Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Очень пригодился пылесос, и вообще благодаря вашим советам ремонт прошел легко и без неожиданностей! СПАСИБО!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Поздравлямс!... а почему обратку не подвел под подачу?!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Как бэ имхо не трэба..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Как,так,нэ трэбэ?!!... а кисель, с застывшем парафином что на сеточке был,куда пойдет?..А ну,включай воображение!..Правильно!, в фильтр! А у фильтра то,пропускная способность еще меньше,чем у ампутированной,тобой сетки.

    Для этого,делаем,финт ушами))post-28288-0-02655000-1390733615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    С обратки теплаясолярка поступает,и в стакане никогда не будет кефира)) и как следствие,фильтр не забьется парафином.post-28288-0-12067400-1390734127_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    ну уж если добрался до бака , то соразу и подогреватель на вход приёмной трубки присобачил бы или лампочку в бак ... у нас на севере Камчатки мужики делают теплообменник по типу саммогонного аппарата и обогревают антифризом от печки оба топлива (подачу и обратку )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    У меня,вот прихватило солярку,машин стал дрыгаться,вспомнил тему Вани Керосина,дай Бог ему здоровья!... вот и воплотил давнюю задумку,теперь езжу на летней и не парюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    ну уж если добрался до бака , то соразу и подогреватель на вход приёмной трубки присобачил бы или лампочку в бак ... у нас на севере Камчатки мужики делают теплообменник по типу саммогонного аппарата и обогревают антифризом от печки оба топлива (подачу и обратку )

    Зачем забирать тепло с печки?, вон,фильтр масланный,атмосферу греет! С него и бум обогревать бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А не лучше масляным фильтром греть подачу, а не обратку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Если солярка нормальная никакие сетки нафиг не нужны, а фильтр должен быть всегда с собой, заменил и поехал дальше.. 

    С масляным фильтрм хорошо но фильтр менять неудобно..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    А лучше ящик фильтров!... и руки запасные,...тот еще секс на морозе фильтра менять,когда у тебя на заднем сиденье жена с ребенком.

    Я ж тебя не уговариваю,просто показал наиболее удобный вариант подстраховки...

    А по поводу солярки ты прав,только где она нормальная,в нашей то стране,аферы на каждом углу... у меня карешок руки обморозил,изза таких #####ов(((( , да и судя по твоей фотке,вас ,вологодчан,тоже хорошей не балуют.(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    А не лучше масляным фильтром греть подачу, а не обратку?

    Горячая солярка,это не есть гут,для тнвд, не забывай,температура масл.фильтра 80гр...а когда солярка пробежит по обратке,через бак,разобьет парафины и чистенькая,без "камочков"попадет в фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Горячая солярка,это не есть гут,для тнвд, не забывай,температура масл.фильтра 80гр...а когда солярка пробежит по обратке,через бак,разобьет парафины и чистенькая,без "камочков"попадет в фильтр.

    Это да, вопрос в том, при какой температуре за бортом до скольки она реально нагреется об фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    да и судя по твоей фотке

    Дак ведь если по фотке судить.. Сколько бак не вскрывали? я 50 тыс. на это машине проехал.. А до меня 200? а может 500? Я лично х.з.

    Просто фильтр поменять гораздо быстрее чем снять сиденья задние.. Для меня это рабочая процедура..

    Как то на другой машине на транзите, так снимал фильтр в мороз не было запасного сливал с него все говно заливал новую соляру грел горелкой и закручивал, и машина поехала!!  Всяко бывает короче, но гоелка с собой должна быть всегда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    когда солярка пробежит по обратке,через бак,разобьет парафины и чистенькая,без "камочков"попадет в фильтр.
    Наивный. "Тёпленькая" солярка с обратки сразу поднимается на поверхность, а холодные парафины плавают по дну, у топливозаборника. Обратка, конечно, бак греет, но пока она его согреет на сорокаградусном морозе - он к тому времени банально опустеет.

    Чтобы хоть как-то относительно тёплую и, главное, свободную от парафинов солярку с поверхности доставить к топливозаборнику я целую конструкцию сейчас разрабатываю:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85311&page=13#entry2491795

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Невнимательный! Стакан для чего сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Невнимательный! Стакан для чего сделан?
    Стакан - придумка хорошая, но не настолько эффективная, как это декларируется. Во первых - объём обратки на самом деле не большой. Во вторых - пока обратка при -40С дойдёт до бака - она будет не намного теплее соляры в баке. Сделать стакан герметичным сверху не получится - иначе воздух с обратки его довольно быстро заполнит. А если в стакане есть отверстие для воздуха - то и тёплая солярка будет через него уходить вверх. Засасывая снизу стакана новые порции холодного парафина.

    А заборник полюбасику сосёт солярку почти с самого дна бака. Вот и нужно умудриться доставить к дну бака незапарафиненную, относительно тёплую солярку, которая плещется в верхних слоях бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    ... снимал фильтр в мороз не было запасного сливал с него все говно заливал новую соляру грел горелкой...

    Хорошо зарекомендовал себя для этих целей хай-гировский размораживатель дизтоплива.

    Горелка при этом абсолютно не нужна.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Стакан - придумка хорошая, но не настолько эффективная, как это декларируется. Во первых - объём обратки на самом деле не большой. Во вторых - пока обратка при -40С дойдёт до бака - она будет не намного теплее соляры в баке. Сделать стакан герметичным сверху не получится - иначе воздух с обратки его довольно быстро заполнит. А если в стакане есть отверстие для воздуха - то и тёплая солярка будет через него уходить вверх. Засасывая снизу стакана новые порции холодного парафина.

    А заборник полюбасику сосёт солярку почти с самого дна бака. Вот и нужно умудриться доставить к дну бака незапарафиненную, относительно тёплую солярку, которая плещется в верхних слоях бака.

    Это все теории,основанные на домыслах...я щупал трубку обратки на входе в бак.. она реально горячяя! Сколько градусов не скажу,но этого с лихвой должно хватить на " разбив" застывшей солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если хотите нормальной температуры обратки - ставьте вот такую фигню и будет нормально, подключайте к маслу. масло обычно горячее. 

     

     

     

    post-2844-0-60442600-1390753808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.