ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #21 Опубликовано: 30 марта 2014 Ждём продолжения с задним мостом. Для заднего моста проектировать кондукторы как бы и не зачем. Все работы можно выполнить без них. Но холодными зимними вечерами.... все может быть. Вдруг и спроектируем какую нибудь приспособу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #22 Опубликовано: 30 марта 2014 Отличный подход!Молодцы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #23 Опубликовано: 30 марта 2014 Это получается и подшипник всегда сухой будет?В смысле от воды Из-за постоянного давления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 30 марта 2014 Это получается и подшипник всегда сухой будет? В правильных машинах он не сухой , он в смазке и воды там нет никогда . Подкачка никак не влияет на состояние подшипников ни Иваныча , ни моя , так как в ступице нет воздуха от подкачки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #25 Опубликовано: 31 марта 2014 а можно поподробнее про ступицы: как именно там реализован блок сальников? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_head Откуда: Петрозаводск Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001 #26 Опубликовано: 5 апреля 2014 Можно вам отправить ступицу с цапфой, вы сделаете и вернете готовый к употребению продукт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #27 Опубликовано: 5 апреля 2014 Можно. Вчера еще было нельзя Сегодня наши парни, механики, первую из всех суббот отдыхают. Закончили строительство двух и подготовку одной машины. По подкачке. Кондукторы для работы есть, приспособления есть, станки и оборудование есть. Тех процесс написал, но калькуляцию не делал. Поэтому сейчас сказать сколько это стоит - не могу. У меня нет цели обогатится на этом - мне важен процесс. Мне это интересно. Высылайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #28 Опубликовано: 7 апреля 2014 А можно хотя бы примерную калькуляцию? Тоже хочу!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #29 Опубликовано: 18 апреля 2014 немного не по теме: сколько весит компрессор кондиционера с мотора 1KZ-TE с кронштейном ?? спортсмены заморачивались? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg95 Откуда: Кострома Машина: Toyota LC100, Patrol Y60 #30 Опубликовано: 10 мая 2014 а на Патрол Y60, мосты 2,8 сделаете ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Откуда: Simferopol' Машина: Nissan Patrol #31 Опубликовано: 31 октября 2014 Диаметр канала 4мм. У самого сложного отверстия глубина сверения 73мм. а какая толщина стенки у цапфы тоетовской? я патрулевскую отрисовал, получилось 5мм. Подозреваю, что больше 3мм не просверлить. Надо ещё один канал сверлить а цапфа не лопнет по этим каналам? наверное только практика может об этом рассказать :( Спасибо, что делитесь информацией Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Откуда: Simferopol' Машина: Nissan Patrol #32 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) чертеж цапфы нашел. ммда, в тоете с этим по проще :( Изменено 31 октября 2014 пользователем Roman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 31 октября 2014 а цапфа не лопнет по этим каналам? наверное только практика может об этом рассказать :( Я мост гнул , полуоси американские ломал , цапфа целая при этом . чертеж цапфы нашел. ммда, в тоете с этим по проще :( Это Ниссана чертеж ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Откуда: Simferopol' Машина: Nissan Patrol #34 Опубликовано: 31 октября 2014 Я мост гнул , полуоси американские ломал , цапфа целая при этом . это с одним каналом. Если просверлить еще один, то может сектор из цапфы выломать. Это Ниссана чертеж ? я так понял, что это тоетовская. ua2fw выкладывал в теме про велосипед: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92888&p=1748498 ниссановская есть, если интересно, могу вывложить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #35 Опубликовано: 1 ноября 2014 У меня тоже в Дефах примерно так же было выполнено, но потом я реализовал всё проще и надёжней, а смысл модернизации был в том, что воздух нагнетало именно в пространство подшипников, а колесо забирало его в любом удобном месте исходя из конструктива колёсного диска. Таким образом внутри ступица была полностью с воздухом и вода точно никогда н попадала и не размывала смазку самих