Перейти к публикации
Anfauglir

TLC78 2L-TЕ проблемы с запуском на холодную. Нужна информация по свечам и их нагреву.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    почитал внимательно. разница есть. разные машины - разная степень нагрузки - разные форсунки - разные свечи. но интересно бы попробовать 110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    На Прадо стоят свечи 19850-54090.

    Разная система управления свечами видимо стоит.

    Я себе сначала по каталогу Denso DG-211 взял, на 2LT-E, а они тоже секунд 20-25 накаливались.

    Тогда взял оригинал 19850-54090, все проверил - 5-6 секунд на аккумуляторе.

    а мои 090 греются 20 секунд. а такие красивенькие красненькие коробочки ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    morozov545, а не пробовали открыть крышку бака. где-то читал про вакуум в баке и что кому-то помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Завтра попробую, но ни разу у меня разряжения в баке не было и на заправке всегда под горловину без проблем наливал.

    Топливная магистраль у меня полная! Я сегодня перед видео, попробовал лягушкой подкачать, 2-3 качка и все - как мячик.

    Да и биговский фильтрик полный, он у меня после основного перед ТНВД стоит, как советовал Дизельмастер.

    Прошлой зимой у меня фильтр прорвался неожидано, если бы не биговский фильтрик мусор в ТНВД пошел бы.

    Фильтр основной тысяч 8 всего прошел и прорвался, после того, как соляру пару раз прихватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Соляра у нас ещ просто гадкая . Я когда на Роснефти заливаюсь - более менее нормально завожусь, Когда на Нефтемагистрали,  а там на на рупь дешевле,  тоже шмыкаю по минуте на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    все фигня, сегодня пришли свечи оригинал 19850-54090. отдал за них 3 рубля. довольный пошел проверить на акуме. ВСЕ греются 20 секунд!!! офигеть. за положенные 8 - прогревается только кончик. на экзисте бьются именно они. по времени они ни чуть не лучше моих НКТ. но попробую поставить к концу недели. кому интересно отпишусь.

     

    Конечно интересно. Ждём результата испытаний в теле двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    все фигня, сегодня пришли свечи оригинал 19850-54090. отдал за них 3 рубля. довольный пошел проверить на акуме. ВСЕ греются 20 секунд!!! офигеть. за положенные 8 - прогревается только кончик. на экзисте бьются именно они. по времени они ни чуть не лучше моих НКТ. но попробую поставить к концу недели. кому интересно отпишусь. нашел здесь тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100559 там у мужика движка с седана и на нем стоят свечи  19850-54110. греются 6-8 секунд - как надо. но стоят сцуко 2500 за штуку. так купить попробовать жаба задавит однозначно. тем более там написано, что они ТОЛЬКО для марков, кроуняк и тд. но ведь там тоже 2L-TE  в чем фишка? не думаю что при постановке на место изменится время прогрева. в шоке блеать.

    А у тебя есть уверенность в том, что свечи действительно оригинальные? Может быть подделка? Я вот под заказ не рискнул брать оригинал. Взял Денсо, но проверял накал прямо в магазине: 4 сек и кончик белый, в отличие от НКТ, которые только после 12-15сек начинали нагреваться. Хотя мне кажется, что оригинал должен срабатывать ещё быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    А у тебя есть уверенность в том, что свечи действительно оригинальные? Может быть подделка? Я вот под заказ не рискнул брать оригинал. Взял Денсо, но проверял накал прямо в магазине: 4 сек и кончик белый, в отличие от НКТ, которые только после 12-15сек начинали нагреваться. Хотя мне кажется, что оригинал должен срабатывать ещё быстрее.
    а такие красивенькие красненькие коробочки ....
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    У меня в этом году заводится также хреново.

    Стоит новая лягушка, шланги все поменяны, новый фильтр BIG и торпливный FRAM.

    Свечи накала все проверял, все оригинал и исправны.

    Поменял свечку в коллекторе, тоже новая, оригинал.

    Алгоритм работы проверил раз 10 - все как положено(20 сек +180 сек).

    Но даже при -7 градусах(видео) заводится так. Но только после ночи стояния.

    Было -15, машина стояла около дома на ветру, через 6 часов завелась как положено с полоборота!!!

    Уже достало! Компрессию не мерял, но ни по мощности, ни по расходу изменений нет.

    Распылители меняли в прошлом году. Все запчасти - только оригинал.

    http://video.yandex.ru/users/avtoparts2005/view/18/

    .

