Перейти к публикации
maxalexmmm

Замена передних ступичных подшипников ТЛК 200

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-200 бензин

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

Бывает и отдельно. вопрос не в этом.

спасибо за наглядность и точность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-200 бензин

приехали подшипники, в оригинальных коробках лежали непривычные Koyo, а NSK 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: SUBARU SAMBAR

спасибо за наглядность и точность 

пользуйтесь  :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Тойота Тундра 5.7

ну вот и у меня на Тундре подшипник передний скончался, не выл не стучал, просто при замене колодок люфт нашелся)

 

гаечка ступичная тоже как на двухсотке 12 граней на 41?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

ну вот и у меня на Тундре подшипник передний скончался, не выл не стучал, просто при замене колодок люфт нашелся)

гаечка ступичная тоже как на двухсотке 12 граней на 41?

Вообще на 39, на 40 тоже подходит. Самое главное при запресовке не забыть болты в отверстия вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Тойота Тундра 5.7

Поменял, 5800 полуступица(оригинал), сальник внешний рублей 700 вроде и 2000замена

и часа 1.5 времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78
В 1/29/2014 в 02:33, AZIAT сказал:

 

вот это зацепится  .

full_e3ac77a1882b79d7b65a32f275ce4321.jp

думаю если на 200 ку  2 ляма  нашлось ,  то пару  тыщь на  сьемник тоже  найдется  .

Кувалдой в  21м  веке  даже  уазы не ремонтируют .

Можно фото или  этого съемника ? или модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
7 минут назад, Wizman сказал:

Можно фото или  этого съемника ? или модель

https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=съемник+сепараторный&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&dcr=0&ei=DYfnWcepMYjEsAGt-6XICw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Wizman

когда менял себе сальник, на соседнем подъёмнике меняли подшипники на 200-ке с помощью такой приблуды https://favorit-tools.ru/licota-atb-1059a (для себя название сохранил, чтобы разобраться по факту когда придёт время, какой удобнее будет и пригодится в дальнейшем в жизни)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200 4.5D

Так какая елы-палы там гайка на 200-ке, 12гр 41 или 39 ? По схеме там их две,одна под шплинт,другая обычная. Они одного размера?

Изменено пользователем Бегемот147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Там одна гайка и одна шайба. 

90179-32007 гайка. 

https://www.drive2.ru/l/8402796/

Изменено пользователем Mikem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200 4.5D

Подыму древнюю темку. От нефиг делать заказал по вину себе гайку,для дизеля соотв. По ссылке выше бенз, пишут что на 41 12гр...

Гайка пришла  на 39, 12гр. И голову прикупил-LICOTA  A4239WL. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: салехард
  • Машина: TLC200 2008 г. бензин

Подниму старую тему. Правая ступица решила умереть и подает признаки кончины. Думал как на сотке, и отделаться двумя перекурами, но на 200 оказывается не так. Почитал тему, понял, что в любом случае при покупке ступицы и сборке узла  нужен пресс коего у меня нет и в нашей деревне его тоже нет. Вопрос, а есть весь узел целиком в продаже? Снял старый, накинул на новый сальник, кольцо и прикрутил, поехал радоваться. Как понимаю левая и правая одинаковая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Действительно, что после замены ступицы необходимо делать сход-развал или автосервис разводит на деньги? В техдоке последний пункт в разделе "замена ступицы" - это проверьте датчик скорости (сигнал датчика скорости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
19 часов назад, гуливер сказал:

Подниму старую тему. Правая ступица решила умереть и подает признаки кончины. Думал как на сотке, и отделаться двумя перекурами, но на 200 оказывается не так. Почитал тему, понял, что в любом случае при покупке ступицы и сборке узла  нужен пресс коего у меня нет и в нашей деревне его тоже нет. Вопрос, а есть весь узел целиком в продаже? Снял старый, накинул на новый сальник, кольцо и прикрутил, поехал радоваться. Как понимаю левая и правая одинаковая.  

Ступица отдельная деталь и не припомню комплекта подшипника со ступицей. Можно заменить без преса дедовским способом молотка и кувалды, но при этом не раздолбать подшипник. Т.е. под внутреннюю обойму ступичного подшипника, противоположенную ступице, подложить что-то подходящее по диаметру. А дальше вместо преса использовать ударный инструмент. Если ступица вывалилась из старого подшипника с наружней внутренней обоймой, то придется еще и делать надрез на обойме. Затем, зубилом колоть, не повредив ступицу желательно. Обязательно одеть очки, ибо окадина от каленного металла обоймы подшипника может нанести серьездную травму.

20 минут назад, M@ks сказал:

Действительно, что после замены ступицы необходимо делать сход-развал или автосервис разводит на деньги? В техдоке последний пункт в разделе "замена ступицы" - это проверьте датчик скорости (сигнал датчика скорости)

Нет, не обязательно. Ступица и подшипник не регулируют ни развал, ни схождение, ни кастор. Однако, если в подшипнике был люфт и делали развал на люфтящем подшипнике в связи с невнимательностью слесаря, то после замены ступичного подшипника развал может быть неккоректен. От этого и рекомендуют развал-схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera
19 часов назад, гуливер сказал:

нужен пресс коего у меня нет и в нашей деревне его тоже нет

В Салехарде? Этого просто не может быть.

Иногда пресс может заменить "горизонтальный пресс" - здоровые тиски. Но ступица 200-ки здоровая, может и не поместиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

Руководство по замене

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
11 минут назад, EvgeshaChe сказал:

Руководство по замене

 

Ай-яй-яй) Нежелательно по ступице лупасить молотком, дабы вырвать подшипник со ступицей из поворотного кулака. (Я, честно сказать, и сам так делаю, НО ЭТО ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ОШИБКА)

Ступицу удобнее чистить шлифмашинкой с грубой щеткой. Ну и тормозной диск с прилегающей к ступице стороне соответственно, дабы исключить биение тормозного диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
06.04.2021 в 03:22, гуливер сказал:

Подниму старую тему. Правая ступица решила умереть и подает признаки кончины. Думал как на сотке, и отделаться двумя перекурами, но на 200 оказывается не так. Почитал тему, понял, что в любом случае при покупке ступицы и сборке узла  нужен пресс коего у меня нет и в нашей деревне его тоже нет. Вопрос, а есть весь узел целиком в продаже? Снял старый, накинул на новый сальник, кольцо и прикрутил, поехал радоваться. Как понимаю левая и правая одинаковая.  

Людей не смеши, пресса у него нет )))))) 

На любой СТО он есть потому что на нём делают десятки повседневных операций.

Хотя бы самодельный из обрезков и китайского домкрата есть у всех.

Только когда прессовать будешь не забудь сразу болты крепежные поставить, а то потом их не пропихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: салехард
  • Машина: TLC200 2008 г. бензин
6 часов назад, magazin69 сказал:

Людей не смеши, пресса у него нет )))))) 

На любой СТО он есть потому что на нём делают десятки повседневных операций.

Хотя бы самодельный из обрезков и китайского домкрата есть у всех.

Только когда прессовать будешь не забудь сразу болты крепежные поставить, а то потом их не пропихнуть.

Пресс его удивил. Сейчас по городу головку для ступицы искал на 39, нету, ни в одном магазине. Удивленные голоса по телефону, "А чо такие бывают?". Пойду чего придумывать. Это не в магазе на земле пошел-купить, тут думать надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.