Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Меняли нижние сайленты, сразу купил новые оригинальные шаровые в тойотовском магазе, проездил несколько тыщь на них. Вдруг прослышались какие то стуки прямо в мозг. Всё облазил изнюхал. Ходь бы хны, всё ровно. Плюнул мол хороший стук вылезит... Как то занимался ревизией своей подвески и навсякий поддомкратил нижний рычаг и монтажкой проверил люфт новой шаровой со стороны барабашки. И вот он люфток! Поставил старую шаровую и стук исчез. Вот те и оригинал. А ценник запредельный  :ohmy:

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Меняли нижние сайленты, сразу купил новые оригинальные шаровые в тойотовском магазе, проездил несколько тыщь на них. Вдруг прослышались какие то стуки прямо в мозг. Всё облазил изнюхал. Ходь бы хны, всё ровно. Плюнул мол хороший стук вылезит... Как то занимался ревизией своей подвески и навсякий поддомкратил нижний рычаг и монтажкой проверил люфт новой шаровой со стороны барабашки. И вот он люфток! Поставил старую шаровую и стук исчез. Вот те и оригинал. А ценник запредельный  :ohmy:

    я вообще сейчас только БУ с японских распилов покупаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    то что от руки двигается первый признак оригинала.

    ну и если мертво стоит - первый признак подделки.

    Ойли? не факт не факт.

     

    Сколько трогал руками новых шаровых, линков, рулевых наконечников все с усилием ходили.

     

    Нижние себе когда заказывал тоже пришли тугие, но все в пакетиках, синей херью где надо мазнутые, смазка белая и т.д. короче как на фото выше без гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Покупал в двух разных местах оригинальные шаровые, на обоих палец крутился от руки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А сколько видел всяких не оригинальных шаровых и рулевых вот там иногда и рукой тяжело палец сдвинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    А сколько видел всяких не оригинальных шаровых и рулевых вот там иногда и рукой тяжело палец сдвинуть

    рулеыве оригинальные щас в руках держу,  палец мертво стоит, фиг сдвинешь

    шаровую сдал, на складе сказали что контрафакт, причем это даже по наклейке как то определили, в общем берегитесь подделок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Хорошо что пыльник снял. По пальцу видно подделку - цвет металла, размеры, юбки нет под пыльником, смазки мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Мужики вы поймите одну вешь что на машину которая больше 12 лет снята с производства оригинала просто не может быть, их делают хрен знает где и как, просто одни соблюдают технологию, а другие не хотят или не могут. Или до сих пор верите что завод который выпустает тойоты перестраивают и выпускают партию для нас на запчаси. Кто то скажет про складские остатки. Врят ли на 12 лет хватит. Самый оригинальный оригинал на машинах.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я понимаю что Япония не выпускает запчасти. И то что мы покупаем пот названием оригинал это китай, но у китайцев тоже всё не просто. У них есть дешевое с плохим качеством и дорогий вещи с отличным качеством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: PRADO 95, 3RZ.

    Пару  дней назад купил оригинальные шаровые верх и низ. Верхние шаровые в пакетиках ,в комплекте отдельно пыльник, смазка,колечко для пыльника, инструкция,палец ходит очень туго от руки.  

     

    Нижние были в пакетике с гайкой и шплинтом, надетыми пыльниками ,особых усилий приложить не нужно что-бы сдвинуть палец,инструкция отсутствовала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    та что без гайки - пришла в пакете, в нем же лежала гайка и шплинт, палец от руки двигается, на другой мертво стоит. Былиб они одинаковые поставил бы не задумываясь(((
     

     

    Как-то в городе решил поменять нижнюю шаровую (что-то она мне не понравилась) попал на сервис в таджикам. Еду к оригинальному диллеру за оригинальными запчастями. Плачу КУЧУ оригинальных российских денег. приезжаю на сервис - говорю "НА!".

