Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Здравствуйте. 

    Пришла пора менять фильтр .вот как вы думает,е стоил ли переплачивать за оригинал ежели 

    заменитель в два раза дешевле ?

    Фильтр ведь с металической сеткой,  что с ней может случиться.

    Или какие подводные камни есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Его вообще не стоит менять - бензином  помыл ,  воздухом продул и  дальше поехал . 

    Вот тот фильтр ,  что на современных коробках стоит ,  не  моется  , его надо менять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Его вообще не стоит менять - бензином  помыл ,  воздухом продул и  дальше поехал . 

    Вот тот фильтр ,  что на современных коробках стоит ,  не  моется  , его надо менять . 

    А  вот A304F насколько современая?

    Я вопос почему задал ,гдето на форуме обсуждался вопрос о целесообразности 

    мытья таких фильтров , типа там сетка забивается и промыть сложно 

    даже раскуроченый фильтр показывали.

    У меня просто коробка стала перегреваться, причем там где раньше летом с прицепом 

    проблем небыло, масло уже 60т прошло  вот и думаю может  фильтр забит, и циркуляция через радиатор слабая 

    не остывает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поменяй и забудь. Не так дорого он и стоит, а промыть его действительно полностью не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Поменяй и забудь. Не так дорого он и стоит, а промыть его действительно полностью не получится.

    Да я за поменять 

    вопрос можно ли  дубликат ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    halekc - ЧТО ЗА ДУБЛИКАТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поменяй и забудь. Не так дорого он и стоит, а промыть его действительно полностью не получится.

     

    +1, и бери оригинал, чтобы в дальнейшем не иметь ненужных проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня просто коробка стала перегреваться, причем там где раньше летом с прицепом  проблем небыло, масло уже 60т прошло  вот и думаю может  фильтр забит, и циркуляция через радиатор слабая  не остывает.

    Проблема  точно не в  фильтре .

    А  вот A304F насколько современая?

     

    старье  допотопное . :laugh: 

    Только их разновидностей  куча   и на машинах примерно от 2000годов  фильтр уже  стоит синтетический , который  менять надо однозначно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Присоединяюсь к вопросу. Кто пробовал ставить дубли? Оригинал, например стоит 1500, дублик от 500 рублей. Интересна статистика, например в такой ситуации. Машина с солидным пробегом, хочется сделать ей приятно, то есть заменить масло в коробке. Мы все знаем, что замена полная методом слива через поддон коробки не возможна, только несколко замен. Так вот. Перед первой заменой, снять поддон, промыть его, поставить дублик, все собрать, залить жидкость и поездить километров с тыщу. Потом слить, без снятия, залить свежей жидкости, еще 500 км, потом снять поддон, опять все промыть, поставить уже оригинальный фильтр, собрать, долить свежей жидкости и спокойно ездить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Присоединяюсь к вопросу. Кто пробовал ставить дубли? Оригинал, например стоит 1500, дублик от 500 рублей. Интересна статистика, например в такой ситуации. Машина с солидным пробегом, хочется сделать ей приятно, то есть заменить масло в коробке. Мы все знаем, что замена полная методом слива через поддон коробки не возможна, только несколко замен. Так вот. Перед первой заменой, снять поддон, промыть его, поставить дублик, все собрать, залить жидкость и поездить километров с тыщу. Потом слить, без снятия, залить свежей жидкости, еще 500 км, потом снять поддон, опять все промыть, поставить уже оригинальный фильтр, собрать, долить свежей жидкости и спокойно ездить дальше.

    это заблуждение она возможна в одну замену ну скажем не на 100, а на 98 процентов или около того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Как менять здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8640&page=5

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если фильтр забит - то коробку скоро чинить нужно будет. А если не забит - нах его вообще трогать? Что метсетке будет от времени!?

