Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    У многих-же сделан, как я понимаю. Вот и я "созрел".

     

    Сварил-прихватил каркас (ну мне проще было сварной сделать, разница в весе небольшая), но как оказалось с высотой я просчитался.

    36см от пола до низа доски получилось чуть выше, чем сложеные спинки сидений. Я опечален. Какой высоты должно быть-то, а? Может кто помнит...

     

    И ещё, накидайте мне плз фотографий решений именно для прадика? Или линк какой, у нас наверняка-же такая тема была. 

    Не могу придумать как быть с "передней" доской и дырками по бокам (возле дверных проемов). Как сделать, чтоб эти "уши" не проваливались?

     

    Сейчас выглядит как-то так

     

    20cb4e4s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    зря вплотную к обшиве все делаешь. на кочках будет тереть и скрести.

    а чтоб не падали надо было цельную фанеру ложить.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=392&t=2030                                А ТАК БЫЛО БЫ ПО ИНТЕРЕСНЕЙ.....ДВЕ ЧАСТИ ИЗ ПЛАСТИКА А ТАМ КАК ДУША РАЗГУЛЯЕТСЯ  .......... ПРИЧЕМ ЕЩЕ СВЕРХУ СТАВЯТ БОРТИКИ ДЛЯ СУМОК И БАРАХЛА ВСЯКОГО...... ПРОЩЕ НЕ КУДА.... ХОТЯ ЕСЛИ СПАТЬ В МОРОЗ ТО КОНЕЧНО РЕСПЕКТ.... ИНТЕРЕСНОЕ ДЕТИЩЕ.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: suzuku GV (папина); 4Runner 130 мое хобби по вечерам

    я магниты от жестких дисков снизу фанеры приклеил, тогда на кочках не трясет фанеру, так же все порезанно как у вас. Но все равно не так плотно все - тереть будет, обшивки.

    Изменено пользователем Serega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ок, подрезать я могу, это не проблема.

    А вот с передней доской как быть? Мне надо втроём ездить, то-есть доска куда-то должна убираться. Если сделать её цельной - так её некуда будет девать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Высоту рамы я делаю 32 см от пола, получается вот так:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167773#entry2563254

     Вот еще фото:

     http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-8176-1283191338.jpg

    Изменено пользователем perchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Katonych, Олег делает складные, можно в этой теме посмотреть: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75964&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ок, подрезать я могу, это не проблема.

    А вот с передней доской как быть? Мне надо втроём ездить, то-есть доска куда-то должна убираться. Если сделать её цельной - так её некуда будет девать.

    Могу открыть секрет, что передняя доска вообще не нужна. Дырка 10-15 см между спальником и спинкой попадает ниже задницы и под ковриком/матрасом не чувствуется. По высоте: замеряешь строительным уголком от пола багажника высоту заднего сиденья со сложенной спинкой и вычитаешь толщину фанеры примерно 1 см. +/- 1см тут тоже не особо важно по причине указанной выше, можно померить даже рулеткой Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Собираюсь делать в этом году. Машина дорестайл, задняя спинка цельная. Посмотрел много тем. 

    * Попытки найти замену фанере чтобы снизить вес, типа профилированного пластика (как делают сенд траки например), успехом не увенчались. Будет как у всех!

    * Каркас из алюминиевой профильной трубы из леруа, собран на заклепках. Алюминиевые или нержа определяюсь. Алюминиевые говорят тянутся, а нержу если что не так фиг высверлишь. 

    * Высота каркаса основной момент. Передняя фанера будет лежать на спинках сидений, но хочу померить высоту канистр с маслом, котелков, бутылок с водой 5л, печки, ящиков которые есть в хозяйстве - чтобы не промахнуться. Семь раз отмерь! Возможно, стоит поднять чуть-чуть над спинками. 

    * Изначально листы фанеры будут цельные, ну как минимум без шарниров. Потом посмотрим.

    * Ящики внутри выдвижные делать или нет не определился. 

