Перейти к публикации
kamerzan

Фильм "На край Евразии 2013". Из Новосибирска до Малайзии через 10 стран на внедорожниках. Готовы все 5 серий фильма про эпическую поездку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Навара
    «На край Евразии» 2013. Автомобильное путешествие из Новосибирска на двух внедорожниках через 10 стран: Казахстан, Узбекистан,Таджикистан, Киргизию, Китай ( Синцзян-Уйгурский район,Тибет, провинции Сычуань, Юннань), Лаос, Вьетнам, Камбоджу, Таиланд, Малайзия. Цель: мыс Пиай в Малайзии, самая южная оконечность Евразийского континента.
    Продолжительность 67 дней, пробег 20948 км. Интересные места и события: космодром Байконур, Ташкент, Нурекская ГЭС, Памирский тракт (прямой вид на Афганистан), Тибетское нагорье (автомобильное шоссе на высоте 4000-5000 м., задержка на высоте 5100 м. , высочайший автомобильный перевал 5400 м.), столица Тибета Лхаса, тропическая провинция Юннань, деревни Лаоса, побережье Вьетнама, арест машин в Камбодже.
    Фильм:
    Трейлер к фильму: http://youtu.be/T6fPALL7eMI
    Первая серия: http://youtu.be/5xSVDP6G1U8
    Вторая серия: http://youtu.be/6-thCQE9WDM
    Третья серия: http://youtu.be/9fHHXWAqAtY
    Четвертая серия: http://youtu.be/QIMUJCM0w8k
    Пятая серия: http://youtu.be/VGgOrJ_0VCQ


    Отчеты лежат здесь:

    · Россия-Казахстан http://kamerzanov.livejournal.com/7894.html
    · Узбекистан http://kamerzanov.livejournal.com/8158.html
    · Таджикистан http://kamerzanov.livejournal.com/8347.html
    · Киргизия http://kamerzanov.livejournal.com/8895.html
    · Китай часть 1 http://kamerzanov.livejournal.com/9169.html
    · Китай часть 2 http://kamerzanov.livejournal.com/9380.html
    · Китай часть 3 http://kamerzanov.livejournal.com/9535.html
    · Лаос http://kamerzanov.livejournal.com/10159.html
    · Вьетнам http://kamerzanov.livejournal.com/10408.html
    · Камбоджа http://kamerzanov.livejournal.com/10528.html
    · Таиланд http://kamerzanov.livejournal.com/10850.html
    · Малайзия http://kamerzanov.livejournal.com/11122.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    АХРЕНЕТЬ ПРОСТО МОЖНО. :blink2:  :blink2:  :blink2:

    ЗАВТРА ПОЧИТАЮ НА РАБОТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    интересно. нужно прочитать. думаю, что есть немало полезной информации.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Навара

    АХРЕНЕТЬ ПРОСТО МОЖНО. :blink2:  :blink2:  :blink2:

    ЗАВТРА ПОЧИТАЮ НА РАБОТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. :ok:

    Это очень интересно. Фильм разбит на 5 серий. Общая продолжительность почти  3 часа. Ну и отчетов приличное количество. 12 частей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Это очень интересно. Фильм разбит на 5 серий. Общая продолжительность почти  3 часа. Ну и отчетов приличное количество. 12 частей.

    Путешествие класс!

    Но пара вопросов: зачем ехать на обвешанной железом машине да ещё и на мудовой резине? на 80-ке бамперов с багажниками на 250кг+ резина , а это ведь дополнительный расход топлива и на такой километраж, весьма не малый.

    Я понимаю Байкал объехать через 110-й км, но тут дороги общего пользования, лебеда+ дорожная резина решили бы 99% дорожных ситуаций 1% решил бы хайджек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    видимо потому что у человека не было другой машины и резины

     

    мы в австрию ездили на 35х колесах на 80ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Навара

    Путешествие класс!

    Но пара вопросов: зачем ехать на обвешанной железом машине да ещё и на мудовой резине? на 80-ке бамперов с багажниками на 250кг+ резина , а это ведь дополнительный расход топлива и на такой километраж, весьма не малый.

    Я понимаю Байкал объехать через 110-й км, но тут дороги общего пользования, лебеда+ дорожная резина решили бы 99% дорожных ситуаций 1% решил бы хайджек.

    Коллега в следующем посте абсолютно  верно заметил: есть такая машина для экспедиций, это данность. Нет смысла покупать на раз шоссейную резину и снимать "Железо".

    скажу честно, резина показала себя прекрасно! за 21000 км. ни на одной машине не было проколов и порезов, ни одного колеса не поменяли. Ну а насчет "дорог общего пользования": не всегда и не везде. В Тибете часть шоссе в глубоком ремонте, иногда приходилось просто по грязи ехать. В Китае в Сычуани таже история, по таким заброшенным местам приходилось колесить. В Камбодже ночью на горной глиняной дороге на шоссейке было бы страшновато.

