arden888 2 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #1 Опубликовано: 11 февраля 2014 Посчитал 80-ку. Кто следил за моей автоэпопеей, тот в курсе, что поездив на сотке, я её продал, т.к. не нашел в ней той Железности, что была в моей прежней 80-ке. Скажи больше, что разочаровало в конечном плане. Сделали замеры по раме. Оказалось, что она пошла винтом. По 1.5 см сзади и 2 см спереди разночтение высоты права и лево. При этом, весь винт появился всего-то лишь от того, что машиной вытаскивали застрявших, и видимо, дергали сильно. Такого на 80-ках не встречалось. Да и конструктор с пружинами надоел. Выкинул я торсионы, впихали пружины. Стало лучше, но поехало по кругу. Шаровые, резинки всякие, рейка рулевая. Ну да ладно. Вывод один. Два моста. Это либо 80-ка, либо 105. Но нужна АКПП. Итак, по 80-ке. Как ни крути, машина будет, в лучшем случае, 97 года выпуска. Предложили мне 96 го. Года. За 400 тысяч. Кузов целый, но в коцках мелких. Двигатель масло пожирает. С АКПП никто ничего не делал, а машина прошла тысяч 400. И решил я бюджет посчитать. Полного восстановления автомобиля. Это и с перетяжкой салона, т.к. не может он быть в хорошем состоянии. И с ревизией мостов (100% переборкой переднего моста). Предложенный вариант был на газе. Поэтому включил замену баллона, ревизию, в других случаях это может быть что-то другое. Итак, получилось такая картина. Просьба включиться, может я чего забыл, не верно посчитал. А может, лишнего дописал. Изначальное предположение, что авто стоковый, в хорошем, стандартном состоянии. Цены брал средние, часто низкие. Бампер силовой. 30 Багажник приличный 25 Оклейка плёнкой. покраска 50 Переборка переднего моста 30 Газ. Или Разное 25 Резина 50 Салон перетяжка 60 Ремонт заднего моста 20 Ремонт двигателя 60 Ремонт АКПП 60 сумма 410 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #2 Опубликовано: 11 февраля 2014 Контрактный двс+акпп. Перетяжка салона что включает в себя? Оклейка плёнкой имхо не есть гуд, покраска качественная у нас около 120-150 килорублей. Лебедь забыл-ещё +30. А вообще машину под какие цели затачиваешь, потому как и цена от тудова вырисовывается. У нас, например, перетяжка сидух в шкуру(грят фашисткая, но я не знаю)стоила летом 30 килорублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #3 Опубликовано: 11 февраля 2014 Еще нужно посчитать сайлент блоки, амортизаторы, лобовое стекло с резинкой, карданы, крестовины, антикор, аккумулятор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧАБАН ТЛК80 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП. #4 Опубликовано: 11 февраля 2014 Я бы переборку переднего моста умножил на два. Свой перебирал, точно не считал, но 60+ ушло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #5 Опубликовано: 11 февраля 2014 Кое что можно сделать дешевле. Переборка АКПП с запчастями у нас 45-50. Задний мост лучше не считать, там проблемы крайне редки. Да и вообще ремонт нужно считать после диагностики, или стоит задача привинтивно заменить все основные узлы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #6 Опубликовано: 11 февраля 2014 Может тебе просто такая сотка попалась? Не, конечно приятно слышать что 80 лучше))), но может тебе все показалось?? 80-ку просто япы-колдуны делали, она околдовывает и ходим в розовых очках, а так она так же сыплется, не? Смотри, ты перечислил всю машину, нахрена оно? Мож свежей чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #7 Опубликовано: 11 февраля 2014 так вот и я о том же. в итоге получается, что купив, нужно ввалить, как минимум, столько же.... я сам офигел. не ожидал такого расклада. а что до сотки- так не я один. приятель продал 470-го. взял 80-ку. пока счастлив.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #8 Опубликовано: 11 февраля 2014 Согласись, что вваливать денег в покраску или перетяжку салона "задорого" для боевой машины - это не обязательно. Но собственно. все это проходят, цифры примерно одинаковые получаются. У тебя еще щадяще за счет "бензина". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kola67 Откуда: Коломна Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997 #9 Опубликовано: 11 февраля 2014 сумма 410 дабл - не плохой результат ...