Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Первое, надоело после поездок в лес выковыривать штатные пороги из под машины. Второе, я всегда таскаю канистры с маслом, антифризом и пр. Приятель предложил сделать силовые пороги-канистры, что получилось видно на фото. Труба 89-ая, пробки с мостов, полезный объем каждого порога 10л. Дальше, планирую сделать накладку, как на "буржуйском" фото, но пока не нашел подходящий материал.

    post-32669-0-63198100-1392465767_thumb.jpg

    post-32669-0-72117600-1392465783_thumb.jpg

    post-32669-0-98664000-1392465798_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Выглядят норм, поднимать джеком можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Выглядят норм, поднимать джеком можно?

    можно конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    как крепил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    как крепил?

    После многочисленных консультаций со спортсменами, пороги приварили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Круглые не практично( нога соскальзывает), приварил напрасно( рама есть рама), "канистры" всегда будут ржавые внутри, 89я труба - это -40мм клиренса. Из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Круглые не практично( нога соскальзывает), приварил напрасно( рама есть рама), "канистры" всегда будут ржавые внутри, 89я труба - это -40мм клиренса. Из личного опыта.

    Круглые или нет, голый металл скользкий, надо делать накладки. По поводу вреда от сварки, пока не слышал объективных доводов. Если "канистры" будут заполнены маслом, то как они будут ржаветь? По клиренсу, не совсем понял( В любом случае, благодарен за критику, буду улучшать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Привет. Если чем то огорчил извини. На круглую трубу паложи люминь- половина диаметра закроется листом, а вторая половина трубы гладкая скошенная поверхность+ плюс глина или наледь и нога при посадке постоянно наровит соскочить. По поводу сварке на раме, металл на раме не простой (как пружина), при нагреве он отпускается+ обработать сварочную поверхность на месте гораздо сложнее+ полка на раме 4 или 5 мм, я делаю накладки 12мм с двух сторон. По канистрам- зачем в пути 20 литров масла я не понял. По клиренсу прост- вверх порог выше кузова не поднимешь, остается вниз, а значит воровать у себя клиренс. Не в коем случае не учу, делюсь своими набитыми шишками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    ИМХО нельзя хайджечить за пороги. рама выкручивается. Ее квадрат не рассчитан на такое вращательное воздействие.

    Сам пока без порогов. не могу решиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Я так понял,что б джетиться -перемычку надо делать на раму!

    А пороги норм. получились.Но в них лучше бухло возить-толку больше :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    aceton646

    не рассматривали вариант установки поверх порогов металлической сетки,ноги точно скользить не будут.

    post-29989-0-81900000-1392557061_thumb.jpg

     

    себе такие хочу замутить.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    насчет скрутки рамы. мы же анжинеры))) берем и варим/прикручиваем/приклепываем или просто намертво на проволочку прикёвязываем доп распорку между рамой слева и справа. маньяки делают две. чтобы с траверсой коробки получилось три. крутить устанет ручка джека такой реверанс.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    извиняюсь за офф, но что за резина стоит у ТС ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Себе варил отдельно к раме крепления для порогов а к ним прикручивал сами пороги, но только швы вдоль рамы сверху и снизу. А если внимательно пролезть по раме то можно обнаружить массу яповских сварных швов и вдоль и поперек рамы. Может я ошибаюсь но если япы варят то почему нам нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Можно вопрос, зачем столько масла и антифриза с собой возить? Ну ДТ я б может и понял, нет ну правда без обид !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Можно вопрос, зачем столько масла и антифриза с собой возить? Ну ДТ я б может и понял, нет ну правда без обид !!!

    ну хотя бы для того что на 1HZ масло меняется в 2500км в хреновых условиях. Одна замена 10 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    1хз меняется 5000 в тяжелых... россия приравнена к тяжелым. была. по тойоте до 2013 года.

    на дизельной 200 уже как год масло можно менять раз в 10 000 к/м :) имхо

    а как компенсация расширения реализовано в пороге? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Ну как зачем возить жидкости - притонул, например, хорошенько - продул цилиндры, поменял масло/дексрон и алга дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    В свой двиг я б после слития масла из труб порогов под расстрелом бы не залил!!!  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    1хз меняется 5000 в тяжелых... россия приравнена к тяжелым. была. по тойоте до 2013 года.

    на дизельной 200 уже как год масло можно менять раз в 10 000 к/м :) имхо

    а как компенсация расширения реализовано в пороге? 

    Сударь вы заблуждаетесь. 5000км при нормальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.