Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Сотоварищи выручайте советом.

    Начались морозы (-34-37). Проезжаю на машине около 10км и спереди раздается такой вой/гул, что страшно становится.

    Хабы механические, положение LOCK. 4WD отключено.

    От оборотов двигателя гул не зависит. Сбавляю скорость, жмусь к обочине - гул затихает. Останавливаюсь-исчезает полностью.

    Стою две минуты, еду дальше, ничего не гудит.

    И так снова через определенное количество километров.

    Поддомкратил передок, люфтов нет -ступичные в порядке (передний мост перебрали в июне 2013).

    После остановки потрогал диски тормозные, передние показались горячими по сравнению с задними.

    Перебрал передние суппорта на предмет "закисли" - все нормально.

    Сегодня поехал, картина такая же через 10км примерно.

    Хабы не могу разлочить рукой, даже проехав и прогрев ходовую. Хабы AVM меняны 2 года назад.

    Масло в обоих мостах свежее.

     

    Куда копать дальше? Может кто сталкивался с такими симптомами?

    Изменено пользователем Avsel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    С оборотами колес гул связан?

    Если отключить передок гул есть?

    При движении накатом гул есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Проверь подвесной, крестовины на Поднятой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну вообще это сильно похоже на фрикционы хабов.

    Но в АВМ вроде нет фрикционов, они полностью ручные?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а может и не фрикционы, а просто из-за загустевшей смазки в хабе шлицы недозамкнулись-недоразомкнулись.

    Короче, я бы снял их, промыл, смазал слегка жидкой смазкой и поехал проверять, пока мороз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Залочь хабы и прокатись, что изменится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Залочь хабы и прокатись, что изменится?

    Хабы механические, положение LOCK. 4WD отключено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Он их как раз разлочить не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    может хабы феном погреть строительным,что-бы разлочить(много смазки,загустела)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    По своему опыту два варианта - соскочило стопорное кольцо со шруса или банально замерз тросик спидометра, уже ближе ко входу в моторный щит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@Avsel,

     Если получится разлочить хабы и гул пропадет, ставлю 10 баксов на бронзовые втулки. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    @@Avsel,

     Если получится разлочить хабы и гул пропадет, ставлю 10 баксов на бронзовые втулки. :)

    А я по стеснялся это написать, так как вспомнил эту болезнь на Сурфе ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Хабы отогрею - проверю.

    Пока два вечера возился на улице с машиной -простыл.

    Приведу себя в норму, потом машиной займусь.

    Спасибо за советы!

    Обязательно отпишу по итогам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Хабы попутал, не AVM, а AISIN оригиналы.

    Там бронзовые втулки обновленного типа с подшипником.

    Здоровье поправлю - начну с хабов.

    Может реально водичка с осени там осталась и взмерзла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Хабы попутал, не AVM, а AISIN оригиналы.

    Там бронзовые втулки обновленного типа с подшипником.

    Здоровье поправлю - начну с хабов.

    Может реально водичка с осени там осталась и взмерзла.

    и не только..хаб...Леха так же  мазь в кулаках смотри..там с лета бывают такие подарочки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Мороз спал до -10 пока я болел. Хабы прогрел 2мин тепловой пушкой (авто всегда на улице) с каждой стороны и с трудом, но разлочил.

    Мащину перегнал в город на СТО - весь путь никаких звуков (ехал только на задке).

    Вскрытие покажет.

    О результатах сообщу завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Вообщем итог таков.

    По завершению осеннего плавательного сезона масло заменил в мостах, а наличие воды в смазке кулака, ступицы и хабов проморгал.

    При морозе за -30 и появлялся этот гул.

    Все промыли, смазку набили и в путь.

    Все подшипники и бронзовые втулки целые.

    Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.