Перейти к публикации
Rouslan

Отозвали ПТС по не соответсвию экологической норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-78

    К сожалению, так есть.Молчать конечно нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Неплохой пример. 78-й это тот же 76-й. Германия - это не страна третьего мира и Германия - один из идеологов пресловутого Евро-5. Так если у них такой авто продается, причем по ссылке - евро 5, то можно этот факт использовать, да и сертификат немецкий евро-5 на этот авто можно было бы присовокупить к делу (и даже запросить копию такого сертификата в Германии). При наличии такого сертификата, выданного в Германии на соответствие евро-5 и при условии, что ДВС один и тот же нашим "блюстителям" будет не просто это не признать. Всё - ИМХО.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Немецкий TUW , к Раше не приклеишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    германия состоит как и япония в еэк оон ,так что стандарты должны быть едины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я чего то спорить в последние время не хочу, если спор происходит, мне сразу оппонента послать куда подальше хочется )))

    Так что , что бы не было обид не у кого , спорить я не буду

    Кстати есть кто , напишет строчек 20 грамотного текста об ситуации эко проблемы ? Для статьи заготовка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    блин ,дружище ,такая же мурцефаль ,спорить уже нет сил и желания , если спор конструктивный ,да ,можно аргументирвать,

    в написании не силён ,могу поправить чутька если найду где ,у Руслана к стати неплохо получается ,в смысле правильности выражения мыслей ,можно написать грамотное клише и разослать везде ,коллективное творчество никто не отменял,туда же вплести высказывания путина,будет совсем не лишним

    Изменено пользователем сергейеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: Toyota land cruizer 76

    Кто из Иркутска давайте свяжемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Немецкий TUW , к Раше не приклеишь

    К Раше то его не приклеишь. Но наличие такого немецкого сертификата явно подтверждает, что ДВС имеет сертификат евро5, т.к. стандарт международный. Не думаю, что тойота двигатель 1HZ выпускает в разных комплектациях.

    Такая ситуация также подтверждает, что отзыв сертификата сам по себе незаконен и является откровенной "заказухой".

    Это не спор ни разу.

    Сам смотрю в сторону ТЛК-76 и поддерживаю форумчан, которые его приобрели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Двигатель это двигатель

    Для того что бы получить хотя бы немецкий TUW на эко класс 5

    Надо купить и установить систему выхлопных газов их него производства

    Но еще раз напишу это не панацея и нашему НАМИ на эту бумажку все равно, они все равно будут проверять свои параметры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    К Раше то его не приклеишь. Но наличие такого немецкого сертификата явно подтверждает, что ДВС имеет сертификат евро5, т.к. стандарт международный. Не думаю, что тойота двигатель 1HZ выпускает в разных комплектациях.

    Это подтверждает, что существует КИТ для установки на этот двигатель, после установки которого он соответствует Евро 4 или 5. Ничего большего он подтверждает. 

    PS: Саня уже опередил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Двигатель это двигатель

    Для того что бы получить хотя бы немецкий TUW на эко класс 5

    Надо купить и установить систему выхлопных газов их него производства

    Но еще раз напишу это не панацея и нашему НАМИ на эту бумажку все равно, они все равно будут проверять свои параметры .

    Я уже поднимал вопрос про это. Надо официально сертифицировать этот КИТ у НАМИ, тогда он будет разрешен к использованию на территории России. И это в наших силах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серег у меня в таблице всего 13 машин , но на практике выходит , что только пару тройку человек хотят добиться положительного результата , остальные только потрепаться заходят и пожаловаться на то что их кинули на деньги или кинут.

    Вот спрашивается а накуа оно мне когда у меня все пока нормально

    Еще раз напишу, мне нужен текст о проблеме еко класса с нашими машинами

    Строчек 20-30 , что бы передать человеку , а он уже об работает текст , в нашу сторону

    Несколько человек знакомых юристов я озадачил и попросил почитать эту тему, и заодно рассказал о проблеме

    Но меня это не коснулось и я возможно что то упустил или нарушил в рассказе хронологию, а этого делать нельзя

    Опять же на руках у меня бумаг нет , ни один из платных юристов , со мной дело иметь не будет.