    они покрутили палец на шаровой - говорят иди меняй - она завтра у тебя развалится, сильно легко палец ходит. Я к диллеру - говорю давай или нормальную шаровую или деньги. Диллер сказал, что может отдать деньги, но вынес мне ящик этих шаровых, дал повертеть, показал какие-то бумажки. Я короче ему поверил. Поехал на сервис - заставил оригинального таджикского слесаря прикрутить "корнтрафакт". Наездился в тот день на такси......

     

    после этого много подержал в руках оригинала (конкретно про нижние шаровые) и вывод очень прост, что касается нижних шаровых:

    1) они идут в пакетике, бирка на пакетике. Гайка и шплинт идут в пакетике. 

    2) палец легко проворачивается одним нажатием

    3) на кромке пыльника (которая прилегает к рычагу) нанесена белая смазка (немного)

    4) на пыльнике надпись NOK. Все оригинальные резинки отличаются от китая. они как бы покрыты воском, кто много вретел в руках то и то меня поймут.

    5) Внимательно смотрим на колечко пыльника (которая держит пыльник). на оригинале оно заметно толще, а главное отличается по цвету. На китае эти кольца как правило желтоватого цвета, на оригинале они белого цвета. Еще как правило кольца, посадочные места Я-цы мажут зеленой (красной или желтой на шестеренках) карской или лаком. присмортитесь к фото.

    6) посадочные поверхности отфрезерованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    И вообще по сообщению в начале это может быть не контрафакт в принципе.  Предположим, человек, работающий в интернет магазине (емекс, экзист и пр) отдает своему другу оригинал в обмен на такой же китай и немного наличности, переклеив наклейку с оригинала на китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: T. PRADO 95

    post-50258-0-28067500-1421139484_thumb.jpgpost-50258-0-03506900-1421139491_thumb.jpgpost-50258-0-30984200-1421139503_thumb.jpgpost-50258-0-29958600-1421139509_thumb.jpgpost-50258-0-29497500-1421139516_thumb.jpgpost-50258-0-72168200-1421139525_thumb.jpg

    Ребята, подскажите шаровая оригинальная или нет! Смущает то, что палец поварачивается с большим усилием, пыльник со складкой, краска не черного цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Никогда не видел таких шаровых оригинальных..А повидал я их нормальное количество..

    всегда шаровая была чОрная. А тут что за силуминий..серый.Номер выбит :))

    Общим, я такие ТОЧНО не брал бы.

    А нельзя взять просто по номеру и заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Ребята, подскажите шаровая оригинальная или нет!
    на мой взгляд очень грубая подделка. 

    Даже видно, что в углу пакета надписи смазаные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: T. PRADO 95

    Шаровая тяжелая, не силумин точно, по ощущениям 2 или более кг. Свиду все сделано качественно. Номер на пыльнике через пакет так и не смог просматреть. Если судить по номеру шаровой, то эта замена устаревшего артикула. Теперь вопрос - черный цвет, легкость врашения пальца также должно относится к этому артикулу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    не пытайтесь себя убедить в том, что она оригинальная. внимательно посмотрите на фотки шаровой на 15 странице, та которая без гайки. Потом найдите статью про "особенность" шаровых 95/185 и бегите в магазин - здавать эту и (или) покупать другую. ИМХО

     

    Уж лучше честный китай типа matsum,ы чем такой оригинал.

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Лучше перестраховаться и взять в проверенном месте оригинал (я лучше даже переплачу, что бы спокойно ездить). Не давно видел сурфа в городе с вырванной шаровой, а сзади ему еще и в зад въехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сколько денег они стоили?

     

     

    Если хочется немного сэкономить и нужно сразу обе шаровых то вот номер:

    0400502235 

     

     

    UPD.

    посмотрел ценник, чуть не упал со стула...

    куда катится этот мир....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ни фига себе ценник, больше чем в два раза что ли подорожали? :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.