Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    После летних плаваний, поменял помутневшие фары на новые, предварительно их просверлил, так же докучи установил новые габариты и решётку радиатора вместо старой клееной

    post-6025-0-36916900-1416152708_thumb.jp

    post-6025-0-51280000-1416152739_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    предварительно их просверлил,

    НахуА...??? :think:  

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Виталий здорофф! У тебя двигатель 2 лт на этой машине стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    НахуА...??? :think:  

     что бы воду не откачивать, что б сама сливалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Виталий здорофф! У тебя двигатель 2 лт на этой машине стоит? 

     

    Да, именно 2LT самой первой версии с чугунной головой и коромыслами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Да, именно 2LT самой первой версии с чугунной головой и коромыслами

    У меня такой же двигатель. Мощнее ни чего не планируешь ставить вместо этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Мотор мне достался живой и впринцыпи хватает для моей машины. Изначально планировал 1UZ, очень уж мне понравился опыт Димаса, в процессе эксплуатации понял что мне нужна простая и экономичная таёжная машина, поэтому склоняюсь к 5L возможно турбированный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Надо почитать про 1UZ. Но так, что бы без особых заморочек, тоже склоняюсь к 3, 5 L. У меня сейчас ощущение по моему мотору, что чем больше на машине появляется навесных допов, то ему уже тяжелее становиться на повышенных передачах.

    Надо что-то предпринимать..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

     что бы воду не откачивать, что б сама сливалась

    Дык она и не попадает туда,(хотя у мну максимум эти фары (дэпо) с полным погружением в воду находились 10 минут) а вот пыль через эти сверленые дырки да и вода тоже, теперь будет там )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Дык она и не попадает туда,(хотя у мну максимум эти фары (дэпо) с полным погружением в воду находились 10 минут) а вот пыль через эти сверленые дырки да и вода тоже, теперь будет там )))

     

     Значит тебе герметичные попались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Есть желание собрать АКПП с шестерёнчатой РК. АКПП A43D от Mark II, от чего подобрать проставышь для сращивания акпп с рк? У нас в АТ-сервисе ребята нашли проставышь который подходит к акпп, но сторона к рк не такая и что делать с валом, от чего взять? 

    post-6025-0-17731500-1417018642_thumb.jp

    post-6025-0-97720200-1417018699_thumb.jp

    post-6025-0-92712700-1417018746_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Зачем все эти фокусы? Не проще поставить родной сурфовский автомат и через готовую плиту траил гир присоединить столь любимую нами шестеренчатую РК с китом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Нет смысла стыковать АКПП с раздаткой 4,7 - будет очень неудобно ездить, особенно задом.

    Если и стыковать с шестеренчатой, то для того чтобы поставить еще одну, получим вариации 2х2,3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Я понимаю за что любят шестерёнчатую РК, киты понижающие , пластины переходные в итоге имеем от 2 раздаток и до бесконечности, но меня интересует ее живучесть, на сколько она прочна? Ведь она рассчитана на слабые моторы, а мерикосы я видел переходник даже под 2UZ ее ставят, интересно сколько минут она выдержит?  

     

     

    офф,И еще вопрос не в тему сколько времени выдержит шестеренчатая  раздатка если постоянно ездить на пониженной передаче?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Зачем все эти фокусы? Не проще поставить родной сурфовский автомат и через готовую плиту траил гир присоединить столь любимую нами шестеренчатую РК с китом?

     

    Этот автомат без блока управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Chobee, хайлюксовская шестеренчатая ркпп не зря возведены в идолы поклонения роккраулистами в США. Эта одна из лучших ркпп в мире по соотношению надежность, неприхотливость, вес! прочность и доп опции. На нее уже немало доп новоротов появилось за последнее время,  которые дают возмоожность переваривать крут момент американских шестерок. Вообще на мой взгляд лучшая ркпп. Владельцы 70-к только  могут завидовать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Я понимаю за что любят шестерёнчатую РК, киты понижающие , пластины переходные в итоге имеем от 2 раздаток и до бесконечности, но меня интересует ее живучесть, на сколько она прочна? Ведь она рассчитана на слабые моторы, а мерикосы я видел переходник даже под 2UZ ее ставят, интересно сколько минут она выдержит?  

     

     

    офф,И еще вопрос не в тему сколько времени выдержит шестеренчатая  раздатка если постоянно ездить на пониженной передаче?  

    Не в зашиту уазов,но по аналогии с шестерёнчатыми раздатками,на уазе ведь ходят они долго если ездить с головой,воют конечно-наша раша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    как минимум тут один соленоид есть в акпп....

     

    и в чем смысл? один или три?.... все равно минимум электрики....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Этот автомат без блока управления

     бесполезная  штука в  офроуде  . Как ты  её заставишь ездить в  ручном режиме  ?    А  на 343й  можно ездить как  на механике  и при этом умной  электроники никакой  не  надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Андрей прав, в худшем случае АКПП управляется тремя тумблерами или можно релюшки прикрутить прямо к селектору автомата, и никаких мозгов. У меня так понижайка в РК втыкается сейчас, раздатка гидромеханическая совмещенная с АКПП a340h

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.