Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня тоже спальник босяцкий,зато быстро выкинул и поставил 3 ряд если нужно.

    post-17140-0-97869300-1421387624_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Случайно наткнулся. http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/17049454.html

    Особо впечатлили фразы про наличие ПНЕВМОподвески, и про "мост LSD" но наличие таких блокировок, что "гр### все четыре колеса"  :biggrin: Чел, явно не свою машину продает, перекуп.

     

    А по теме, не удобный какой то спальник, с шишкой справа и слева. Как там спать вдвоём?

    У меня багажная система с ящиками на алюминиевых квадратах, стоит постоянно, спальник получается отменный. При этом демонтируется цельным коробом за 15 минут, но мне этого не нужно. 

    Ну и согласен, готовить в машине незачем. Красиво, но не нужно. 

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    япошка маленький, он там как по квартире ходит..Это лучше сем спать в пенале в отеле)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Ну да у Японцев все компактно как всегда. Хотя мы просто складывали задние сидения кидали матрас на пол и было удобно вдвоём.

     

    "Особо впечатлили фразы про наличие ПНЕВМОподвески," да очень многие путают пневму с гидрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Да по сути абсолютно наплевать,что там продаван напел про машину! Сама машина интересная,спальник в ней просто супер! Ну нравится и все тут!))) где бы такой взять?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А что удобного в спальнике? Была бы ровная поверхность, тогда да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    А что удобного в спальнике? Была бы ровная поверхность, тогда да.

    Согласен!
    У меня в машине спит жена с 2-мя детьми, ни кто не на кого не скатывается, спальное место 1,5х2,0

    Ну наверно не стоит так безапеляционно. Лично мне нравится-очень гармонично и функционально. Мне не нравится дикий колхоз с уголками фанерой и прочей хренотой.


    Чем обзывать чужие изделия диким колхозом - покажи что ты сам сделал, своими руками!

    Каждому свое. Мне важен полноценный багажник + легкий и мобильный спальник, который использую летом, а так конструкция лежит в гараже. Надо - закинул и поехал на отдых :rest:
    В машине осталось все штатное, ни одна дырочка не просверлена..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    , который использую летом

    А как выглядит? Можно фото? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Согласен!

    У меня в машине спит жена с 2-мя детьми, ни кто не на кого не скатывается, спальное место 1,5х2,0

     

     

    Чем обзывать чужие изделия диким колхозом - покажи что ты сам сделал, своими руками!

    Каждому свое. Мне важен полноценный багажник + легкий и мобильный спальник, который использую летом, а так конструкция лежит в гараже. Надо - закинул и поехал на отдых :rest:

    В машине осталось все штатное, ни одна дырочка не просверлена..........

     

    дык,поздравляю. сделал и сделал-молодец.  я вроде не в песочнице, что бы с тобой совочками мерится. говорю только лишь за себя-мне такой спальник нравится и все тут. кому нравится возня с сбором-разбором и хранением в гараже,так кто же против то?))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    А как выглядит? Можно фото?

    С удовольствием, как начнется сезон отдыха )))
    Сейчас им не пользуюсь, холодно как то :unsure2:  он в гараже, за 7-ю замками + не охота ворота откапывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Есть вот такой вариант разборного спальника, мне наиболее подходит

     

     

    Плюсы имхо

    1. Разборный

    2. Легкий

    3. Занимает мало места при хранении в гараже

    4. Прост в сборке и разборке

    5. Есть возможность разместить ящики под спальником

     

    Минусы

    1. Жесткое спальное место, дополнительно нужен либо коврик либо матрац

     

     

    post-32582-0-61180100-1421740897_thumb.j

    post-32582-0-82070000-1421740933_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Да по сути абсолютно наплевать,что там продаван напел про машину! Сама машина интересная,спальник в ней просто супер! Ну нравится и все тут!))) где бы такой взять?)

    Возможно здесь http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/krovat-active-vacation-land-100-japan-original-28590507.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ

    Приветствую всех форумчан! Сразу скажу про себя......

    Я владелец того Крузака, который продавался в Иркутске с комплектацией ACTIVE VACATION (ссылка была выше)

    Сразу хочу сказать что продавал его из за того что, срочно нужна была наличка (стояли машины в портку на расстаможке)!

    Появились деньги и я его сразу же снял с продажи....ПОНЯЛ ЧТО ТАКОГО АВТО БОЛЬШЕ НЕ НАЙДУ!

    Тему эту нашёл, так как искал про то, "как могут грести все четыре колеса одновременно"!

    Для особо придирчивых к словам.... что пневмо, что гидро, принцип один и тот же(поднять и опустить)!Кто то в объявлениях пишет гидро, кто то пневмо!
    http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=8117

     

    Задний мост LSD а что в зтом не так?

    Вопрос... у всех передок гребёт двумя колёсами ?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    С заблокированным центрдифлоком крутилась одна сторона, которой легче было. Вторая сторона была зарыта в снегу. Но это со слов товарищей стоящих сзади, я сам не видел. От лсд большой помощи как правило ждать не приходится, у меня тож лсд

    Изменено пользователем Rymi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    У меня такой японский колхоз. Поперек кладутся еще две секции. Внутри полые, сверху поролон дермантином обтянут.

    post-22013-0-58030500-1422330213_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ

    С заблокированным центрдифлоком крутилась одна сторона, которой легче было. Вторая сторона была зарыта в снегу. Но это со слов товарищей стоящих сзади, я сам не видел. От лсд большой помощи как правило ждать не приходится, у меня тож лсд

    Так я уже где только не проверял, и в сугробах,и на льду, постоянно гр### все колёса,все четыре! Не по одному (то левое,то правое) а постоянно ВСЕ!

    Я конечно горжусь этим, но мне интересно как это может быть! Может Японец чего намудрил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Для особо придирчивых к словам.... что пневмо, что гидро, принцип один и тот же(поднять и опустить)!Кто то в объявлениях пишет гидро, кто то пневмо!

    Имхо, это говорит лишь о неграмотности автора, хотя сейчас грамотно писать - не модно. Что же касается общих принципов, то все почему- то забывают про регулировку жесткости. Если так рассуждать, то какая разница, бензин или дизель, двигатель и двигатель? ...вопрос риторический

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ

    Имхо, это говорит лишь о неграмотности автора, хотя сейчас грамотно писать - не модно. Что же касается общих принципов, то все почему- то забывают про регулировку жесткости. Если так рассуждать, то какая разница, бензин или дизель, двигатель и двигатель? ...вопрос риторический

    Вы не правы! бензин и дизель это одно, а гидро и пневмо это другое!

    Макс и Максим одно и то же "НЕТ в паспорте же написано Максим"

    Писал не из за неграмотности, а из за того что мир ещё не определился гидро или пневмо! Все пишут по разному!

    Но в то же время все понимают о чём идёт речь! Вот и написал что пневмо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    Писал не из за неграмотности, а из за того что мир ещё не определился гидро или пневмо! Все пишут по разному!

     

    Мир не определился? Мир как раз давно определился, а вот отдельные люди пишут "пневмо" из-за отсутствия технической грамотности. Внутри системы работает жидкость, а не воздух, поэтому она никак не может быть пневмосистемой, она является гидросистемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    Так я уже где только не проверял, и в сугробах,и на льду, постоянно гр### все колёса,все четыре! Не по одному (то левое,то правое) а постоянно ВСЕ!

    Я конечно горжусь этим, но мне интересно как это может быть! Может Японец чего намудрил!

    Да мне тож интересно. Во-первых ты расскажи как что и было. И во-вторых что за машина (данные дай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.