Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Согласен, но при условии исправной системе охлаждения,(например забит радиатор) у меня на прошлом моторе с забитым радиатором и с термостатом на 76гр была загублина ГБЦ и посажен мотор бывшим хозяином.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Кузнец, лови., термостат от 80ки с двигателем 1FZ-FE темп. 82-95   партнамбер 90916-03117. 

    Вот спасибо!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну-ну, вискомуфт несколько, печных радиаторов, тоже не один, а термостат только на 76 на этом моторе - сэкономить решили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для тех, кто в танке - читаем сообщение 58 последний абзац.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    VADUS, в танке похоже ты, неужели ты думаешь что термостат способен снизить температуру в камере сгорания и таким образом уменьшить количество окислов азота ( для этого твоя любимая EGR ) такая разница температуры ОЖ и масла может существенно оказать влияние на изменение тепловых зазоров ну и дальше, как ты любишь говорить, включить мозг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    V06 - а ты попробуй включи, если конечно есть что включать..... :laugh: Именно в городских режимах, где за экологию так сильно борются, температуру мотора определяет термостат. Разница температуры ОЖ в 5 градусов, это гораздо более существенная разница в температуре камеры сгорания. И еще более существенная разница в температуре воздуха после такта сжатия внутри такой камеры. И топливо при таких условиях имеет иное протекание сгорания, и выбросы соответствующие получаются. Ты покури мат.часть немного, может поможет..... не всё же на оил клубе сидеть, чтобы потом в результате заливать угарающее масло  )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    За время после обратной установки родного термостата и замены масла - масла ни грамма не съело, чистое и без признаков угорания (инфа не для VADUS) Кстати Андрей Дизельмастер, сегодня в соседней теме дал информацию по форсункам http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_12_2014/post-6751-0-66954300-1418213238.jpg так вот там температура масла мотора 1HD-T, 80 градусов - попробуйте термостатом на 88 поддерживать такую температуру масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Инфа не для "первооткрывателей" теории, высосанной из пальца. За 5 лет езды с термостатом 82-95, это где-то 100тыс. км, у меня не ушло нисколько масла..... :laugh: Просто некоторые ездят на говенном масле, и не догадываются :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    За время после обратной установки родного термостата и замены масла - масла ни грамма не съело, чистое и без признаков угорания (инфа не для VADUS) Кстати Андрей Дизельмастер, сегодня в соседней теме дал информацию по форсункам http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_12_2014/post-6751-0-66954300-1418213238.jpg так вот там температура масла мотора 1HD-T, 80 градусов - попробуйте термостатом на 88 поддерживать такую температуру масла

    Что и требовалось доказать. При повышении температуры термостата на критических режимах идет перегрев масла, что снижает ресурс двигателя. При спокойной езде по городу скорее всего никакой разницы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Что и требовалось доказать. При повышении температуры термостата на критических режимах идет перегрев масла, что снижает ресурс двигателя. При спокойной езде по городу скорее всего никакой разницы

    По поводу этого доказательства . У движков с воздушным охлаждением . Запор , Татра , МТЗ , температура масла доходит до 140-170 град , и нече так работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    За время после обратной установки родного термостата и замены масла - масла ни грамма не съело, чистое и без признаков угорания (инфа не для VADUS) Кстати Андрей Дизельмастер, сегодня в соседней теме дал информацию по форсункам http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_12_2014/post-6751-0-66954300-1418213238.jpg так вот там температура масла мотора 1HD-T, 80 градусов - попробуйте термостатом на 88 поддерживать такую температуру масла

    Может быть в данной ссылке приведен пример тепличной температуры масла? К примеру, расход топлива у машин тоже заводом изготовителем предусмотрен один, а по факту другой. К примеру, не давно пришлось из питера приехать на шкоде актавии. У нее был на табло выведена температура масла. В определенных режимах работы она достигала 128 градусов. Понимаю что бензин, понимаю что шкода, но все же ради примера.

    И если судить вашей логике, то у меня два вопроса:

    1. Почему на моторе 1KZ термостат на 82-95 градусов. Данный мотор относится к тому же поколению что и 1HD-T, однако у него ГБЦ очень боится перегрева, и лопается сразу если не досмотреть за стрелкой температуры. Но штатно термостат более высоких температур предусмотрен.

    2. Дизельные моторы компании митсубиши так же предусмотрены на более высокие температуры работы. Все ездят на одном и том же масле, и периоды замен такие же. По материалам одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    древние масла (старые технологии) испытываются на стойкость при 180

    новые масла и новые методы исследования масел при 235 в основном на стабильность к окислению.

     

    температура днища поршня около 300

    каналы около 100. в поддоне наверно +/- 80.

    я так думаю!

     

    ЗАЗ 110`С t масла - точно помню. 

