Перейти к публикации
Евген24

Китайский SAT, или скупой платит дважды

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Недавно притормаживая на пешеходнике услышал щелчок, авто присело на правую сторону. Смотрю в боковое зеркало, а сзади Ниссанчик пытается уйти от моего колеса которое катится по дороге. Ему повезло (или мне), ушел! Естественно затем операция по эвакуации и ремонту авто. Хорошо что так все закончилось, могло быть намного хуже!

     

    P.S. Мост загруженный. На разгруженном такого бы не случилось.

     

    post-29865-0-82472400-1393041418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    лишний раз доказывает что ставить надо оригинальные запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    вот уже вроди и петух жареный в опу клюнул, а нам все равно не имется))) Оригинал то не справляется, а еще в такие серьезные узлы ставить зап. части из говонолина....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Когда ставил, думал что при "сыромятине" слабое звено может быть шлицевая, но чтоб в этом месте, даже представить себе не мог!

     Специально выкладываю свои ошибки, чтобы остальным наглядно было. 

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    непонятная деталь, тем более нагруженная- это одно сплошное слабое звено, там на глаз не определишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А денех то сколько отдал за сиё чудо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Заказал в экзисте комплект фктровтна кулаки-фетры по контуру не совпадают с накладками! На отверстия натягиваются с перекосом. Тоже SAT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    фетры даже если и развалятся машина на колени не упадет))) Любителям китая надо задуматься о более серьезных узлах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Прямо приключение УАЗавода (на патриотах такое постоянно прямо на дороге среди пузотерок, только колесо не уезжает)

    Лучше б\У оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Мост загруженный. На разгруженном такого бы не случилось.
    У меня такое было на раннере)))С оригинальной полуосью) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Тоже брал их фетры. Отверстия под болтики в мет. полукольцах не совпали категорически! Пришлось старые чистить и рихтовать. Что то серьезное ставить - игра в русскую рулетку, вопрос времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    на праде  95 дизель задние колесо отваливалось (полуось  ) оригинал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    на праде  95 дизель задние колесо отваливалось (полуось  ) оригинал . 

    По ним у Тойоты была отзывная компания,по замене задних полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    А денех то сколько отдал за сиё чудо?

    Сие чудо стоило очень смешных денех. Короткая шесть, длинная восемь сотен рупиев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Прямо приключение УАЗавода (на патриотах такое постоянно прямо на дороге среди пузотерок, только колесо не уезжает)

    Лучше б\У оригинал

    Да никогда в жизни УАЗаводом не был! Последний мой отечественный автомобиль, ВАЗ-21061, был продан в далеком 1997 году. Далее разбаловали меня 5 шт. разных годов и двигателей ПРАВильнорукие автомобили. Крайний из них Сурф, KZN-185. У того голова "заболела", пришлось заменить и в народ.  Потом подвернулся восмидесятый, леворукий. Денег сладких стоил, но был ушатанный в ГВ. Не знал я тогда машинки этой, да и с ФОРУМом незнаком был, а один местный умелец гррит мне не парься, бери ЧИНА и наслаждайся. Взял! И через некоторое время О...............ЕЛ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    был продан в далеком 1997 году.

     

     

    Ой, такой ли он далёкий? Я в этом же году стал обладателем помойной  Нивы 2121 87г, которая верой и правдой отслужила мне более 10 лет и во многом определила концепцию развития нивосторения на ближайшие 10 лет...:)

     

    http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/7/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 '97, 1FZ-F

    Тысяча чертей, да у меня такая же полуось стоит(((( в попу такие мосты!

    Евген24, а сколько ты проездил на ней???

    Изменено пользователем Valerka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Да что же это за полуось за такую цену? У нас сальник туда так стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Тысяча чертей, да у меня такая же полуось стоит(((( в попу такие мосты!

    Евген24, а сколько ты проездил на ней???

    Два с лишним года. Около сотки по пробегу или чуть больше, но это я думаю не показатель. Она могла и раньше и позже оборваться. Пробег то у меня далеко не экстремально-грязевой. Так что все могло случиться и раньше. 

    Про мост решил однозначно. Хочу разгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    лишний раз доказывает что ставить надо оригинальные запчасти

    Ничего это не доказывает! И вот эти слова тому подтверждение

    У меня такое было на раннере)))С оригинальной полуосью) 

    Просто не повезло.Так оно и не удивительно. Наша страна как интернет,для одних (70%)- большая помойка,для других (16%)-польза,для остальных (4%)- просто рай. Цифры приблизительны конечно.... Но не так уж и не верные. 

    Заказал в экзисте комплект фктровтна кулаки-фетры по контуру не совпадают с накладками!

    Володя,теперь знаешь,что эти заказывать не нужно. И всего делов. Есть же Фебест-там все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.