в том смысле, что и три конца не предел (с учетом тюнинговых фантазий) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor abakan Откуда: Абакан Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в #10 Опубликовано: 11 февраля 2014 Свежий бензиновый распил со всеми примочками(силовики, 33-35 колесья,корзина) примерно в эту сумму и выльется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #11 Опубликовано: 11 февраля 2014 Согласись, что вваливать денег в покраску или перетяжку салона "задорого" для боевой машины - это не обязательно. И каждодневка дешево не стоит в обслуживании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #12 Опубликовано: 11 февраля 2014 И каждодневка дешево не стоит в обслуживании. Щас вроде вопрос не про "каждодневное обслуживание", а восстановление утилитарной машины. Для "каждодневки" у топикстартера, видимо, 570-й Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #13 Опубликовано: 11 февраля 2014 (изменено) восстановление утилитарной машины. Нах, я вот на африканычей смотрю и понимаю их практичность. Надо как они делать. обивку всю вытащил болгаркой вынес все панели и ездий - вот тебе утилитарная машина. Двери выкинул задние двери тоже нах. и ездят радуются. Домой приеду нах все распродам куплю Киа Бонго 4х4 и себе какой нить ленди с 2.5 перкинсом вынесу с него как африканычи болгаркой все нах и буждзедить - крузак на дальняк, киа дома рабоччая а ленди велосипед в радиусе 200 км Африканычи ездят на 2.5 перкинсах ленди - офигительная машина. Изменено 11 февраля 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #14 Опубликовано: 11 февраля 2014 arden888 все хотел спросить, раньше у тебя не красная 80ка была араб, 96гв, стояла на Широтной продавалась помоему за 480тыщ, ушла? и как ты вычеслил что у твоей сотки рама пошла винтом , это как-то сказывалось на ездовых качествах, и где в Тюмени можно проверить раму на предмет ее ровности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
переделкин Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал. #15 Опубликовано: 11 февраля 2014 Чисто мое ГАЗ выкинуть,чтоб он рядом с машиной не стоял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan1979 Откуда: Кемерово Машина: TLK 80 #16 Опубликовано: 11 февраля 2014 Ну а, сколько новая 80 стоила, пусть лям, и че тут париться, имхо сумма стоимости машины и затрат на приведение её в порядок не должен быть выше стоимости новой, так что на мой взгляд тыр 600 приемлимо. Уложился в меньше хорошо, выходит больше, смысла заморачиваться нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #17 Опубликовано: 11 февраля 2014 Ремонт заднего моста? Только если будет обнаружен дефект. Газ в .опу! Лучше на эти деньги дизель поставить, в такой бюджет надо купить доки и почти новую 80ку в япии.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #18 Опубликовано: 11 февраля 2014 (изменено) ИМХО.. 400 тыс надо умножить как минимум на 2. это если машину сразу отстроить и ездить. по опыту : Бампер силовой передний 30. Багажник приличный 25 Бампер задний с калиткой 30 Кузовщина и покраска 120 Переборка переднего моста , если с редуктором , то 100, если его не трогать то 60. хороший ГАЗ 40 . ( для тех кто против, у меня он стоит уже 5 лет, сэкономил денег наверно как на 80-ку 96 года) Резина 50 - БУ наверно в эти деньги Салон перетяжка 60 да Ремонт заднего моста 10 ( если в сервисе поменять подшипники , сальники) Переборка подвески 10 ( с/блоки) Ремонт двигателя 60 , не знаю не делал. Ремонт АКПП 60 где-то так Переборка тормозной системы 15 ( переборка суппортов, шланги, магистрали) Лифтовка , смотря как , но наверно в районе 40 Спальник - 20 Свет - 20 по минимуму Крестовины 6 ну еще по мелочи вылезет тыщь на 50 Итого: 746 тыс руб. или 706 , как с переднем мостом смотря.. Изменено 11 февраля 2014 пользователем KondorGR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #19 Опубликовано: 11 февраля 2014 (изменено) Ремонт заднего моста 10 ( если в сервисе поменять подшипники , сальники) Ну однако у вас и ценники, если поменять 4 подшипника , 10ку))) А покраска за 120, тоже как то не очень.. За такие деньги мосты перебирать Дешевле в два раза контрактные купить.. Потому что все разобраное и собраное в росии, уже получаеться мейд ин раша, а совсем не джапен.. Изменено 11 февраля 2014 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #20 Опубликовано: 11 февраля 2014 Кондор, спасибо за математику. Руслан- у меня белый был эмират. Ркпп 1995 год на ОМЕ кррасиввый....))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах