меньше чем на обмыв стекол шланчики идут. Че эт и для чего, выглядит штатно, мож в ней какое дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А ида, если в прозрачной трубке пузырьки эт воздух, а если пена? Соляра пеница почему то когда лягушкой качаешь, погожу маленько, начинаю качать идет отлично! Потом опять пена и тишина - нет соляры - эт причина дырок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Повторюсь- живу на анальгине)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.