Перейти к публикации
Vodka

HELP заменил двигатель, не могу запустить (2LT-E)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Помогите люди )))

     

    История следующая...

    ранее преобрел LJ78 с мертвым двиглом. Ниже, ссылка на тему (кому интересно)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167229

    Купил другой двигатель 2lte от сурфа, продифектовал, воткнул, но запустить не смог...

    Крутит, но не хватает..... 

    топливо подает, форсунки рабочие, (проверил)...

    компрессию не смотрел....

    панель, горит всеми цветами и постоянно есть звук (писк), такой, как если оставить включенным свет и открыть двери...

    сигналку заглушил (думал она глючит)....но все равно ЖОППА....

    пробовали запускать на эфире.... результата так же нет !

     

    P.S. Устанавливал движек мастер, в чьем профессионализме сомнений нет....

    post-21123-0-10218500-1391666367_thumb.jpg

    post-21123-0-83520700-1391666373_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    проверь сигнальную землю ЭБУД-БЛОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    юзаю сейчас анналогичные темы...

    много похожей симптоматики, связанной с SPV

    может ли быть проблема в нем ?

    или (сразу себе противоречу), на эфире бы схватило по любому ?!

     

    P.S. двигатель, который воткнул, стоял три года в гараже, может закисло что в клапане....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    много похожей симптоматики, связанной с SPV может ли быть проблема в нем ? или (сразу себе противоречу),
    топливо подает,

    смотря КАК подает. там брызгать должно из под отпущеных гаек ажписец.

    на эфире бы схватило по любому ?!

    как показала практика нет... но реакция должна быть - например прерывистое вращение стартером изза слишком раннего зажигания или типа вдогонку недолго. можно еще бенза во впуск плеснуть немного.

     

    но судя по панеле у тебя ПРОБЛЕМА С ЭЛЕКТРИКОЙ в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На эфире все компьютеры пофигу. Не завестись на эфире может если ГРМ не по меткам или компрессия 0.

    То что не заводится на солярке - второй вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    На эфире все компьютеры пофигу. Не завестись на эфире может если ГРМ не по меткам или компрессия 0.

    То что не заводится на солярке - второй вопрос.

    я пытался недавно на эфире двиг стартануть 2LT - не дался... потом свой - тоже в обратку долбит и всё тут... в баллоне было меньше половины - вероятно остатки не вкусные были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    На эфире все компьютеры пофигу. Не завестись на эфире может если ГРМ не по меткам или компрессия 0.

    То что не заводится на солярке - второй вопрос.

     

    Не на эфире, не на солярке....

    один раз чуть начал прихватывать (на соляре еще)...секунду..и все...далее все пох

     

     

    из форума вычитал, что SPV может подавать, но если он засран,   двигун все равно не запустить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Приотдай гайки на форсунках, убедись, что топливо доходит до форсунок. А мастер хорош - мотор поставил и в кусты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    компрессия 28минимум

    грм по меткам

    смотри что я сказал. потом уж полезешь в насос и электрику.

    проверяем насос: вынимаем форсунку и прикручиваем её к любому штуцеру на насосе. прокачиваем насос. Крутим двигатель стартером, подаём +12 на клапан. форсунка прыскает - ок. не прыскает- увы. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Перепроверь метки, трубки на форсунки, зазоры клапанов, и номер тнвд. Может не родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А мозги чьи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    но судя по панеле у тебя ПРОБЛЕМА С ЭЛЕКТРИКОЙ в первую очередь.
    Согласен.Стоит проверить все ли массы прикручены к ДВС.
    из форума вычитал, что SPV может подавать, но если он засран,   двигун все равно не запустить.....
    Да,саляра будет из трубок,если даже СПВ заклинил.
    +12 на клапан. форсунка прыскает - ок. не прыскает- увы. 
    +10000,это точно покажет в каком состоянии СПВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Предположу что отсутствует надежная масса на двигателе/кузове. Проведи эксперимент подсоедини прикурочный провод к "-" АКБ и мотору, посмотри изменится ли цветомузыка на приборной панели, подсоедини провод от "-" к кузову, посмотри что изменится. Все ли разъемы подсоединены на насосе, подсоединен ли датчик КВ? Может где обрыв? Прозвонить провода основных датчиков.

    Датчики ТНВД и двигателя можно прозвонить, данные есть в легионовской книжке.

    Если ничего не помогает перекинь насос со старого мотора, это не трудно, попробуй запустить.

    Когда победишь, напиши что было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    про массу на двигателе тоже верно подмечено - на задней стенке головки болтик на "6" достаточно скрытнотруднодоступный и пучёк "масс" неявно выглядит. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    1KZ от Сюрфа и от Прадо имеют разные распиновки в косе, наверное у 2ЛТЕ такая же хрень - вы с проводкой че нить переделывали ? 

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    дык вроде двигатель меняли а не косу или мозги, чтоб с распиновками гемор иметь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    вчера пытались померять компрессию...удалось измерить только в одном (она там есть), после, отказался работать стартер... стартер реанимировал (проводок отошел), но основную работу уже перенес на сегодня...

    касаемо косы - да, косу не менял, тупо воткнул двигун....

    возможно с этим и связана вся проблема, так как топливную оставил со старого движка (она там после капиталки, в хорошем состоянии)...

    сегодня планирую, домерять компрессию и  перекинуть топливную....

    о результатах сообщу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    и вот...очередной трабл !

    замерил компрессию....

    компрессия есть...не великая, но есть, в трех цилиндрах вполне в норме, четвертый - исдохший 8-мь 

    после перепроверки всей электрики, всех клапанов, форсунок и тп....

    подкинутого третьего аккумулятора, и дня дRочилова, двигатель запустился....проработал от силы пару - тройку секунд, после чего, опять вошел в спячку...

    Что характерно, после этого,, когда крутишь движок,  звук такой, будто компрессия вообще пропала...(даже не пытается подхватить, пыхтит на одном цилиндре)

     

    кто что думает ?!

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Если продавец давал хоть какую-то гарантию на двигатель, то снять и вернуть.

    Если покупали на свой страх и риск, то снимать голову и поддон и проверять в чем там дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Если продавец давал хоть какую-то гарантию на двигатель, то снять и вернуть.

    Если покупали на свой страх и риск, то снимать голову и поддон и проверять в чем там дело.

    снимать голову и поддон :cry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.