    * В поездках у меня 4 человека в салоне. В транспортном положении хочу складывать передний лист фанеры на задний, но через бруски 3-4см. Чтобы постель не убирать, свернул спальники пополам, передний лист фанеры сверху положил, сидения поднял - и можно грузиться и в путь. Бруски убираются.

     

    Подскажите, как удобнее спать - ногами вперед или назад? Думал "ногами назад", но оказалось, что из-за люка, сзади потолок на 5 или 7 см выше. 

     

     

    Про то, что фанера не должна касаться пластика - интересно, не думал об этом. Можно сделать с торцов дверной уплотнитель, или войлок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Подскажите, как удобнее спать - ногами вперед или назад? Думал "ногами назад", но оказалось, что из-за люка, сзади потолок на 5 или 7 см выше. 

     

    ИМХО, спать показалось удобнее головой к задней двери. Как минимум потому, что когда проснулся и надо выйти из машины, задняя дверь изнутри не открывается.

    Значит, надо обуваться и выходить через боковые двери. И грязную обувь как раз удобно хранить там, внизу, в ногах задних пассажиров, на штатном коврике под ногами.

    Опять же, можно боковые форточки (стекла) в собачатнике приоткрыть рычажком на вентиляцию, не вставая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Удобнее спать головой у двери багажника. Я выдвижные ящики сознательно не делал тк что-то крупное не положишь. Лодочный мотор или запасную полуось в ящик не запихаешь. Сегодня постараюсь фото выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Примерно так

    post-5023-0-30739500-1393743133_thumb.jpg

    post-5023-0-38987600-1393743145_thumb.jpg

    post-5023-0-27641000-1393743163_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Еще

    post-5023-0-12936800-1393743230_thumb.jpg

    post-5023-0-23298400-1393743242_thumb.jpg

    post-5023-0-02940300-1393743253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Боковинки поднимаются вверх на мебельных петлях от кухонных дверец. В процессе эксплуатации понял что зря морочился с петлями, можно их просто вытаскивать целиком, это даже удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    имхо, как грица, парни. был я меня 78 прадик и прочитал я тему перчика и было у меня недостаточно средств, а спальник очень хотелось и решил я сварить спальник по образу и подобию и был у меня сварщик достойный и материал недорого обошелся, но начали мы цуко все измерять и варить и варили 2 дня и разрезали все и снова переваривали и в итоге сварили и облагородили раму болгаркой и антигравием и пошел я к мебельщикам и сделали они мне подушки на основе фанерной с паралоном внутри и суперфлоком снаружи и собрал я фсе это воедино и понял, что бабла потратил много, примерно как спальник перчика стоит, а результат меня не удовлетворил потому, как мое чувство прекрасного не позволяет мне спать на таком колхозе, ничего личного, короче сейчас у меня 95 уже прадик и выпала мне возможность приобрести спальник от перчика, но немного дешевле, в общем я счастлив и всем рекомендую не тратить свои нервы, бабки и время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    seregap

    Аминь. Забыл написать :))) в конце

     

    Я что-то последнее время палатки предпочитаю и свежий воздух :))) Видимо мало его осталось. пукать в машине не камельфо как-то по стариковски что-ли :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мягкие подушки там не особо нужны. Я самонадувающиеся коврики использую. Мне так удобнее всякое барахло в багажнике возить- комплект колес и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    в общем я счастлив и всем рекомендую не тратить свои нервы, бабки и время.

     

    У всех руки разные. Я вот своим доволен на 100%. И никто не даелает по моему образцу, а кнструктив удачный. Каждому - свое.

     

    Мягкие подушки там не особо нужны. Я самонадувающиеся коврики использую. Мне так удобнее всякое барахло в багажнике возить- комплект колес и т.п.

     

    правильно! Я полки своего обшил тур.ковриком 8 мм и обтянул мебельной тканью. - спать можно при желании, но как на тур коврике на земле. при этом имею дополнительный матрац для машины - паралоновый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.