Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Решил всунуть в торпеду доп.приборы, в том числе указатель температуры масла. 

    Пусть будет.

     

    Может кто подскажет, куда его грамотно впендюрить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Артем не знаю зачем тебе это

    Но может стоит сделать через тройник , вместе с давлением масла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артем не знаю зачем тебе это

    Но может стоит сделать через тройник , вместе с давлением масла ?

     

    Да просто надо третью дырку в панели чем-то занять :) Вот подумалось, пусть будет. Турбина же.

    Тройник - вариант, да.

    post-1312-0-77812300-1391628332_thumb.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купи переходник под фильтр - поставишь давление, температуру и теплоообменник. :) У меня стоит вот такой уже 4 год, никаких проблем. 

     

    http://www.ebay.com/itm/Red-Aluminum-M20-1-5-3-4Unf-16-Oil-Filter-Cooler-Sandwich-Gauge-Plate-Adapter-/131107034064

     

    ТОлько смотри надо по резьбе подбирать, Это просто первый попавшийся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Купи переходник под фильтр - поставишь давление, температуру и теплоообменник. :) У меня стоит вот такой уже 4 год, никаких проблем. 

     

    http://www.ebay.com/itm/Red-Aluminum-M20-1-5-3-4Unf-16-Oil-Filter-Cooler-Sandwich-Gauge-Plate-Adapter-/131107034064

     

    ТОлько смотри надо по резьбе подбирать, Это просто первый попавшийся. 

    Может вот этот, с магнитиками ;)

    http://www.ebay.com/itm/300945631196?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Имхо, вместо родного датчика давления, тройник на отводе, в него штатный датчик, темпер и давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Имхо, вместо родного датчика давления, тройник на отводе, в него штатный датчик, темпер и давление.
     

     

    А теплоообменник куда ты засунешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@hitechkg

     

    У тебя такой стоит? Потому что после того как прицепил на него провода датчиков очень нежно надо менять фильтр - а с этой фигней замена фильтра будет похожа на пытку да и выводов под теплоообменник и датчики не вижу кроме одного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    @@hitechkg

     

    У тебя такой стоит? Потому что после того как прицепил на него провода датчиков очень нежно надо менять фильтр - а с этой фигней замена фильтра будет похожа на пытку да и выводов под теплоообменник и датчики не вижу кроме одного. 

    У меня почти такой же который ты указал, но без теплообменника,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня теплообменника нет - только сиски торчат. :) Не ставил. С новым мотором буду ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Может все таки температуру масла лучше мерить на сливе с турбины, думаю в других местах оно бутет иметь температуру ОЖ? если не прав поправте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чего бы просто к поддону не приклеить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в смысле - "приклеить"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут проскакивала тема про товарища который вместо то чтобы врезаться приварил пластинку в отводу на термостате и чрез термопасту прикрутил датчик. Насчет приклеил не знаю - но мне лично кажется что так точных показаний не будет. Снаружи это одно а внутри совсем другое. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    А теплоообменник куда ты засунешь? 

     

     

    А зачем теплообменник? Вопрос лишь о том, куда технично всунуть датчик температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А зачем теплообменник?
     

     

    Надо (с) Василий Алибабаич 

     

    По сути он мне нужен, а так думаю тебе он и не нужен. У тебя же не CRD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    в смысле - "приклеить"?

    В смысле - клеем. Бывает даже специальный термоклей. Думаю себе приклеить везде именно им, сверху обсиликонить, пока прикидываю места. А можно и скотчем.

     

    Снаружи это одно а внутри совсем другое.

    А насколько сильно задерживает тепло миллиметровая стальная пластина? Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, это совсем не по фэншую. 
    Я и гайку приварить могу без проблем, вопрос в том - как лучше, а не "как в дороге приклеить отпавший датчик" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, может в поддон гайку врезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Кстати, может в поддон гайку врезать?
     

     

    По саксаульнику проедешь и писец проводам и датчику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.