Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    Вроде так же, втулка стоит.
    Возможно не у всех так (если вместо МОМ лючек или литье) Я картину наблюдал - втулки нет и проточка под стопорное кольцо не там, вобщем тож можно вколхозить протачивая  вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Vovan 71,

    Похоже ты прав. Посмотрел каталог, там либо с валом 36211-60040 всегда шестерня стоит, либо с валом 36211-60030 нет нихрена, даже втулки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    понятно. У 70ок то у всех лючки, видимо и валы поэтому одинаковы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    на раздатке с механики отсутствует датчик нейтрального положения, коробка с мозгами этого прикола боюсь не поймет, безмозглой думаю будет все равно.
     

    Спасибо, у меня как раз безмозглая, собираю инфу чтоб не застрять в сервисе при замене раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    на раздатке с механики отсутствует датчик нейтрального положения, коробка с мозгами этого прикола боюсь не поймет, безмозглой думаю будет все равно. В раздатке с МКПП вместо датчика пробка тогда вам повезло выкручиваете и вместо нее концевик нейтрали номер 84222-60081 ежли не ошибаюсь и готово, если пробки нет на ее месте литье то сверлить и нарезать резьбу бесполезно тк шток который его включает не подходит, можно и его поменять, но я думаю игра не стоит свеч.

    А датчик нейтрали для чего нужен??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    А датчик нейтрали для чего нужен??
    не вдавался в подробности но я думаю в экстренных случаях для перемещения машины на буксире с заведенным двиглом (чтоб гидроусилитель руля и вакум тормозов работал). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    в общем короче у меня проблем возникнуть не должно поменяю попробую не понравится назад верну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Немного приподниму темку. 

    С того момента, как я стал обладателем TLC 80 90-ого года выпуска (европейка, STD), мне не давало покоя одно наблюдение. Машина вся пестреет надписями FULL-TIME, есть кнопка блокировки дифференциала в РК, но постоянного полного привода нет. Автомобиль всегда "буксует" только задними колёсам, как ты его не вывешивай. - это в положении H Раздаточной Коробки. У неё же всего три положения (судя по шильдику на рычаге): H, N, L - собственно, полноценный фулл. Но передняя ось так ни разу и не "шкрябнула"... 

    Переводя рычаг РК в положение (судя по шильдику) N, машина начинает работать всеми колёсами (имеется в виду, начинают работать обе оси). Грубо говоря, мы просто включили передок. И положения Нейтрали нет. Третье положение рычага РК - это обычная понижайка на полном приводе.

    То есть вместо H-N-L у меня H-4H-4L.

     

    Мерил карданы - задний 115 см. Судя по известной теме - это строго Part-time.

     

    Почему пишу в этой теме.

     

    Правильно ли я понял, что когда-то кто-то просто-напросто заменил заводской Фуллтайм на Партайм и машина теперь с постоянным задним и подклучаемым передком? Хабы не стоят, кстати. Из датчиков есть одна только фишка на РК, да и там контакты окислены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сколько машин было,везде в раздатке нейтралка,,что на фулле,что на парте.Передок рычагом подключается на древних 60х,для полного счастья те хабов не хватает,че редуктору зря крутиться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Немного приподниму темку. 

    С того момента, как я стал обладателем TLC 80 90-ого года выпуска (европейка, STD), мне не давало покоя одно наблюдение. Машина вся пестреет надписями FULL-TIME, есть кнопка блокировки дифференциала в РК, но постоянного полного привода нет. Автомобиль всегда "буксует" только задними колёсам, как ты его не вывешивай. - это в положении H Раздаточной Коробки. У неё же всего три положения (судя по шильдику на рычаге): H, N, L - собственно, полноценный фулл. Но передняя ось так ни разу и не "шкрябнула"... 

    Переводя рычаг РК в положение (судя по шильдику) N, машина начинает работать всеми колёсами (имеется в виду, начинают работать обе оси). Грубо говоря, мы просто включили передок. И положения Нейтрали нет. Третье положение рычага РК - это обычная понижайка на полном приводе.

    То есть вместо H-N-L у меня H-4H-4L.

     

    Мерил карданы - задний 115 см. Судя по известной теме - это строго Part-time.

     

    Почему пишу в этой теме.

     

    Правильно ли я понял, что когда-то кто-то просто-напросто заменил заводской Фуллтайм на Партайм и машина теперь с постоянным задним и подклучаемым передком? Хабы не стоят, кстати. Из датчиков есть одна только фишка на РК, да и там контакты окислены...

    а приборка что показывает когда включаете полный?

    пробейте комплектацию и все станет ясно.

    может молдинги и наклейки заменили,может наоборот-раздатку и прочее.

     

    Сколько машин было,везде в раздатке нейтралка,,что на фулле,что на парте.Передок рычагом подключается на древних 60х,для полного счастья те хабов не хватает,че редуктору зря крутиться..

    у меня 80-ка 97 года,рычагом включаю полный привод.

    про хабы - согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Смотрел по вину, комплектация STD, собчтвенно, обустройство интерьера подтверждает это. Сплошной спартанский аскетизм :)))

    Что касается приборки, то ничего не показывает, но это, на мой взгляд, вина окислившихся контактов на всего лишь одной фишке, подключенной к РК. Хочу отметить, что всего три разьема штатной проводки свисают над раздаткой. Один из них, как я уже говорил, подключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Забыл добавить, что так же вин говорит о РК Фулл-тайм. В каталоге запчастей так же виден дифференциал внутри раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Доброе время суток.

    Дано 80ка 90г, мотор 1HZ (который потом был заменен на 3F, а колокол кпп переварен под этот мотор), ручная 5 ступ КПП, раздатка фултайм без виско.

    Куплено понижающий кит 1/3,11.

    Умирает движек, и появляется 100ка с 4,7л с 5ст МКПП и фултайм раздаткой 97г предположительно тоже без виско которая целиком в комплекте в 80ку поставили.

     

    Вопрос: как понять без разбора РКП понижающий кит подходит в эту раздатку или нет?

     

    Из добавочной информации только ВИН кода 80ки (JT111PJ8007000658) и 100ки (JT3HT05J3X0031995) могу предоставить, или подскажите куда смотреть, чтобы номера/атрибуты сфоткать. На шильдике сотки еле виднеется A151F  A04B

     

    Заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Если обе раздатки фуллтайм без вискомуфты, то они одинаковые. Только разъемы на актуаторах разные.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.