    И еще: когда едешь на край земли, хочется быть готовым ко всему. Это не прогулка ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Прочитал на одном дыхании, молодцы!!! Вечерком буду смотреть фильмы  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Алексей спасибо :ok:  :ok:  :ok:  :blink2:  :blink2:  :blink2: . Посмотрел первую часть. Памирский тракт великолепен. Граница с Афганистаном.Порадовало гостеприимство,семьи где Вы пытались купить молоко. Ну и конечно ошибка географии)))))))))). Это не беда.зато столько нового увидели. Спасибо. Вторая часть на очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Навара

    Алексей спасибо :ok:  :ok:  :ok:  :blink2:  :blink2:  :blink2: . Посмотрел первую часть. Памирский тракт великолепен. Граница с Афганистаном.Порадовало гостеприимство,семьи где Вы пытались купить молоко. Ну и конечно ошибка географии)))))))))). Это не беда.зато столько нового увидели. Спасибо. Вторая часть на очереди.

    Это было просто фантастическое путешествие ;-) Ошибка оказалась просто мелочью, по сравнению с дальнейшими сложностями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Алексей посмотрел вторую часть. Отпад вообще. 5300 метров это нереально. Поразили грузовики двигающиеся в подъем.Ваши однополчане сраженные горной болезнью.Ладно мужики, но бедные девчонки))))) и 6-ти дневное пребывание в городе Али...Да уж без гида в разы было бы трудней все это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Навара

    Алексей посмотрел вторую часть. Отпад вообще. 5300 метров это нереально. Поразили грузовики двигающиеся в подъем.Ваши однополчане сраженные горной болезнью.Ладно мужики, но бедные девчонки))))) и 6-ти дневное пребывание в городе Али...Да уж без гида в разы было бы трудней все это делать.

    Глеб, без гида там хана. НЕ реально объяснить китайцами НИЧЕГО. Они вообще ничего не понимают и просто смотрят на тебя.

    Наши девочки молодцы, такое не каждому мужику под силу. А горняшка бывает просто страшна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Красиво очень!!! Маладцы!

    Кстати по-моему в поселке Тингри есть объездная дорога в базовый лагерь Эвереста - это чтобы не платить деньги за посещение, но выезжать надо тоже там же.

    И в окрестностях Дарчена тоже красиво - на озера надо было заехать Ракшас-Тал и Маносаровар (в Ракшасе сначала надо омыться а потом в Маносароваре). Между ними есть монастырь на скале, а рядом горячий источник - за деньги можно искупаться, хотя рядом из трубы течет такая же бесплатно - умыться. Вобщем посмотрел и опять туда потянуло  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Навара

    Красиво очень!!! Маладцы!

    Кстати по-моему в поселке Тингри есть объездная дорога в базовый лагерь Эвереста - это чтобы не платить деньги за посещение, но выезжать надо тоже там же.

    И в окрестностях Дарчена тоже красиво - на озера надо было заехать Ракшас-Тал и Маносаровар (в Ракшасе сначала надо омыться а потом в Маносароваре). Между ними есть монастырь на скале, а рядом горячий источник - за деньги можно искупаться, хотя рядом из трубы течет такая же бесплатно - умыться. Вобщем посмотрел и опять туда потянуло  :ok:

    Халява с объездом в базовый лагерь законилась. Они проверяют на въезде документы об оплате. Без них никуда...

    Окрестности Дарчена мы посетили, были на Манасароваре. Видео показалось мне не слишком впечатляющим, не включил его в фильм. А вообще много конечно чего интересного было ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: cherkessk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 series

    Две части просмотрел , супер !!! Остальное оставил на завтра . В общем КРУТО МОЛОДЦЫ !!! :ok:  :ok:  :ok:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Дочери показал только что первую часть. Она в восторге.Завтра будет смотреть вторую часть.Спасибо Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    осилил первую и вторую часть.

    замечательно.

    спасибо, что предоставили возможность побывать глазами там, где телом быть не можешь. да и не сможешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Коллега в следующем посте абсолютно  верно заметил: есть такая машина для экспедиций, это данность. Нет смысла покупать на раз шоссейную резину и снимать "Железо".

    скажу честно, резина показала себя прекрасно! за 21000 км. ни на одной машине не было проколов и порезов, ни одного колеса не поменяли. Ну а насчет "дорог общего пользования": не всегда и не везде. В Тибете часть шоссе в глубоком ремонте, иногда приходилось просто по грязи ехать. В Китае в Сычуани таже история, по таким заброшенным местам приходилось колесить. В Камбодже ночью на горной глиняной дороге на шоссейке было бы страшновато.

    И еще: когда едешь на край земли, хочется быть готовым ко всему. Это не прогулка ;-)

    Какая резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Спасибо комрады!

    Отличный рассказ и видео, очень понравилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Навара
    Какая резина?

    На Ниссане Discoverer stt cooper m+s lt 285/75/r16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.