Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Рязань
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Добрый день! Тема проста "super" но только непонятно где взять этот девайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    http://shop.pilotpowersupply.com/ НЕ реклама. Брал и консультировался у них!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    а чего ему накрываться то (машине 21 год) кузов умрет быстрее , я свой настроил (подтянул спираль 2года назад как - и нормально работает )

    Моей машине 25 лет. почти 500 т.ыс. пробега. в ДМРВ не лазил и не полезу. Считаю, что конструкторы Тойоты не совсем тупые. :)

    Но за идею и внедрение +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    http://shop.pilotpowersupply.com/ НЕ реклама. Брал и консультировался у них!

    Много народа просто даже не знает как двигатель работает а ты про смесь загибаеш.

    Мне вот тоже несложно было просто выкинуть всё стандартное и сделать управление на MAP сенсоре.Расходомера нет .датчика температуры воздуха нет, коммутаторов нет, лямда ненужна. (широкополосник отключается после настройки) проводов на двигателе  минимум.Из датчиков MAP  .TPS  .температура OЖ,датчик колен вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Много народа просто даже не знает как двигатель работает а ты про смесь загибаеш.

    Мне вот тоже несложно было просто выкинуть всё стандартное и сделать управление на MAP сенсоре.Расходомера нет .датчика температуры воздуха нет, коммутаторов нет, лямда ненужна. (широкополосник отключается после настройки) проводов на двигателе  минимум.Из датчиков MAP  .TPS  .температура OЖ,датчик колен вала.

    Поподробнее:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Дима, твой вариант правильнее, но блин дороже! валялся бы у меня блок поддерживающий 6 горшков, я б тоже так и поступил. EFI тайетошный кака! наблюдая за смесью уже рабочего вариант с подключенной лямбдой увидел много косяков, которые видимо просто следствие архаичности впрыска. Мне кажется если заменить систему впрыска, то 3VZE поедет куда шустрее стока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Господа, я так понимаю что с данной переделкой, ГБО 2-го поколения можно ставить смело, гнуть то не чего. А разница стоимости установки ГБО 2-го поколения от ГБО 4-го поколения где-то тысяч 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, твой вариант правильнее, но блин дороже! валялся бы у меня блок поддерживающий 6 горшков, я б тоже так и поступил. EFI тайетошный кака! наблюдая за смесью уже рабочего вариант с подключенной лямбдой увидел много косяков, которые видимо просто следствие архаичности впрыска. Мне кажется если заменить систему впрыска, то 3VZE поедет куда шустрее стока!

    Ценик  не особенно большой .Всё зависит от любви к искусству.Как колёса покупать за пару штук баксов ни чё.А это просто расходник  в отличии от универсального ECU который можно переделать практически  на любой мотор.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Ценик не особенно большой .Всё зависит от любви к искусству.Как колёса покупать за пару штук баксов ни чё.А это просто расходник в отличии от универсального ECU который можно переделать практически на любой мотор.

    +100500 на самом деле так и есть. Только я этот вопрос не изучал толком, Вот что бы ты посоветовал под 6 цил, а в последствии 8? И чтоб в настройке было не слишком геморно? ну и по ценам примерно

     

    Господа, я так понимаю что с данной переделкой, ГБО 2-го поколения можно ставить смело, гнуть то не чего. А разница стоимости установки ГБО 2-го поколения от ГБО 4-го поколения где-то тысяч 20.

    во-первых, гбо2 - вонючее г...

    во-вторых, на этом же конвертере сучществует возможность перестройки под ДАД. то есть вообще повреждать ни чего не остается. А маф все-таки может ушатать хлопок, хотя вряд ли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    +100500 на самом деле так и есть. Только я этот вопрос не изучал толком, Вот что бы ты посоветовал под 6 цил, а в последствии 8? И чтоб в настройке было не слишком геморно? ну и по ценам примерно

     

     

     

    во-первых, гбо2 - вонючее г...

    во-вторых, на этом же конвертере сучществует возможность перестройки под ДАД. то есть вообще повреждать ни чего не остается. А маф все-таки может ушатать хлопок, хотя вряд ли..

    Пока самое доступное и простое в настройке 

    http://www.spitronics.co.za/index.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    "Dimas465" это так понимаю, заменяет часть датчиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    "Dimas465" это так понимаю, заменяет часть датчиков?

    На таком блоке 3 мяу делается на катушках. без расходомера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    На таком блоке 3 мяу делается на катушках. без расходомера.

    А есть какой нибудь пример? Ссылка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Чево то я не пойму в какой валюте у них ценники!?

    если я правильно понял ихний 1ранд=3.38рубля

    тогда кит для 1uz стоит 13366.85руб что очень не дорого!

     

    Если все так,то у меня охринительно :focus:  :focus:  :focus:  зачесались руки

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А есть какой нибудь пример? Ссылка?

    Зачем пример берётся и делается. какая разница рядный или V образный.Один чёрт двигатель внутреннего сгорания.Просто этим никто не занимается  для обычных авто ,или не знает что так можно сделать.Гонки все на альтернативных компах  давно  ездят. Иначе результата не получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто этим никто не занимается  для обычных авто

     

    потому  что тотже  3взе  проще  и  правильнее  поменять на 5взе и получить гарантированный  результат  при минимальных знаниях . 

     

    А  правильно настроить альтернативный  комп  могут единицы  и денег попросят за это как стоимость 5взе  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    потому  что тотже  3взе  проще  и  правильнее  поменять на 5взе и получить гарантированный  результат  при минимальных знаниях . 

     

    А  правильно настроить альтернативный  комп  могут единицы  и денег попросят за это как стоимость 5взе  .

    Это ты к этому через сколько прошёл .Ещё кто недавно пытался изготовить герметичный трамблёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Дима, так я правильно про валюту понял???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это ты к этому через сколько прошёл .Ещё кто недавно пытался изготовить герметичный трамблёр.

     

    Ну  я не сильно долго шел .  Потратил порядка  6000р на  разработки  .  и понял что по всем параметрам   выгоднее  купить 5взе  .  

    И в  данный  момент имея огромное желание  иметь под капотом V8  , понимаю что 5взе  по всем параметрам  все равно стоит на 1м месте  и потому  пока  его менять не буду . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, так я правильно про валюту понял???

    Если бы было так просто .Умножай примерно ещё на 1.5   .Далеко  и деньги берут только банковским переводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.