     

    а как вы думаете? когда вы глушите ЕГР на сколько понижается t в камере на момент начала сжатия. я чисто с познавательной целью спрашиваю. ну раз об экологии говорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Думаю, что на 76-м термостате, двигатель дольше является недогретым и поэтому масло работает в более оптимальных для него условиях. Представим себе, что уже при 76 гр.открывается большой круг и на  прогрев двигателя с большим кругом уходит значительно больше времени, а в гордских условиях, может и вообще не прогрется и теплообменник, масляный, лучше справляется со своей задачей, он же омывается охлаждайкой. Опять же каково приходится маслу, даже если его температура 80 гр., когда его прыскакают на днище поршня, где в камере сгорания 300 гр. Из моих наблюдений, что при 76-ом, что при 82-ом термостатах, стрелка показометра лежит строго горизонтально, в прогретом состоянии. При 88-м, наблюдался периодический подъем стрелки на пару мм. Вентилятор был снят во всех случаях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    По поводу этого доказательства . У движков с воздушным охлаждением . Запор , Татра , МТЗ , температура масла доходит до 140-170 град , и нече так работают.

    А запор нече работает 40 тыков и капремонт? Я не понимаю, как можно сравнивать разные движки, тем более бенз и дизель. Все разное (форма камер, распредвалы, диаметр и ход поршня, способы охлаждения и т.д.), а оптимальная температура двигателя должна быть одинаковая?

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Да причем здесь термостабильность масла!? Просто представьте разницу тепловых зазоров при температуре масла 80 градусов и 140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    5 градусов для масла - это ничто, мизер. Ясен хрен, что снижая общую среднюю температуру мотора на 5 градусов, мы снижаем и температуру масла примерно на столько же. В чем поинт? На моторах, где стоит штатно термостат 76-90 и данные по температуре масла даны соответствующее (хотя дураку ясно, что температура эта выбрана некая средняя, и она всё время меняется в зависимости от режима работы мотора). Что в этом нового и удивительного? И что это доказывает - ровным счетом ничего, 2+2.

     

    Возвращаясь к использованию термостата по соответствующий климатический регион, можно элементарно посмотреть на абсолютно схожий мотор 12H-T - турбодизель с непосредственным впрыском, штатным термостатом 88-100 для Европы (cold spec) и 82-95 для жарких стран. У него так же поршни охлаждаются маслом, и что? Почему-то этот мотор не ужерал масло с таким термостатом, хотя в его бытность масла были говенные и минеральные, очень склонные к угаранию. Тем не менее, таскал он тяжеленную 60-ку и в ус не дул. И по надежности даст фору многим его потомкам.

     

    Возьмём тот же 1KZ-T - гораздо более высоко теплонагруженный движок по сравнению с серией HD, ввиду своей предкамерности. У  него термостат 82-95, и с маслом ничего не происходит.

     

    И именно для правильности выбора тепловых зазоров и нормального прогрева камеры сгорания в режимах частичной нагрузки (городских условиях) надо использовать правильный термостат под климатический регион. В режимах полной нагрузки, термостат уже не будет играть никакой роли - это уже на пальцах объяснялось выше по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Может тут ещё играет роль  инертность системы охлаждения. Пока откроется термостат, пока охлажденная жидкость из радиатора дойдет до блока, может уже какие-то части двигателя в том числе и масло, начнут испытывать перегрев, который никак не отражается стрелкой, в силу той же инертности. И чем выше температура открытия, тем больше это проявляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не играет, так сброс тепла через большой круг (исправный большой круг), происходит очень быстро, а запас по температуре ОЖ еще очень большой.

    Здесь скорее играет роль общее состояние и исправность мотора и его систем. Если это древний 20-ти летний чахлик, с подношенной поршневой, отложениями в системе ОЖ, льющими форсунками, итд, то там теоретически могут быть проблемы при увеличении температуры термостата, НО тогда там тем более будут проблемы при использовании мотора под максимальной нагрузкой. Так оно обычно и бывает - при езде по асфальту мотор вроде ничего, а прохвати 140 по трассе денёк, или побуксуй в говне несколько часов - и маслицо сожрало..... Вот нашли бином Ньютона....

     

    Некоторые первооткрыватели стали копать в правильном направлении http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186638, но здесь пока что продолжают всё валить на термостат )))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Некоторые первооткрыватели стали копать в правильном направлении http://www.land-crui...howtopic=186638 , но здесь пока что продолжают всё валить на термостат )))

    Ты маленько корректней себя веди, а то уже кучу характеристик мне дал, моему мотору, моему маслу и тп... и там вроде про твой любимый мотор речь идет, у него ссуко задрало два цилиндра при исправной топливной и пробеге в 120 ткм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Ну 140 по трассе, это не про меня, 120 крейсерская, а вот в говнах обороты до 4000 тыс.подлетают в легкую. А это уже совсем другая нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.