Перейти к публикации
mens000@mail.ru

Парни у кого стоит Китайская турбина на 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Вот от этого толку не будет, он без вентилятора!!

    Виталя а ты будешь заниматься продажей интеркуллеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Так я их устанавливаю!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Так я их устанавливаю!!

    Сколько стоит интеркуллер с вентилятором?...  фото есть твоего всего комплекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Фотки дал выше! прям на машине стоит!!  стоит 26 000 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Фотки дал выше! прям на машине стоит!!  стоит 26 000 р

    Я имел ввиду сам комплект и что в него входит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Куллер с вентилятором, датчик включения вентилятора, патрубок и ноздря!! это же и так ясно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Приобрёл недавно себе отдельно горячую улитку на турбину(своя имеет внешнюю трещину корпуса).Скорее всего китай,япы отдельно "горячку" не продают. Хотелось бы узнать,может кто ставил такую. Как она в работе,на сколько примерно её хватит?Может есть какие проблемы при её замене?post-34605-0-42052600-1403697843_thumb.jpost-34605-0-88704800-1403697856_thumb.jpost-34605-0-69115300-1403697868_thumb.jpost-34605-0-49606300-1403697880_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Приобрёл недавно себе отдельно горячую улитку на турбину(своя имеет внешнюю трещину корпуса).Скорее всего китай,япы отдельно "горячку" не продают. Хотелось бы узнать,может кто ставил такую. Как она в работе,на сколько примерно её хватит?Может есть какие проблемы при её замене?attachicon.gif20140625_155557.jpgattachicon.gif20140625_155616.jpgattachicon.gif20140625_155628.jpgattachicon.gif20140625_155640.jpg

    ставь да ездий ...новая железочка....Лучше скажи где купил и сколько стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    На ебеи проскакивают, просто в поисковике правильно название надо писать. Кунагавская на 100-ку стоила порядка 250 дол.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Чугунка новая. Брал во Владике. Ни "кинугавка"-это точно. Да и какая разница Япия,Китай - один хрен чугунки лопаются со временем почти на всех турбах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Чугунка новая. Брал во Владике. Ни "кинугавка"-это точно. Да и какая разница Япия,Китай - один хрен чугунки лопаются со временем почти на всех турбах.

    Я как то в лужу залетал, у меня улитка и выпускной коллектор трещинами пошел....все пришлось менять :sorry: 

     

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Чугунка новая. Брал во Владике. Ни "кинугавка"-это точно. Да и какая разница Япия,Китай - один хрен чугунки лопаются со временем почти на всех турбах.

    Кинугава собирается на оригинальной горячке!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Твинскролл  на FT обкатан Фермером (Вовой) в выходные  Москва- Воронеж!! в принцепи как в той пословице получилось, хрен догонишь!!! теперь!! даже без куллера пока!!....  Вопросы по режиму работы двигателя на всех оборотах теперь лучше задавать ему!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Парни у кого стоит Китайская турбина на 1HD-T отзовитесь....на Экзисте  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=58001424&sr=15&Cat=Toyota  есть есть несколько турбин--- Pandaparts 17201-17010-CT26 (Китай).....D-Japan TO1HDTCT26 (Китай)....Nippon pieces T809A56 (Франция) написано Аналог, а маркировки разные. Хочу турбину выбрать из этих трех. Может кто юзал такие девайсы? Интересно знать какое качество у этих турбин и сколько ходят не повремени , а по пробегу.. если можно по существу без флуда!!!

    Я брал пандовскую турбину, обкатал её и вот уже 20тысяч служит верой и правдой. Кто как попадёт с этим китаем. Маркировка от оригинальной всегда вроде бы отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    :party:  :party:  :party:

    Вова ну ты это, черкани пару слов че да как едет.Какие ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    В ветке по ЕГР он все написал!! жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Вова ну ты это, черкани пару слов че да как едет.Какие ощущения?

    Ощущения - супер! Конечно, FT после HDT на трассе просто самолет, но благодаря Виталика Мороза твинсколлу, на низах тяга просто зверская! И это на первой трети хода педали. И это с парами 3,73 и колесами 295!

    Сейчас уезжаю в Грузию, погоняю его хорошо по горам и трассе, и все отпишу подробно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    и на хрена тебе коммонрэйл  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Ощущения - супер! Конечно, FT после HDT на трассе просто самолет, но благодаря Виталика Мороза твинсколлу, на низах тяга просто зверская! И это на первой трети хода педали. И это с парами 3,73 и колесами 295!

    Сейчас уезжаю в Грузию, погоняю его хорошо по горам и трассе, и все отпишу подробно)))

    Я так понял,что у тебя стоит турбина Гарет и у тебя верха и низы оба тюненные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.