Перейти к публикации
maxalexmmm

Замена передних ступичных подшипников ТЛК 200

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: санкт-петербург
  • Машина: тойота ленд крузер 200

Давеча на сервисе приговорили к замене передние ступичные подшипники ввиду люфта (пробег 120 т.). Все бы ничего, но требуют менять вместе с приводами (ШРУСами), хотя они  в норме. Цену вопроса пишут 70 т.р. Неужели ступицы в сборе просто не заменить, непонятно? Ладно подшипники, но чтобы ШРУСы были расходным материалом? Вопрос - либо хотят есть сильно, либо не могут ступицу по человечески с привода снять, в чем косяк, кто знает??? Заранее благодарен за ответы.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица РФ
  • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

Денег хотят с тебя поиметь побольше, скорее всего даже менять в сборе не будут!

Поставят новые подшипники ступичные, которые скорее всего есть у них в наличии,

и на этом весть ремонт будет закончен.

При пробеге в 120 ткм, если ты не скакал в бездорожье, как сайгак, даже замена ступиц в сборе

требоваться не обязана, переборка с заменой подшипников должна все исправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Херня.

Сейчас дам номера деталей, необходимых при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Вот два таких комплекта нужно для замены.

Там подшипник со ступицей ( отдельно оригинальный подшипник не поставляется), и два сальника для внутренней и внешней стороны.

0_c272e_51898117_XL.jpg

Шрусы в комплекте не идут ;)

Интересно, чем обусловлена такая рекомендация?

Может рваные пыльники внешних гранат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Тойота Тундра 5.7

подшипник там идет все таки без ступицы, ступицы номер вот 43502-60190 :)

кстати меняется довольно муторно, проблема старый сковырнуть (если развалился, то внутренняя обойма остается на ступице и её хрен подцепишь и потом либо аккуратненько болгаркой подпиливать или привариваться)

Изменено пользователем Degolden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
если развалился, то внутренняя обойма остается на ступице и её хрен подцепишь и потом либо аккуратненько болгаркой подпиливать или привариваться

Правильный  сьемник и пресс  решают эту проблему  за 5  минут .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Тойота Тундра 5.7

Правильный  сьемник и пресс  решают эту проблему  за 5  минут .

да запрессовать то вопрос ерундовый

а вот сьемник такой не у всех есть, да и подцепится там особо не к чему, все равно сначала кувалдой бить а уж если прикипело то вообще труба)))

просто прецедент уже был, приваривались к внешней обойме и давили прессом в 20 тонн, оторвали внешнюю обойму а внутренную осталось только отпилить

Изменено пользователем Degolden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
да и подцепится там особо не к чему, в

 

вот это зацепится  .

full_e3ac77a1882b79d7b65a32f275ce4321.jp

думаю если на 200 ку  2 ляма  нашлось ,  то пару  тыщь на  сьемник тоже  найдется  .

все равно сначала кувалдой бить

Кувалдой в  21м  веке  даже  уазы не ремонтируют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Тойота Тундра 5.7

вот это зацепится  .

full_e3ac77a1882b79d7b65a32f275ce4321.jp

думаю если на 200 ку  2 ляма  нашлось ,  то пару  тыщь на  сьемник тоже  найдется  .

 

 

Кувалдой в  21м  веке  даже  уазы не ремонтируют .

ну наверное такой и подцепит при наличии нового сальника

так то все это в сервисе было, я как наблюдатель там находился ибо у меня на тундре такая же конструкция :))

кстати был шокирован конструкцией ибо подшипник полностью ржавый и сальник подоху воду вообще не держит

Изменено пользователем Degolden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
кстати был шокирован конструкцией ибо подшипник полностью ржавый и сальник подоху воду вообще не держит

Ну  так  обычная  одноразовая  пузотерочная  конструкция  уже давно применяется на Прадах 95 , 120 х , FJ, 200ке  , Тундре  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Тойота Тундра 5.7

Ну  так  обычная  одноразовая  пузотерочная  конструкция  уже давно применяется на Прадах 95 , 120 х , FJ, 200ке  , Тундре  .

ну да, но хотя бы не дорогой он :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

подшипник там идет все таки без ступицы, ступицы номер вот 43502-60190 :)

Согласен.

Подразумевал под ступицей фланец с 4-мя крепёжными отверстиями на внешней обойме подшипника.

кстати был шокирован конструкцией ибо подшипник полностью ржавый и сальник подоху воду вообще не держит

Ну  так  обычная  одноразовая  пузотерочная  конструкция  уже давно применяется на Прадах 95 , 120 х , FJ, 200ке  , Тундре  .

Вот потому и путешествуют со мной в тревожном чемоданчике эти подшипники с сальниками.

Если не нырять, то сотню до заметного люфта ходят, а если ныряешь и колёса побольше-от 60 т.км начинаешь беспокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: санкт-петербург
  • Машина: тойота ленд крузер 200

Всем спасибо за информацию, но причину выяснил у механиков. Оказывается сальник привода (он тоже меняется) со временем дает выработку на валу и при установке новый сальник уже, как говорится "не держит". Однако механики сказали, что попробуют сделать нормально без замены вала (т.е. ШРУСа). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

Тойота даже выпустила бюллютень по которому при люфте необходимо менять подшипник сальники и привод, обуславливая это коррозией привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Тойота даже выпустила бюллютень по которому при люфте необходимо менять подшипник сальники и привод, обуславливая это коррозией привода.

 

Откуда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

От ТМР, откуда ж еще. ТМР старается работаться совместно с ТМС и разрабатывать контрмеры. А потом выпускают сервисные бюллютени и компании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

От ТМР, откуда ж еще. ТМР старается работаться совместно с ТМС и разрабатывать контрмеры. А потом выпускают сервисные бюллютени и компании. 

 

Это кто такие? ТМР и ТМС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

ТМР - тойота мотор Россия

ТМС - тойота мотор корпорейшен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

ТМР - тойота мотор Россия

ТМС - тойота мотор корпорейшен)

 

А где посмотреть бюллетени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

А где посмотреть бюллетени?

http://www.toyota-tech.eu/TSBTomsSearch.aspx

но это за деньги.

бесплатно - это если с ОД договоришься и он покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.