Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Зачем все эти фокусы? Не проще поставить родной сурфовский автомат и через готовую плиту траил гир присоединить столь любимую нами шестеренчатую РК с китом?

     

    Про эту плиту речь? https://www.trail-gear.com/TG/V6_Adapter_Kit__3_0_V6_88-95_to_4_Cyl_T-Case/i_0_0_4545/_100086-1-KIT.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     бесполезная  штука в  офроуде  . Как ты  её заставишь ездить в  ручном режиме  ?    А  на 343й  можно ездить как  на механике  и при этом умной  электроники никакой  не  надо . 

     

    Ну 1-ая и 2-ая у этих автоматах фиксированные передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну 1-ая и 2-ая у этих автоматах фиксированные передачи

    Я такую коробку как у тебя но  с 3 сол поставил на сангёнг 4D56 turbo  блок управления ATECU  К ней приделал через переходник  электрическую раздатку от Оленя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Переходник сам делал или подобрал от чего-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    100% сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    100% сам.

     

    Понял, для начала закажу стыковочную втулку валов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Переходник сам делал или подобрал от чего-то?

    Переходник делал фрезерный станок   :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Переходник делал фрезерный станок   :rest:

     

    Ещё поди с ЧПУ, круть конечно)))

     

    Переходник подходящий к акпп имеется, после изотовления втулки можно будет сделать флянец-плиту к рк из толстого алюминия и сварить флянец-плиту с переходником или ещё есть идея, флянец-плиту сделать из стали 12мм с креплением через подушки к лонжеронам, тем самым избавляемся от траверсы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    2й вариант интереснее, но требует больших трудозатрат и возможен только при использовании одной раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    2й вариант интереснее, но требует больших трудозатрат и возможен только при использовании одной раздатки

    Не дотумкаю что помешает установить вторую рк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    А еще у треил-гиров есть теперь кит для переделки горячо любимой шестеренчатой раздатки в левосторонюю

    На главной странице их баннер, ссылки что то опять не вставляются :<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ALPINIST в принципе ничего не мешает конечно, но получается сильно длинный бутерброт и скорее всего понадобится пром. опора для ещё одной р.к., для подстраховки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    и скорее всего понадобится пром. опора для ещё одной р.к., для подстраховки.

    100% понадобится! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    ALPINIST в принципе ничего не мешает конечно, но получается сильно длинный бутерброт и скорее всего понадобится пром. опора для ещё одной р.к., для подстраховки.

     

     

    100% понадобится! 

     

    В этом смысле, да, доп. опора непомешает, но это уже другая история, сначала нужно разобраться с соединением акпп с одной рк. Нашли подходящий короткий выходной вал от акпп, на недели раскидаю рк и отдам валы на изоготвеление втулки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    валы должны быть одинаковые, а втулки у тойоты и стандартные есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    валы должны быть одинаковые, а втулки у тойоты и стандартные есть....

     

    Сегодня собрали АКПП с коротким выходным валом и нашли втулку подходящую к валу акпп, но на рк вал меньше в диаметре, хорошо было бы найти втулку подходящую к валу рк и сварить качественно эти две втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    диаметр и количество шлицов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    хорошо было бы найти втулку подходящую к валу рк и сварить качественно эти две втулки.
     

    https://www.trail-gear.com/TG/23spline_2_28_Input_Gear/i_0_0_868/_100011-1.aspx#.VIZWwDGsUwA

     

    100011-1_trail-gear_23spline-input-gear_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     

     ВААА! Точно! Спасибо! Значит закажу КИТ 4.7 с шлицевой 23зуба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.