Перейти к публикации
Азимут

Доведение до ума (компрессор Беркут)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Много чего было с компрессором за несколько лет: перемерзали штуцеры, накрывались манометры, рвался шланг. Сейчас Беркут установлен стационарно над аркой заднего колеса:  плюс - провод в 4 квадрата, минус - с кузова.

     

    Вчера понадобилось накачать колесо. При включении компрессора не подключенного колесу, манометр уже показал наличие некоторого давления. Поднес палец - дует явно слабее, чем обычно. Так же при включении начинает слабее гореть светодиодный плафон в багажнике (он запитан от того же провода, что и компрессор).

     

    Разобрав входной штуцер желтого шланга я ни чего криминального там не обнаружил, клапан не прилип. После сборки дуть компрессор больше не стал. Разобрал-собрал выходной штуцер - опять большой разницы не заметил. Включил компрессор без шланга - дует хорошо, плафон горит почти с той же яркостью.

     

    Для увеличения мощности попробовал вытащить клапан из входного штуцера - так воздух стал вообще еле-еле выходить из шланга. Я думал, что этот клапан нужен для того, что бы подключенное колесо не сдувалось через компрессор.

     

    Колесо я все же кое как надул, но это заняло много времени.

     

    При работе компрессора сильно нагревается входной штуцер шланга. Это происходит из-за клапана? Может заменить эту часть на что-то без клапана? Все равно подключаю к колесу при включенном насосе.

     

    На выходе шланга стоит то, что на дефляторе было, там тоже перемерзает, на что лучше заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    Похоже, у тебя в самом шланге где-то конденсат примёрз.

    А ты не хочешь добавить в систему ресивер, раз уж у тебя компрессор стационарно стоит? Качать можно будет через какой-нибудь хороший пистолет. Например, арб-шный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А продуть шланг для проверки не судьба?

    Греется все от сжатия воздуха, я как-то накачивал подряд четыре колеса, так компрессор до вони нагрелся и при поливке цилиндра водой шипел аки змей!

    Может входное отверстие забилось? Тогда шуметь будет, а качать никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Похоже, у тебя в самом шланге где-то конденсат примёрз.

    А ты не хочешь добавить в систему ресивер, раз уж у тебя компрессор стационарно стоит? Качать можно будет через какой-нибудь хороший пистолет. Например, арб-шный.

    Дома лежит шланг, отогревается.

    Думал об этом уже. Даже в магазин по советам форма ездил, но почему-то оказалось, что они такими мелкими калибрами не занимаются. Кстати, а если осушитель поставить, то и конденсат намерзать тогда не должен?

    А продуть шланг для проверки не судьба?

    Греется все от сжатия воздуха, я как-то накачивал подряд четыре колеса, так компрессор до вони нагрелся и при поливке цилиндра водой шипел аки змей!

    Может входное отверстие забилось? Тогда шуметь будет, а качать никак.

    Дул я в одну и другую сторону, длинный он, да и отверстие на выходе мелкое. Не понятно, в общем. Еще и манометр врет. Греется на входе всегда, даже когда дует хорошо, причем именно быстросъем, сам насос не трогал и так понятно.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Такая же беда вчера была.Замерз шланг .однозначно шланг буду менять на другой.у друга вот не мерзнет,у какой-то резиновый и все прекрасно в -25 работало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    обязательно влагоотделитель post-463-0-90122500-1390837409_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    Кстати, а если осушитель поставить, то и конденсат намерзать тогда не должен?

     

    Теоретически да. Должно помочь.

    У меня его нет, но в эту сторону несколько раз начинал думать. Вот только до дела всё не доходило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Зимой можно обойтись без влагоотделителя . , При накачке колеса , замерзает сосок колеса , там где воздух выходя из маленького отверстия рсширяется и естественно охлаждается при этом . Просто берешь газовую горелку и греешь сосок на диске . . не будешь греть зимой колесо не накачаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    наличие ресивера поможет обойтись без горелки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ниче не мерзнет до минус 27, дальше еще не пробовал. но сам гудричь при -27 перестал быть бубликом а превратился в бесформенную пластиковую смятку, вот его пришлось греть горелкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    . Кстати, а если осушитель поставить, то и конденсат намерзать тогда не должен?

    Безо всякого осушителя просто в ресивер пару стаканов спирта залил - уже несколько лет не перемерзает, а до того были проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зимой можно обойтись без влагоотделителя . , При накачке колеса , замерзает сосок колеса , там где воздух выходя из маленького отверстия рсширяется и естественно охлаждается при этом . Просто берешь газовую горелку и греешь сосок на диске . . не будешь греть зимой колесо не накачаешь.

    Качаеш без золотника и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Штатный Беркутовский шланг, как старого, так и нового образца моментом замерзает при работе на морозе. Даже -20 уже точно достаточно, чтобы у него случилась непроходимость.

    Я не изучал в каком месте он замерзает, но воспроизводимость 100%-я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так компрессор до вони нагрелся и при поливке цилиндра водой шипел аки змей!

     

    Жестоко ты  с ним однако .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Беркут стоит под капотом, ресивер в багажнике над правой задней аркой, влагоотделителя нет, шланг не перемерзает, а вот дуделка на багажнике да. Ну и замерзжий шланг не влезает уже обратно в свою нишу, приходится бросать на спальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    В воздухе всегда присутствует влага и от этого на 100% не избавишься, но можно уменьшить. Влагоотделитель - да, но воздух из компрессора поступает подогретый и на стенках ресивера остывает и выпадает конденсат, если без ресивера то на стенках шланга. Можно добавлять в ресивер спирт, уменьшает температуру замерзания. Магистраль между компрессором и ресивером, до влагоотделителя сделать максимально длинной,  даст возможность воздуху остыть в этой магистрали.Там же поставить разгрузку этой магистрали, после окончания работы компрессора, будет маленький пшик (как в автобусе) и магистраль освободиться от воздуха вместе с влагой, даже не дойдя до влагоотделителя. Желательно по максимуму всё размещать в тепле,в салоне, под капотом. При этом расположение компрессора на боку не увеличивает его долговечности.Фильтр самого компрессора вынести в наиболее теплое ,не пыльное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Да, речь про доведение до ума компрессора. Я бы порекомендовал снять выключатель,который стоит на компрессоре вместе с круглой пластмашкой и напрямую подключить провода соответствующего сечения. Эти выключатели имеют обыкновение оплавляться и сгорать. Но это только для компрессора стационарно установленного в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.