    Я бы масло менял сразу после длительного прогона по трассе - чтобы максимум продуктов износа оказалось в объёме сливаемого масла. Вся грязюка в коробасе не в фильтре накапливается(ибо это не фильтр в привычном виде), а оседает на дне поддона и прочих тихих местечках. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Почитал. Из данного алгоритма могу предположить, что и это не полная замена. Смотрите. Сливается масло из поддона, потом заливается, потом снимается шланг и заводим двигатель. При этом начинает работать масляный насос у коробки, забирая чистое масло из поддона и им выдавливает остатки грязного. Причем пропорции получаются 50 на 50. Таким образом масло старое и новое разбодяживается. Согласен, вариант хороший, но, может лучше быдет подавать свежую жижу во второй шланг на радиаторе, ну и использовать чуть больше дексрона, тогда получится почти полная замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    halekc - ЧТО ЗА ДУБЛИКАТ?

    например такой  JS Asakashi    JT435K

     

     

    Менял так уже два раза те через примерно 60тк

     

      старье  допотопное .   Только их разновидностей  куча   и на машинах примерно от 2000годов  фильтр уже  стоит синтетический , который  менять надо однозначно .

    у меня точно железный .

     

    Проблема  точно не в  фильтре .

    И к чему готовиться :think:

    Коробка не пинается ,не буксует стоптест   2000 оборотов.Переключается на ходу плавно.

    В общем без нагрузки вопросов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Почитал. Из данного алгоритма могу предположить, что и это не полная замена. Смотрите. Сливается масло из поддона, потом заливается, потом снимается шланг и заводим двигатель. При этом начинает работать масляный насос у коробки, забирая чистое масло из поддона и им выдавливает остатки грязного. Причем пропорции получаются 50 на 50. Таким образом масло старое и новое разбодяживается. Согласен, вариант хороший, но, может лучше быдет подавать свежую жижу во второй шланг на радиаторе, ну и использовать чуть больше дексрона, тогда получится почти полная замена.

    Что бы сильно голову не забивать пытаясь выгнать вес старый дектрон из муфты, просто надо во время менять, не доводить пока он черный не станет и паленым не завоняет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почитал. Из данного алгоритма могу предположить, что и это не полная замена.

    Любой  аппарат по смене масла меняет масло по тому  же алгоритму  .   Чтобы  была  полная  замена  нужно применять количество масла  процентов  на 50  больше , чем  его используется в коробке  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Любой  аппарат по смене масла меняет масло по тому  же алгоритму  .   Чтобы  была  полная  замена  нужно применять количество масла  процентов  на 50  больше , чем  его используется в коробке  . 

    Я прогоняю 16 литров, на выходе получается цвет масла как у нового.

    точно непомню сколько в моей коробке на с поддона сливается литров 5

    столько же остаётся в бублике,думаю как раз в 50 % и укладываюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    На фильтрах лучше не экономить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    мне больше всего нравится современная тенденция делать фильтр-поддон, на последних айсинах так. фильтр синтетический и вплавлен в пластиковый поддон.

     

    а менять просто можно даже без агрегата по замене обойтись.

     

    слил, снял поддон, промыл, почистил магниты, собрал обратно с новым(старым мытым) фильтром, снял шланги и теплообменника и засунул концы в канистру, залил масла на 2 см выше уровня на заглушенном моторе, запустил ДВС, слил через шланги 4-5 литров с АКПП старой ATF, заглушил ДВС, налил ещё 4-5 литров(в зависимости от того сколько слилось) повторил процедуру слива, далее заливаем до верхней отметки на щупе при заглушенном ДВС, греем АКПП, выравниваем уровень как положено.

     

    из личного опыта порекомендую в процессе и Агрегатной замены и методом слива в канистру переводить селектор в положение R и D на непродолжительное время(автомобиль при этом удерживать на тормозах) данная процедура также выдавливает старую ATF из каналов гидроблока на 1 и заднюю передачу а также из бустеров данных передач. В момент прогрева АКПП не ориентироваться на уровень температуры ОЖ, она зачастую поднимается значительно раньше, желательно проверять температуру по показаниям диагностического сканера, требуемая температура обычно в р-не 70 градусов по цельсию. АКПП гораздо быстрее прогреется если удерживать автомобиль на тормозах и при этом включить режим D или R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

     Ерунда это всё, насчет такой замены масла в АКПП.   Мне очень давно  на одном из автомобильных сайтов попалась статья, как  довольно просто и полностью заменить декстрон в АКПП. Статья с комментариями автора.  Я постоянно  меняю масло в АКПП именно таким образом и всегда вспоминаю автора добрым словом.

    Удачи.

    Замена декстрона в КПП.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.