Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Товарищи помогите пожалуйста.Вопрос;

    При работе на холостых все отлично,а при нагрузке стук не сильный но есть Что это может быть?

    Разобрал чтоб откапиталить.

    Увидел что 4 поршень с буквой С а остальные В. Почему так?

    post-26773-0-69010100-1395379806_thumb.jpg

    post-26773-0-46463500-1395379821_thumb.jpg

    post-26773-0-09727800-1395379868_thumb.jpg

    post-26773-0-83237000-1395379878_thumb.jpg

    post-26773-0-07948400-1395379890_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Кто-то там уже был видать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Поехали дальше.Движок перебирал на наших тазиках

    Можно ли вытащить поршни (если кольца те же оставлять), есть у нас ребята, говорят что нельзя, якобы сместятся

    В гильзах  есть ощутимая на ноготок в верхней части каемка от работы колец поршней.

    Нужно ли шлифовать(хонинговать) гильзы? Уфимцы ткните где сделают.

    Если менять кольца то какие ставить екзист кажет 4 размера; стандарт, 0,5  ;0,75  ;1,00

    Если менять вкладыши коренные то как определить какие нужны их опть же 2 размера; 0,25  ;0,5

    Если менять шатунные какие нужны тож 2 размера ; 0,25  ;0,5

    Если менять полукольца  упорные К.В. их тож 3 размера; стандарт ;0,125 ;0,250

    Если менять вкладыши шатунные верхние, екзист пишет вкладыши распредвала??? 

    По мурзилке есть 3 вида К.В. у меня же нет надписи. на нем.

    Блок №2 

    Г.Б.Ц. №2

    Прокладка ГБЦ №2

    На шатунах два значения 2 и 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Кто-то там уже был видать 

     

    Скорее всего.

    И че делать? Мож такой же  поршень найти у меня блок есть там правда К.В. обломало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Едем дальше 

    Г,Б,Ц,

    Нагару тьма как его удалить?

    Че делать с форкамерами?

    И почему на 4 цилиндре она другая (2 фото)

     

     

    post-26773-0-74680300-1395381914_thumb.jpg

    post-26773-0-54176200-1395381926_thumb.jpg

    post-26773-0-03790800-1395381935_thumb.jpg

    post-26773-0-72220500-1395381944_thumb.jpg

    post-26773-0-83820800-1395381952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Еще дальше

    Че с раковиной делать? она видать раньше была.

    Можно ли шлифануть ГБЦ.

    post-26773-0-58352600-1395382203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    И почему прокладка ГБЦ у меня стоит с №2 а в екзисте  MARK B,  D,  F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для начало неплохо бы было коленвал померить.Кстати блок тоже .а то может и растачивать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Блок, коленвал, шатуны на промерку к расточщику, он по ним заключение и даст, скажет что заказывать. Только поузнавай кто у вас в городе нормально точит. ГБЦ опрессуй, хотя на вид она нормальная, но все же. Раковина в этом месте не критична, голову посмотри, могло повести.

     

    P.S. Поршни внимательно заказывай, если менять будешь. Посмотри тему Бряканье и скрипы в двигателе 2lt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Понятно скоро повезу куски чугуна на промерку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Дружище , найди хорошего мастера и пусть он делает , а то после таких ремонтов , все кричат , мотор 2L(T, TE) говно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А что за дырочка раковинка на перемычке клапанов или мне показалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Увидел что 4 поршень с буквой С а остальные В. Почему так?

     На блоке найди отливку шлифованную или смотри где поддон прикручивается. Там с завода шлепается группа цилиндров A B C D E к примеру . И по ним подбирается уже группа поршней. 

    Если порядок поршней твоих поршней  В В В С совпадает с отливом на блоке , то поршневую не трогали и наоборот..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    там где поддон прикручивается цифры и все двойки, и на гбц так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    2лт не говно. просто ездить надо нормально. этим движкам нельзя свыше 3000 оборотов. на длительное время. идет перегрев. а я же сам хочу сделать, мне интересно.и нет в этом мире ничего невозможного. и спрашиваю помощи тех ребят кто сталкивался с этим в оочию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    2лт не говно. просто ездить надо нормально. этим движкам нельзя свыше 3000 оборотов. на длительное время. идет перегрев. а я же сам хочу сделать, мне интересно.и нет в этом мире ничего невозможного. и спрашиваю помощи тех ребят кто сталкивался с этим в оочию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я в том году на коленке перебрал. тебе инструмент нужен. и измерительный и автомобильный набор хороший.

     

    тебе книжка нужна (если надо скину), это первое с чего нужно начинать.

     

    понимание того что нужно менять обязательно (список там конский выходит)

     

    тебе нужно померить всё (вал, все шейки, плюс изгиб вала на призмах) головку на просвет, и обязательно ГБЦ опрессовать, зазоры к клапанах проверить и отрегулировать (я бы уже сейчас начал это делать потому что шайбы регулировочные ещё найти нужно) 

     

    прокладку ГБЦ заказывать на основании того какой вылет поршней в ВМТ ты получишь по итогам сборки низа ДВС (проверка спец инструментом). у них от 3 до 5 размеров ремонтных все разной толщины.

     

    ещё раз подумай, ты готов потратить столько сил на ДИЗЕЛЯ, это совсем не то что собрать бензинку восьми клапанную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Однозначно форкамеры под замену. судя по поршневой (сдуло алюминий возле выпускного клапана) - нехило перегревали. Ну а дальше всё правильно написали. Бюджет рассчитывай в районе 50 если всё сам будешь делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    Было как то...юборвало клапан, он встретился с поршнем, немного подрасколотило, при этом разбило форкамеру, похоже подобное встречается, а чтобы не перегревать 2LT и прочие японцы я делаю немецкую систему охлаждения. Проблема охлаждения японцев, корейцев-это расширительный бачёк, в который жидкость входит легко, а при остывании обратно не идёт. в основном из-за неисправностей крашки. Как нарушен вакуум система охлаждения постоянно выгоняет жидкость и проиходит время, когда её в башке просто нет. даже в холодном состоянии. Поэтому я эти бачки выкидываю, если ДЛЯ СЕБЯ, ставлю  германский от фолькса или полобное, чтобы по размеру влезло, от него вход в систему охлаждения в низ двигателя, поэтому если уровень в бачке выше головки. перегрева не будет никогда!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    . Поэтому я эти бачки выкидываю, если ДЛЯ СЕБЯ, ставлю  германский от фолькса или полобное,

    Интересно. можно наглядно это посмотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.