Перейти к публикации
fedotov10573

У кого чего ломалось и когда?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Есть предложение в теме рассказывать когда и чего у кого ломалось.

     

    Решил проверить готовность автомобильчика к военным действиям, завелся начал прогреваться и тут что то запищало так жалобно, как ремень.

    Заглушил, пошел ремни подергал, слышу что то капает, вечер однако был, тут смотрю а к ногам уже масло тикет... С фонарем бегал заглядывал, нихрена не понял... фильтр типа сверху сухой, снизу пару потеков, датчик давления немного мокрый, зато по мотору все в масле и стекает. Ну решил вначале купить все необходимое,и сегодня вот чего показало вскрытие. фильтр с корпусом при попытке открутить отвалился, верхняя его часть осталась на верху. Название фильтра видно на фото - не буду рекомендовать Вам покупать такие фильтры....

    post-22992-0-21776300-1393776463_thumb.jpg

    post-22992-0-45183700-1393776472_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Решил проверить готовность автомобильчика к военным действиям

     

     

    вот чего показало вскрытие. фильтр с корпусом при попытке открутить отвалился, верхняя его часть осталась на верху.

     

    Це кляти москалi!

     

    На 61м на 128т.км турбина конкретно погнала масло,на 60ке на неопределенном пробеге кончился бендикс,а следом за ним и втягивающее.

    вспомнил,еще рессоры пару раз ломал.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    А у меня от предыдущего "хозяина" сразу все крестовины на выброс, передние подшипники, потом умерла коробка, потом мотор!

    А так ничего, хорошая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    редуктор загудел задний и мост погнул :angry:  :angry:  :angry:  :angry:  вот тока при каких условиях не помню :Laie_48:  :Laie_48:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А у меня от предыдущего "хозяина" сразу все крестовины на выброс, передние подшипники, потом умерла коробка, потом мотор!

    А так ничего, хорошая машина.

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Моя очень любит позу когда я снизу, частенько загоняет под днище. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    2008 июль покупка левая задняя полуось выработка проточка и напрессовка внутренний обоймы подшибника.

    2009 февраль заклинило помпу замена

    2009 май пропал вакуум на тормозах замена лопаток в вакуумном насосе

    2009 сентябрь загудела раздатка или коробка замена на контракт в 2010 январе

    2010 декабрь аммы умерли заменил на оригинал + втулки рессор .

    2011 июнь пропало давление масла приказал долго жить масленный насос -реставрация

     2011 июнь июль поставил на масляный радиатор не родные резинки они расплавились и забили все масленые каналы чистка мойка сам дурак 

    2011 август замена аммов втулки рессор прокатка рессор 

    2012 март замена втулок на сайлен блоки задалбало менять втулки

    2012 август движок стуканул -капиталка форсунки в сборе тоже под замену

    2012 замена глушака частично переделан

    2013 июль новый ТНВД замена просто под фортило старый чиненный перечиненый

    2013 декабрь замена всех трубок ТНВД Спасибо Саше Беркуту

    2014 январь замена ШРУСов 

    2014 февраль замена редукторов перед-зад замена всех сальников мостов и редуктора

    Как-то так всякие модернизации и улучшения писать не стал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC-60

    Да, земляк, внушительный список. ((

    Пока ничего, кроме жидкостей-фильтров, не менял - но и срок владения у меня минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61(12HT)

    127 рабочий цилиндр сцепления

    131 ремонт гдушака

    158 замена всей подвески айронман

    151 подшипники ступиц

    180 фланец заднего редуктора

    183 замена торм. Цилиндров зад

    184 главный цилиндр сцепления

    197 помпа

    197 пепеборка стартера

    199 рем комплект в передние суппорты

    209 трос ручника

    220 торм диски и суппорты от 4раннера

    Мелочи и улучшайзинг не писал.

    Акумы 2 раза уже менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    а так машина ХОРОШАЯ..... :friends:

    Список поломок до реконструкции и капремонта у всех 60-ков весьма внушительный, а чего ломалось и при каких условиях эксплуатации уже после его замены и ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Братцы мой внушительный список я считаю обусловленным только безобразной эксплуатацией .Если модераторы позволят не большой экскурс в историю о появлении этих машин в нашем регионе.В начале 90-х была такая форма расчета как бартер так как наша республика на тот момент была главным поставщиком хлопка и все союзные связи были разрушены то продажа хлопка началась не только в традиционные ранее рынки сбыта как РФ (Иваново),но и порой на рынок японии. И вот в 1991 году по бартеру было ввезено 12 машин (по числу областей)TLC-60 1990 года ,но в самой простой комплектации .Справедливости ради надо сказать что ввозились и карины и камри примерно тех же годов . Крузаки шли с полным набором расходников и как показала жизнь это их и спасло от скорой кончины,дабы дальнейшие года только ухудшали ситуацию с хоть какими-то запчастями  и это касалось всех машин без исключения.

    Относительно моей машины то она попала в довольно не плохую, а именно Самаркандскую область,До подлинно не известно о ее первых годах службы зато о последних известно что была она приписана к самаркандскому хлопкожиркомбинату.И все бы ни чего ,но вот это приставка -жир-,чуть ее и не погубила.Когда после списания она осталась в руках одного из работников этого комбината (якобы заядлого охотника и рыболова) :tormoz: ,В ее внутренности исключительно вливалось только чистейшие хлопковое масло :cry:  .Трудно утверждать о возможности замены моторного масла на пищевое-хлопковое, но со 100% уверенностью могу сказать что для трансмисии это смерть :dead: .Сколько она проездила на таком безобразном обслуживании тоже не известно .Могу только добавить что перед перегоном в Ташкент (только чудом это было обнаружено) и все заменено на более-менее автомобильные масла(это пригород и авто-магазинов почти нет).Вот от сюда и проблемы с коробкой ,раздаткой,и мостами.И только этим  обусловлен такой длинной список.Мне так кажется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61(12HT)

    Машин 25 лет однако! Ему многое за это прощается. И хотя пробег маленький но стоял долго а это тоже не гут.

    После замены чего либо это все работает и не ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61(12HT)

    Мой с 90 года на заводе ЗИЛ в гоночной команде, правда в качестве штабной машины. Зажигали на нем редко но морда и лобовое как картечью обстреляны были. Колхозного тюнинха почти не было.

    Масла автомобильные))

    Поэтому и список небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Пробег на момент покупки - 367 500 км. Имеется сервисная книга, кроме вкорячивания доп листов в рессоры с машиной ничего серьезного никто и никогда не делал. Это я выяснял по мере устранения проблем.

    370 500км - замена сцепления в сборе.

    404 100км- все ступичные подшипники (старые не умерли, но устали явно)

    Шкворневые подшипники, бронзовые втулки, переуплотнение моста.

    Все подшипники обоих дифференциалов и хвостовиков (были еще живы некоторые), оси сателлитов, регулировка естественно

    Кап ремонт передних тормозных суппортов и замена всех трубок на медь

    Замена тормозных дисков

    408 700 км- от старых форсунок остались лишь верхние гайки, да и то от другого комплекта и были отторцованы, так что можно считать новые форсунки. Заменена мембрана тнвд (родная оказалась живее всех живых, ушла в запас)

    Новый радиатор охл. двигателя, откапитален радиатор задней печки, сгнившие трубки заменены на медь. Заменены все шланги (хотя и старые не все были такими уж страшными).

    Помпа (старая оказалась живая, ушла в запас)

    Термостат

    Полностью новая подвеска

    Замена крестовин заднего кардана и балансировка

    Все наконечники рулевых тяг (пришли с трубой (тягой), заменил и ее

    Задние тормозные барабаны

    Ремонт кардана лебедки

    Подушки кузова

    Подшипник натяжителя приводных ремней (ну и сами ремни естественно).

    Рокеры и регулировка клапанных зазоров

    Редукционный клапан маслонасоса.

    Судя по состоянию и маркировкам всего, что менялось, оно стояло с завода. Многое еще могло и послужить, но я решил не дожидаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    4 года была 60, самая ломаемая деталь это были рессоры, кузов (гниль) и просто старость во всех узлах, сломалась рулевая сошка, ломалась раздатка, не работала электрика и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Купил авто за 340,000руб, деталей пока купил на 250,000руб, с гаража еще не выехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Имею в пользовании BJ-41 15 лет,  ломаю только рессоры. это просто беда.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    я сколько с ними воевал и пришел к выводу что нужно брать целиком тюнингоовые пакеты. это самый дорогой и надежный способ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    я сколько с ними воевал и пришел к выводу что нужно брать целиком тюнингоовые пакеты. это самый дорогой и надежный способ

    либо пружины (грамотная и правильная переделка) и счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    либо пружины (грамотная и правильная переделка) и счастье!

    А потом при прохождении техосмотра тебе говорят твой авто металолом  потму что ты переделал рулевое управление или еще чего небудь или заносить этим уродам бабки.Так что ты будешь платить еще долго за пружины твои расходы только начались.Удачи тебе и чтоб мои прогнозы не сбылись. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.