    Не будет прямой помощи , я не смогу про двинуться и тогда будет как сейчас, каждый сам за себя((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    блин ,дружище ,такая же мурцефаль ,спорить уже нет сил и желания , если спор конструктивный ,да ,можно аргументирвать,

    в написании не силён ,могу поправить чутька если найду где ,у Руслана к стати неплохо получается ,в смысле правильности выражения мыслей ,можно написать грамотное клише и разослать везде ,коллективное творчество никто не отменял,туда же вплести высказывания путина,будет совсем не лишним

     

    Я совсем не писатель..., если кто сможет грамотно расписать буду рад

    Я попробую написать, но  уж как могу. Может параллельно кто еще попробует написать..., а там с клеем в общий труд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Хм... Я тоже не писатель, но попробую на выходных. Вопрос в том, как правильно написать, чтобы не сделать хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нужен просто текст с проблемой , можно с громкими фразами , можно обобщенно 

    Все равно будут текст журналисты перерабатывать 

     

    Самое главное не сумбурно ))) как я описал проблему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC76

    ООО!!!

    Смотрю съезд РСПП с участием Путина... Производители просят Путина навести порядок с фальшивыми сертификатами от которых страдают производители и потребители.... в этом направлении и надо как-то освещаться в СМИ, что мы пострадали от фальшиво изданных сертификатов.

     

    По результатам, Путин дает поручение разобраться в этой проблеме.... как бы обрисоваться там?

    Ничего хорошего это не предвещает. Понимать это нужно в контексте проводимой политики (целевые чеки, обманутые вкладчики, дольщики и т.п., гигантские пошлины и тарифы ЖКХ, цены на топливо и т.д.). РСПП просит ВВП защитить нас от слишком дешевой продукции, а РСПП от упущенной выгоды, возникающей в связи с этим, и он это сделает. Но шум поднимать как-то нужно, верно говорите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC76
    Не будет прямой помощи , я не смогу про двинуться и тогда будет как сейчас, каждый сам за себя((

     

    Готов поддержать деньгой, худо-бедно, но писать умею, могу вложить свои «пять копеек» в обработку текста. Для любого обращения нужен план (структура), без него это просто сумбурный выплеск эмоций, но вы и сами это поняли. Давайте с него и начнем.

    Изменено пользователем Груженый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC76
    амое главное не сумбурно ))) как я описал проблему

    Предлагаю такую структуру обращения:

     

    Часть 1. Описание проблемы.

    Кратко. Как все происходит и к чему приводит.

     

    Часть 2. Недопустимость отсутствия правового механизма решения проблемы.

    Суды не должны подменять органы исполнительной власти и т.д.

     

    Часть 3. Описание последствий оставления проблемы без решения.

    Есть право собственности, гарантированное конституцией, ВВП – её гарант (блин,  самому смешно). Раз гарант – гарантируй. Акты  КС РФ, на которые все положили, есть ли у нас в стране власть?

     

    Часть 4. Выплеск эмоций.

    Произвольное содержание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: TLC 78

    Почему все уперлось в экологический класс, ведь проблема не в

    эко 3,4,5, а в неправильном оформлении документов, так же могли 

    объявить недействительными таможенные декларации или что-то

    еще. Просто с сертификатами удобнее всего это оказалось сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC76
    Почему все уперлось в экологический класс, ведь проблема не в эко 3,4,5, а в неправильном оформлении документов, так же могли объявить недействительными таможенные декларации или что-то еще. Просто с сертификатами удобнее всего это оказалось сделать.

     

    С таможней все ясно, есть положительная практика, кривая таможня не ставит под сомнение соответствие ТС нормам безопасности, а отзыв  сертификата соответствия эконормам влечет за собой аннулирование регистрации, ТС не допускается к участию в движении, чтобы вернуть ТС на дорогу нужно в суде доказать что конкретное ТС соответствует требованиям безопасности, а реального механизма чтобы доказать это нет! КС РФ, мля, стратегией занимается – докажите, что ТС безопасно и все ОК, а суды общей юрисдикции глумятся - подтвердите безопасность конкретного ТС допустимыми доказательствами, т.е. давай - одобрение типа ТС или свидетельство о безопасности конструкции ТС, а где их взять-то, если ТС уже прошло таможню и введено в обращение, но снято с учета и никакие изменения уже не внесешь? Уроды…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.