    Привет всем,слежу за темой так как  у самого каждое утро танцы с бубном .вопрос к Morozov545 где свеча в колекторе стоит ткни носом,можно с фотом. 

    Изменено пользователем владимир74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    правильнее не свеча, а резистор. он на впускном коллекторе снизу. к нему подходят 2 проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    правильнее не свеча, а резистор. он на впускном коллекторе снизу. к нему подходят 2 проводка.

    вот спасибо.вопрос  чего он делает?а то я чего-то пропустил.а клапан отсечки неможет парить мозг?

    Изменено пользователем владимир74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    резистор отвечает за вторую ступень прогрева свечей (подогрев в полнакала  в течении 2х минут после старта для более ровной работы двига) и маленько нагревает воздух в коллекторе. про клапан не в курсе, можно поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    резистор отвечает за вторую ступень прогрева свечей (подогрев в полнакала  в течении 2х минут после старта для более ровной работы двига) и маленько нагревает воздух в коллекторе. про клапан не в курсе, можно поподробнее.

    Про резистор уловил.А теперь про клапан,выехал после мелкого ремонта(регулировка клапанов,замена мск,ремонт тнвд,форсунки после стенда)короче еду,почти лечу.полные штаны счастья ,и тут бац и все ,заглох, резко.благо не успел далеко укатить.назад в бокс на буксире. снимаю клапан (просто такое было когда провод отваливался от него)провода в норме развальцевали немного подчистили собрали. ключ на старт, завелся.так вот после игр склапаном, танцы мои с заводом участились, причем на горячую тоже бывает.может зря на него думаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    с клапаном не сталкивался. поискать по форуму не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    с клапаном не сталкивался. поискать по форуму не пробовал?

    а чего искать ,надо поставить заведомо рабочий(лутше новый) и смотреть на изменения.почему на клапан грешу после етого еще раз такой затык был,постучал понему завелся.когда крутит как на первом видео такое впечатление создается, соляры в цилиндры мало поступает(даже втеплом боксе после ночи простоя такая фигня бывает)да иногда заводится не взрывом а как бензинка раз и все.короче мозг :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    кстати про свечи.покупал год назад оригинал в тойоте крепости(красные коробочки такие)ценниг был в районе450рэ одна свеча :hunter: .когда начилась вся эта канитель с заводом.заказал в екзисте денсо по каталогу,вообшем греются они все одинаково секунд по12-15 самый кончик .оригинал и ехзист одинаковые по внешнему виду и надписям на них ,денсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    кстати про свечи.покупал год назад оригинал в тойоте крепости(красные коробочки такие)ценниг был в районе450рэ одна свеча :hunter: .когда начилась вся эта канитель с заводом.заказал в екзисте денсо по каталогу,вообшем греются они все одинаково секунд по12-15 самый кончик .оригинал и ехзист одинаковые по внешнему виду и надписям на них ,денсо.

    У Тойоты в оригинале будет только Денсо, это их придворная контора. Очень редко попадается что-то другое и то если в Европе.

    У меня тоже подозрения на клапан отсечки, у меня после того как замерзля соляра из под него подтекает.

    Вот видео заводил вчера, у нас было -3.

    http://video.yandex.ru/users/avtoparts2005/view/19/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    кстати про свечи.покупал год назад оригинал в тойоте крепости(красные коробочки такие)ценниг был в районе450рэ одна свеча :hunter: .когда начилась вся эта канитель с заводом.заказал в екзисте денсо по каталогу,вообшем греются они все одинаково секунд по12-15 самый кончик .оригинал и ехзист одинаковые по внешнему виду и надписям на них ,денсо.

    А как ты тогда машину запускаешь, если свечи греются 12-15сек?

    У меня на машине мозги греют свечи только 6-8сек (как я понял, у всех такое время) и такие свечи не успеют нагреться. Да и ранее я писал, что новые свечи Денсо у меня греются за 4-6сек, хотя мне кажется, что должно быть чуть быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    А как ты тогда машину запускаешь, если свечи греются 12-15сек?

    У меня на машине мозги греют свечи только 6-8сек (как я понял, у всех такое время) и такие свечи не успеют нагреться. Да и ранее я писал, что новые свечи Денсо у меня греются за 4-6сек, хотя мне кажется, что должно быть чуть быстрее.

    грею до последнего.тоесть на спиральку в приборке не смотрю.вкл зажигание и отсчитываю сек15 потом на старт.хотя мож ето зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.