Перейти к публикации
dampilster

TLC 80, есть смысл приводить в должный вид или продать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 89

    Добрый день уважаемые форумчане, прощу вашего совета в непростом для меня вопросе. Начну с начала, удалось на мун.аукционе выкупить TLC 80 казенный, в не очень хорошем состоянии, по сути в слепую.

    94год, леворукий, комплектация как понял STD, вся на веслах и после нерадивых ремонтников. Нехватало достаточно много элементов, всеми правдами и неправдами нашли недостоющие узлы, и докупили необходимое чтобы машина начала сама двигаться.

    В общем за  250тр мы получили двигающийся аппарат, 1HZ, мкпп, левый руль, салон никакой естественно, есть только передние сидения и без подоголовников даже =))

    Ржи нету, документы естестенно чистые (авто было у государства как никак). Жимок по кузову нету особо, но по идее для приведения в хороший вид не мешало-бы покрасить в круг. Ну и пока проблемы  спередним мостом, дикие люфты на редуктори, воют шрусы, подшипники и т.д. В общем требуется вложение туда.

    Вопрос в том, стоит-ли его восстанавливать дальше или продать получив своё вознаграждение, и сколько он может сейчас стоить? Потому как покраска + салон и мелочи может скушать ещё денег, а стоит-ли оно того ? Учитывая что STD особой популярностью не пользуется =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    по описанию он стоит 300 не больше, может кто и за 350 найдется, если вам нужна подобная машина то можно и восстановить только в легкую рублей 200-300 ввалите и это будет без фанатизма еще))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    СТД тем и хороши, что просты и недорого стоят.

    Если с деньгами поджимает, то лучше продай как есть. Если есть в наличии тыщ 200 и желание получить неплохой автомобиль (правда полностью в стоке), то можно заняться восстановлением.

     

    По теме, перед покупкой машину надо смотреть! Сейчас моя контора готовит к списанию и продаже несколько машин. Состояние у них отличается оч значительно. Одни ушатаны в хлам, на других еще можно ездить и ездить без вложений. А народ (покупатели) зачастую смотрят только внешний вид и пробег, некоторые даже в живую машин не смотрят...  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Если продавать,то как есть,не вваливая ничего!Если мотор ОК и ржи нет,то я бы оставил такую себе...Но вложиться придётся,так что готовьте бабосики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Вкладывать на до почти в любую... будут деньги, будут новые запросы.... оставляй... неторопясь сделаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Добрый день уважаемые форумчане, прощу вашего совета в непростом для меня вопросе.

    для приведения в хороший вид не мешало-бы покрасить в круг

     

    60-80 руб..

     

    проблемы  спередним мостом, дикие люфты на редуктори, воют шрусы, подшипники и т.д

     

    35 руб, максимум..... 

    салон никакой естественно, есть только передние сидения и без подоголовников даже =))

     

     

    10-12 руб, сиденья, 4 руб, весь пластик.....6 руб, обшивки дверей...

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Пиляш тебе в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 89

    Спасибо друзья =) А что по цене встает переделка стеклоподъемников? Не люблю вёсла блин =)) По сути, мне нужна надёжная машина, которая будет ездить ездить ездить =))) У меня есть седан, 3л. турбо, но постоянно с ним что-то делаю, и в итоге он больше стоит чем ездит. А по поводу осмотра... всё можно было посмотреть, просто накладки с работой были и не успел. Считаю что я не прогадал всёже =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Оставь весла, родные эл подъемники зимой у 90% пользователей не работают. В подтверждение тема на 26 станицах про этот секас http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=772&view=getnewpost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Земля
    • Машина: Тойота

    Я совсем не открываю стекла. Кондиционер есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо, владельца машины 1993 года:

    За такие деньги такую машину не купишь никогда! Тебе впарять шушлайку с убитым кузовом, с "накрашенными губами" и проклиная себя будешь палить туда бабки! Причем, в отличии от крузака, получишь не МАШИНУ, а кусок хлама на колесах. Сегодня даже убогий кореец-кроссовер с еще той проходимость и такой же надежностью стоит под лимон, а что имеем?

    Стоимость владения крузаком и приведения его в норму невелика! Опять же Костя и Олег притащат тебе любые узлы и кузовщину! Многое проще заменить на контракт, чем кормит экзист!

    Восстанавливай! А потом или пришлешь мне за совет бутылку пива. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Земля
    • Машина: Тойота

    + а с ровными документами, еще должно быть везение найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    ввезение, под свои доки привези и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Документы чистые- это самое главное. В любую купленную восьмидесятку придется вложить 100-200 т.р., для того, чтобы она начала тебя радовать.Восстанавливать однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Я бы оставил и восстановил. Хотя как вариант продать доки и по запчастям, но это долгий геморой + останется много хлама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Фото бы увидеть для начала. А так, если заводится и едет - уже очень хорошо, за 250 у нас продавали битую с кривыми доками. Сиденья, подголовники - фигня, салон с Японии 10т.р. стоит. Напиши список, что сделать в первую очередь, что подождет. Вначале механику сделай, расходники все поменяй, мосты, думаю, лучше сразу лочные купить, двиг, мкпп, рк если едет, то разом не помрет все, можно подождать, а потом уж и салон, стеклоподъемники итд. Все хорошо будет, запчастей навалом пока :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    продать получив своё вознаграждение,

    А вот по этому поводу можем пообщаться.-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 89

    Да сам метаюсь.. думаю может продать обе машины и купить что-то нормальное... На неделе машину думаю соберут и она поедет (жду радиатор, ремни и т.д.) и тогда сделаю фото и будет список, так-же и будет ясна информация о продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Конечно ремонтировать запчасти копейки стоят, сотку истратишь будет канфетка в свежей краске, тебе оч дешево досталось авто..

    Поверь в автосалоне тебе ничего подобного не смогут предложить в цену до ляма одно говно стоит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     запчасти копейки стоят, сотку истратишь будет канфетка в свежей краске,

    Чот ты по моему не совсем в теме как бэ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.