подшипников, также был значительно увеличен интервал обслуживания всего узла в целом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 1 ноября 2014 Если просверлить еще один, то может сектор из цапфы выломать. Не думаю что так будет . воздух нагнетало именно в пространство подшипников, а колесо забирало его в любом удобном месте исходя из конструктива колёсного диска. Таким образом внутри ступица была полностью с воздухом и вода точно никогда н попадала и не размывала смазку самих подшипников, Я пробовал так - не держит ступичный сальник давление воздуха из-за смазки консистентной . Да и в воздухе есть конденсат по любому , который будет оседать в ступице . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #37 Опубликовано: 1 ноября 2014 чертеж цапфы нашел. ммда, в тоете с этим по проще :( Не повторять!! Не надежно. У меня тоже в Дефах примерно так же было выполнено, но потом я реализовал всё проще и надёжней, а смысл модернизации был в том, что воздух нагнетало именно в пространство подшипников, а колесо забирало его в любом удобном месте исходя из конструктива колёсного диска. Таким образом внутри ступица была полностью с воздухом и вода точно никогда н попадала и не размывала смазку самих подшипников, также был значительно увеличен интервал обслуживания всего узла в целом. А интервал же тот который между соревами? или нет? Не думаю что так будет . Я пробовал так - не держит ступичный сальник давление воздуха из-за смазки консистентной . Да и в воздухе есть конденсат по любому , который будет оседать в ступице . Андрей! Поясни про "не держит", я не понял причины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #38 Опубликовано: 1 ноября 2014 Андрей! Поясни про "не держит", я не понял причины. Ну если я правильно понял , @@PARAVOZZ, надувал воздух прямо в ступицу , я тоже так пробовал делать . Сальник не держит по нескольким причинам - сильно большой диаметр его , сильно мелкая резиновая кромка и она обычно густо забита смазкой из-за этого воздух не прижимает кромку сальника к рабочей поверхности и потому просто проходит через него . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #39 Опубликовано: 3 ноября 2014 Я вот тоже так думал по началу, но потом лабораторная работа решила все мои догадки. Не знаю каков размер сальника на тойоте, но в Дефе он в размер расширения на цапфе ( применительно к чертежу внутренний диаметр 62 ), так вот причина была очень проста, поверхность цапфы была выработана и поцарапана, а смазка как правильно сказал Андрей мешала раскрываться сальнику и установив новые цапфы а также подтянув немного пружину на сальнике, оставив смазку только на подшипниках вся ступица в целом стала отлично держать давление. Гондурасы взяли мою систему как серийное изделие, навсегда забыв про свои городульки. Иваныч интервал обслуживания ступиц увеличился до 6 соревнований, между СУ снималась только наружняя крышка и проверялась целостность смазки в подшипниках, но убедившись в том, что там всё и всегда смазано и сухо потом и это перестали делать. Раз в 6 соревнований вскрывали ступицы проверяли целостность цапфы с месте работы сальника, меняли смазку в подшипниках и проводили регулировку зазора самой ступицы. У меня даже потом были планы просверлить диск от центрального отверстия до пространства под аирлоком, а место прилегания диска оснастить резиновым уплотнением, таким образом уйти от возможных повреждений передающего наружнего шланга, но ТР2 закончилось и началось ТР1 без подкачки, а теперь и ТР3. Андрей в нашей системе не было ни влаги ни масла. Сейчас вот в TRX 04 система досталась вместе с машиной, так и влаги полно и масло до колёс долетает, приехали с Финала и охренели всё масло из компрессора в покрышках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 3 ноября 2014 поверхность цапфы была выработана и поцарапана, Ну как бы это ж элементарно , так что было устранено ещё в процессе разработки подкачки . Андрей в нашей системе не было ни влаги ни масла. У меня два Беркута работало , естественно масла никакого небыло , а вот конденсата с лихвой по системе гуляло , потому как я выпустил из виду и на компрессора " шнорхели " не сделал и влагоотделителей никаких не городил, в итоге комрессора могли легко брать водичку в бродах в себя и гнать их в колеса . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах