Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А помыть и смазкой набить её не пробовали?

    Многие с верхней шаровой пыльники на низ ставят и ходят они нормально.

    Пока просто положил, у меня запасные есть контрактные в хорошем состояний.

    Посмотрим сколько проживет это пыльник. Япошки не могли блин на нижние шаровые пыльники продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

    Пока просто положил, у меня запасные есть контрактные в хорошем состояний.

    Посмотрим сколько проживет это пыльник. Япошки не могли блин на нижние шаровые пыльники продавать.

    А лучше с шаровой в магазин подобрать идеальный пыльник и узнать каталожный номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Это на existe тож читал. Хотелось бы реальных пользователей услышать.

    Цена практически одинаковая с 555.  Надо брать и оставить о ней отзыв. кто то должен быть первым. Может и в прям хорошие,толь-ко об этом ни кто не знает.А старую лучше с собой возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Опять непонятки. Один пишет что должна ходить легко, другой что туго. Так как должен палец ходить в снятой бушной шаровой. Люфта быть не должно. Его если на снятой нет то при установке он тоже непоявиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Опять непонятки. Один пишет что должна ходить легко, другой что туго. Так как должен палец ходить в снятой бушной шаровой. Люфта быть не должно. Его если на снятой нет то при установке он тоже непоявиться

    Пальцами шар должен крутится с усилием, но чтобы мог прокрутить двумя пальцами. Сильно слабо не есть хорошо, я сегодня ставил контракт. Еще сними пыльник и посмотри на шар чтобы без ржавчины был ну и на смазку заодно глянешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN-185

    Цена практически одинаковая с 555.  Надо брать и оставить о ней отзыв. кто то должен быть первым. Может и в прям хорошие,толь-ко об этом ни кто не знает.А старую лучше с собой возить.

    У нас 555 голимый Китай. Старые так и валяются в багажнике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    28787.jpgесли верить MASUMA  выдает этот,но как показала практика у всех шаровых свои размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: 4Runner 185 3,4

    А с Ebay пробывал кто Detroit Axl ? Гарантию 10 лет пишут,доставка бесплатно.Комплект-верхние,нижние шаровые,рулевые наконечники,всего 7054руб?

    http://www.ebay.com/ulk/itm/161763630447

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Пишут, что в Россию не возят, видимо санкции, чтоб мы тут разорились на покупке дорогих запчастей и от зависти к ним передохли.

     

    Цена слишком кучерявая для качественных вещей. Если бы 250-300 баксов за все я бы ещё поверил, но 100... оооочень сомнительные детальки...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А с Ebay пробывал кто Detroit Axl ? Гарантию 10 лет пишут,доставка бесплатно.Комплект-верхние,нижние шаровые,рулевые наконечники,всего 7054руб?

    http://www.ebay.com/ulk/itm/161763630447

    "Дешево не может быть вкусно"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: 4Runner 185 3,4

    http://detroitaxle.com/shop/category/ready-strut/

    Вот попробывать бы

    Думается, заявить 10 лет гарантии там не то,что у нас,мигом подтянут за слова.

    У нас альтернатива не большая..555 да оригинал неизвестного происхождения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    У нас альтернатива не большая..555 да оригинал неизвестного происхождения..

     

    555 тоже неизвестного происхождения. У меня старые 555 с тавотницей отходили 140 тыс., на одной два раза пыльник менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Вот и купил я себе шаровые на Прадо 95. Комплект 04436-35010. В коробке две нижние шаровые, два пакетика в каждом из которых гайка и шплинт. Палец отгинается рукой без чрезмерных усилий мягко во все стороны. Снял пыльник посмотрел смазку и зеркало шара. На пальце присутствует отливка в виде юбки . Цена комплекта 11700. Пусть теперь катаются в машине на всякий.


    +


    +

    post-54525-0-34291800-1459645229_thumb.jpg

    post-54525-0-60944500-1459645230_thumb.jpg

    post-54525-0-42002200-1459645231_thumb.jpg

    post-54525-0-80259100-1459645231_thumb.jpg

    post-54525-0-05178100-1459645261_thumb.jpg

    post-54525-0-01373900-1459645262_thumb.jpg

    post-54525-0-31369500-1459645262_thumb.jpg

    post-54525-0-84663300-1459645278_thumb.jpg

    post-54525-0-98815600-1459645279_thumb.jpg

    post-54525-0-79572900-1459645280_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Вот и купил я себе шаровые на Прадо 95. Комплект 04436-35010. В коробке две нижние шаровые, два пакетика в каждом из которых гайка и шплинт. Палец отгинается рукой без чрезмерных усилий мягко во все стороны. Снял пыльник посмотрел смазку и зеркало шара. На пальце присутствует отливка в виде юбки . Цена комплекта 11700. Пусть теперь катаются в машине на всякий.

    +

    +

    Когда свой брал  на фрезерованных не окрашенных местах, было помазано чем то на подобие зеленки. Но это были шаровые по отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

     

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Я в магазине спросил про этот прикол. Потому что сам в инете видел одни оригинал с мазюкой синевато-зеленоватой другие без нее. С мазюкой идут те что по отдельности, которые комплектом идут без мазюки. Мужики сразу сказали что комплект выходит дешевле и намного.


    Какой съемник для них наиболее удобный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    доброго времени суток товарищи ни разу не писал ни какие  подобные статьи не судите строго как с могу так раскажу о своей истории с шаровыми .кому интересно про нижнии шаровые могу только рассказать о себе и о своем прадо 95 .купил я его не так давно 1.5года назад за это время я поменял 5 нижних шаровых эксперементы с этими шаровыми не очень удачные я вам скажу не советую пробывать  но и отговаривать не кого не буду у каждого есть право выбора и я не хочу не какой распространения рекламы. так вот когда купил стоял оригинал но уже был люфт заехав в магазин мне присоветовали 555 обслуживаемые заехал на станцию поменяли на моих глазах прошприцывали  перед установкой как было мне сказано в магазине проехав 350+ -30 км она у меня отпала с левой стороны блага была зима и я ехал по селу он уменя просто прокатился на небольшой скорости по дороги до обочины пока я сообразил что случилось вот как то так вторая отпала через 1000+ - 150 км с правой стороны потойже схеме так как машину нужно было уберать с дороги в ближайшем населеном пункте была приобретена шаровая лунексна левую сторону и сразу вторая на запас на  правую только стр отвалилась через месяц левая и через день отпала правая в этом мае месяце отпала правая шаровая на сухой трассе на скорости 60 км ч с отломила поворотный кулак(цапфу) около верхней шаровой эксперементы заканчиваю еду покупать оригинал. если есть вопросы овечу всем. всем добра и чтоб ваши шаровые не стучали и катались долго и счастлибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Мне интересно сколько денег ушло на те шаровые до принятия решения о покупке оригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    Мне интересно сколько денег ушло на те шаровые до принятия решения о покупке оригинала?

    3600 555 люнекс 1100 и стр 1900 в торой раз 2000 если все сложить примерно 13 а если плюс пыльньки  гранаты и один раз граната то к 30 а может и больше вместе с цапфой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN-185

    Всем Здрасьте! Давненько не заходил сюда. Ну в общем по эксплуатации шаровых МАРСО .Прошёл уже почти год и 7000 км, конечно не показатель но... . За это время были выезды на природу и рыбалка в таких местах куда даже пешком добираться страшно, и просто покатушки что бы грязь помесить. На прошлой неделе заехал на диагностику подвески т.к. чёт за брякало с правой стороны.Итог, раздолбало шар на стойке стабилизатора. Уже заказал. По шаровым, состояние идеальное,пыльники целые, люфтов нет. Так что дёшево и сердито. Ставить или нет решайте сами.

    post-55402-0-70614700-1459178497.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.