Азимут 5 Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #1 Опубликовано: 26 января 2014 Много чего было с компрессором за несколько лет: перемерзали штуцеры, накрывались манометры, рвался шланг. Сейчас Беркут установлен стационарно над аркой заднего колеса: плюс - провод в 4 квадрата, минус - с кузова. Вчера понадобилось накачать колесо. При включении компрессора не подключенного колесу, манометр уже показал наличие некоторого давления. Поднес палец - дует явно слабее, чем обычно. Так же при включении начинает слабее гореть светодиодный плафон в багажнике (он запитан от того же провода, что и компрессор). Разобрав входной штуцер желтого шланга я ни чего криминального там не обнаружил, клапан не прилип. После сборки дуть компрессор больше не стал. Разобрал-собрал выходной штуцер - опять большой разницы не заметил. Включил компрессор без шланга - дует хорошо, плафон горит почти с той же яркостью. Для увеличения мощности попробовал вытащить клапан из входного штуцера - так воздух стал вообще еле-еле выходить из шланга. Я думал, что этот клапан нужен для того, что бы подключенное колесо не сдувалось через компрессор. Колесо я все же кое как надул, но это заняло много времени. При работе компрессора сильно нагревается входной штуцер шланга. Это происходит из-за клапана? Может заменить эту часть на что-то без клапана? Все равно подключаю к колесу при включенном насосе. На выходе шланга стоит то, что на дефляторе было, там тоже перемерзает, на что лучше заменить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЕК 0 Откуда: Москва Машина: LJ79, УАЗ-315148 #2 Опубликовано: 27 января 2014 Похоже, у тебя в самом шланге где-то конденсат примёрз. А ты не хочешь добавить в систему ресивер, раз уж у тебя компрессор стационарно стоит? Качать можно будет через какой-нибудь хороший пистолет. Например, арб-шный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 27 января 2014 А продуть шланг для проверки не судьба? Греется все от сжатия воздуха, я как-то накачивал подряд четыре колеса, так компрессор до вони нагрелся и при поливке цилиндра водой шипел аки змей! Может входное отверстие забилось? Тогда шуметь будет, а качать никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут 5 Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #4 Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Похоже, у тебя в самом шланге где-то конденсат примёрз. А ты не хочешь добавить в систему ресивер, раз уж у тебя компрессор стационарно стоит? Качать можно будет через какой-нибудь хороший пистолет. Например, арб-шный. Дома лежит шланг, отогревается. Думал об этом уже. Даже в магазин по советам форма ездил, но почему-то оказалось, что они такими мелкими калибрами не занимаются. Кстати, а если осушитель поставить, то и конденсат намерзать тогда не должен? А продуть шланг для проверки не судьба? Греется все от сжатия воздуха, я как-то накачивал подряд четыре колеса, так компрессор до вони нагрелся и при поливке цилиндра водой шипел аки змей! Может входное отверстие забилось? Тогда шуметь будет, а качать никак. Дул я в одну и другую сторону, длинный он, да и отверстие на выходе мелкое. Не понятно, в общем. Еще и манометр врет. Греется на входе всегда, даже когда дует хорошо, причем именно быстросъем, сам насос не трогал и так понятно. Изменено 29 января 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #5 Опубликовано: 27 января 2014 Такая же беда вчера была.Замерз шланг .однозначно шланг буду менять на другой.у друга вот не мерзнет,у какой-то резиновый и все прекрасно в -25 работало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #6 Опубликовано: 27 января 2014 обязательно влагоотделитель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЕК 0 Откуда: Москва Машина: LJ79, УАЗ-315148 #7 Опубликовано: 27 января 2014 Кстати, а если осушитель поставить, то и конденсат намерзать тогда не должен? Теоретически да. Должно помочь. У меня его нет, но в эту сторону несколько раз начинал думать. Вот только до дела всё не доходило Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #8 Опубликовано: 27 января 2014 Зимой можно обойтись без влагоотделителя . , При накачке колеса , замерзает сосок колеса , там где воздух выходя из маленького отверстия рсширяется и естественно охлаждается при этом . Просто берешь газовую горелку и греешь сосок на диске . . не будешь греть зимой колесо не накачаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #9 Опубликовано: 28 января 2014 наличие ресивера поможет обойтись без горелки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #10 Опубликовано: 28 января 2014 ниче не мерзнет до минус 27, дальше еще не пробовал. но сам гудричь при -27 перестал быть бубликом а превратился в бесформенную пластиковую смятку, вот его пришлось греть горелкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #11 Опубликовано: 3 февраля 2014 . Кстати, а если осушитель поставить, то и конденсат намерзать тогда не должен? Безо всякого осушителя просто в ресивер пару стаканов спирта залил - уже несколько лет не перемерзает, а до того были проблемы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #12 Опубликовано: 5 февраля 2014 Зимой можно обойтись без влагоотделителя . , При накачке колеса , замерзает сосок колеса , там где воздух выходя из маленького отверстия рсширяется и естественно охлаждается при этом . Просто берешь газовую горелку и греешь сосок на диске . . не будешь греть зимой колесо не накачаешь. Качаеш без золотника и нет проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #13 Опубликовано: 5 февраля 2014 Штатный Беркутовский шланг, как старого, так и нового образца моментом замерзает при работе на морозе. Даже -20 уже точно достаточно, чтобы у него случилась непроходимость. Я не изучал в каком месте он замерзает, но воспроизводимость 100%-я. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 5 февраля 2014 так компрессор до вони нагрелся и при поливке цилиндра водой шипел аки змей! Жестоко ты с ним однако . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanich 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д. #15 Опубликовано: 21 февраля 2014 Беркут стоит под капотом, ресивер в багажнике над правой задней аркой, влагоотделителя нет, шланг не перемерзает, а вот дуделка на багажнике да. Ну и замерзжий шланг не влезает уже обратно в свою нишу, приходится бросать на спальник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шлёмафон 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC105 1 HZ (2004г.) #16 Опубликовано: 21 февраля 2014 В воздухе всегда присутствует влага и от этого на 100% не избавишься, но можно уменьшить. Влагоотделитель - да, но воздух из компрессора поступает подогретый и на стенках ресивера остывает и выпадает конденсат, если без ресивера то на стенках шланга. Можно добавлять в ресивер спирт, уменьшает температуру замерзания. Магистраль между компрессором и ресивером, до влагоотделителя сделать максимально длинной, даст возможность воздуху остыть в этой магистрали.Там же поставить разгрузку этой магистрали, после окончания работы компрессора, будет маленький пшик (как в автобусе) и магистраль освободиться от воздуха вместе с влагой, даже не дойдя до влагоотделителя. Желательно по максимуму всё размещать в тепле,в салоне, под капотом. При этом расположение компрессора на боку не увеличивает его долговечности.Фильтр самого компрессора вынести в наиболее теплое ,не пыльное место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шлёмафон 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC105 1 HZ (2004г.) #17 Опубликовано: 21 февраля 2014 Да, речь про доведение до ума компрессора. Я бы порекомендовал снять выключатель,который стоит на компрессоре вместе с круглой пластмашкой и напрямую подключить провода соответствующего сечения. Эти выключатели имеют обыкновение оплавляться и сгорать. Но это только для компрессора стационарно установленного в машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах