Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Сегодня сделали глушитель, теперь можно немного поснимать видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ни чего как 5L рвет оказывается! Спасибо за видео, теперь я точно знаю что у меня под капотом стоять будет!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Ни чего как 5L рвет оказывается! Спасибо за видео, теперь я точно знаю что у меня под капотом стоять будет! :)

     

     Рекомендую с АКПП  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вот на этом видео, движение начинаю на пониженной 4.7, видно как акпп переключается до третьей передачи на коротком участке, очень мягко и без рывков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    более полное видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Показометр на температуру акпп  обязательно поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Доп радиатор буду заказывать с принудительным охлождением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Рекомендую с АКПП  :ok:

    На вкус и цвет, но я из тех, кто в тайгу исключительно на механике ездит;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На вкус и цвет, но я из тех, кто в тайгу исключительно на механике ездит ;)

    У каждой трансмиссии есть свои достоинства.

    На самом деле на акпп по бездору очень удобно ,нет ударных нагрузок,не мокнет сцепление в бродах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    На вкус и цвет, но я из тех, кто в тайгу исключительно на механике ездит ;)

     

    У АКПП один минус,- не получится дать раскачку как на механике. В остальном же АКПП выинрывает у МКПП во всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У АКПП один минус,- не получится дать раскачку как на механике. В остальном же АКПП выинрывает у МКПП во всем!

    Смотря что подразумевать под термином раскачка.Вообще когда не едет надо сразу разматывать трос.

    Если надо быстрое переключение перед зад так это никаких проблем (ну если втюнить немного гидроблок)

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    У каждой трансмиссии есть свои достоинства.

    На самом деле на акпп по бездору очень удобно ,нет ударных нагрузок,не мокнет сцепление в бродах.

    Это уже баян начинается))) Перечитал я все эти баяны и согласен с тобой полностью про плюсы и минусы, но это мое имхо все-таки. Для меня главным минусом автомата является то, что не заведешь с толкача в "черный день":), а еще все-таки я считаю автоматом дергать кого-то из болота не есть безопасно для него. Поэтому я считаю если недалеко, на соревнованиях где-то, то можно автомат, а если за ....км в тайгу - то механика все-таки предпочтительнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    У АКПП один минус,- не получится дать раскачку как на механике. В остальном же АКПП выинрывает у МКПП во всем!

    Получиться, почитайте форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это уже баян начинается))) Перечитал я все эти баяны и согласен с тобой полностью про плюсы и минусы, но это мое имхо все-таки. Для меня главным минусом автомата является то, что не заведешь с толкача в "черный день":), а еще все-таки я считаю автоматом дергать кого-то из болота не есть безопасно для него. Поэтому я считаю если недалеко, на соревнованиях где-то, то можно автомат, а если за ....км в тайгу - то механика все-таки предпочтительнее.

    Интересно как толкать  и заводить в лесу машину в одного. :ph34r2:

    Может просто следить за тех состоянием и обслуживать почаще .Тойота просто так не ломается .с начало обычно предупреждает. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Димас, баяним;)) Люблю я "дрочилку" подергать, чего уж тут))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Смотря что подразумевать под термином раскачка.Вообще когда не едет надо сразу разматывать трос.

    Если надо быстрое переключение перед зад так это никаких проблем (ну если втюнить немного гидроблок)

     

    Не Дим я не об этом. Чет не найду подходящего видео чтоб показать о чем я.

     

     

    Получиться, почитайте форум

    Как работает гидротрансформатор автомата и сцепление механики представление имею так что это скорее Вам следует почитать форум, и не только этот. ))))))))

    Изменено пользователем Oblmaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не Дим я не об этом. Чет не найду подходящего видео чтоб показать о чем я.

     

     

    Как работает гидротрансформатор автомата и сцепление механики представление имею так что это скорее Вам следует почитать форум, и не только этот. ))))))))

    Я понял о чём речь .такая техника  очень эффективна  на снегу .Сам не однократно пользовался.На автомате немножко по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Не Дим я не об этом. Чет не найду подходящего видео чтоб показать о чем я.

     

     

    Как работает гидротрансформатор автомата и сцепление механики представление имею так что это скорее Вам следует почитать форум, и не только этот. ))))))))

    Нисколько не сомневался в ваших знаниях принципов работы трансмиссий! только когда машина уже сидит плотно, раскачать ее могут больше ваши пассажиры, чем действия с паленым сцеплением;) А если хоть немного машина движется вперед-назад - также и автоматом можно качать, переводя селектор на мгновение раньше "мертвой точки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Считаю механика хороша при запуске с толкоча и для любителей "дрочилку" подергать, на этом плюсы заканчиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    У АКПП один минус,- не получится дать раскачку как на механике.
     О какой раскачке может идти речь на 36х колесах и всех блоках? Если она сидит, значит сидит - иди разматывай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.