Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Траверсы есть готовые как защита раздатки на ТГ

    дык там они вроде под двойную КПП идут - или на обычную КПП + РК тоже можно поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не, не эта, щас поищу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Во нашел

    IMG_2018.jpg

     

    IMG_2054.jpg

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Какая прелесть :ok: ! Все в одном флаконе!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Во нашел

    А кинь номеров для зааказа плиз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Чет я не пойму, что за болты на траверсе около рамы?

    Во нашел  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Чет я не пойму, что за болты на траверсе около рамы?

    Насколько я понял болтами траверса приворачивается к кронштейнам, которые в свою очередь приварены к раме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На сколько мне видно по фото, траверса тоже приварена! (справа выпуск на раму)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    А с задним еще ничего не думал?

     

    Задний сделали на скорую руку перед первой поездкой на консинский разлом 12 июня. Подробного фото бампера пока нет, бампер простой и лёгкий, также из трубы Ф51 СТ20 2,5мм, в планах сделать пару исилителей по краям трубы, т.к. слабое место было выявленно, фонарь дал трещину))). На видео немного видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    А машинка высока, кренится легко, вдоль склонов страшновато ездить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Не страшно, привык, уклоны держит приличные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    хорошо идет, плавал я по озеру, а вода соленой оказалось, кердык генератору и стартеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Да по чистым горным речкам не так страшно, вот впрошлые выходные наплавался по разлившейся мутной речке с песчанно-глинянными береами, теперь тоже стартер надо снимать. Ещё большое желание появилось поставить лёгкие сидения без паралона, но при этом комфортные и со складывающимеся спинками)))

    Ещё после зыбкой почвы созрел на установку кита 4.7 в РК, как раз в данный момент этим занимаемся, осталось масло залить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Кит в РК 4.7 + 1 передача на холостых оборотах через канаву 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Доработанный задний бампер, забрал из пескоструйки

    post-6025-0-21009300-1407987006_thumb.jp

    post-6025-0-53641900-1407987017_thumb.jp

    post-6025-0-40147300-1407987028_thumb.jp

    post-6025-0-78336200-1407987039_thumb.jp

    post-6025-0-07869300-1407987049_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Интересненько будет взглянуть по месту! С жесткостью у него очень даже гуд! Токо клыки сильно  углом, или есть определенные цели подобной компоновки? А куда ждек цеплять?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     А куда ждек цеплять?

    В данном случае хоть куда.

    Зачетный бампер получился, легкий и на 100% функциональный :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    я имею в виду, зацепы с низу, от бокового соскальзывания, приваренные поперек трубы с низу прутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.